Число жалоб водителей на страховые компании выросло сразу на 20%
08 Июня 2022
251
0.0
Водители, которые попали в ДТП в первом квартале 2022 года, стали жаловаться на страховые компании на 20% чаще, чем в 2021 году «Юность», «Тарзан» и другие: что на очереди после возрождения «Москвича» В начале 2022 года в России резко увеличилось количество жалоб от водителей автомобилей, которые имеют полис ОСАГО, заявили в Центробанке России. «В 1 квартале 2022 г. количество жалоб, поступивших по тематике «ОСАГО», увеличилось более чем на 20%. При этом жалобы на этот сегмент по‑прежнему составляют основной объем жалоб на страховщиков. Основное увеличение жалоб произошло в связи с отказом в заключении договора и проблемами с оформлением электронных полисов. Объем жалоб на неправильное применение коэффициента бонус-малус снизился, но по‑прежнему составляет основную долю обращений по тематике «ОСАГО», — сказано в обзоре Центробанка, который посвящен основным тенденциям страхового рынка в 1 квартале 2022 года. Кроме того, в Центробанке отметили, что объем страховых взносов вырос в первом квартале 2022 года на 4,6% по сравнению с началом 2021 года. Но при этом число договоров уменьшилось на 1,4%. «В отличие от страхования автокаско полисы ОСАГО обязаны приобретать все автовладельцы, поэтому в условиях снижения продаж новых автомобилей число договоров ОСАГО тоже снизилось», — пояснили в Центробанке. Кстати, страховки каско для автомобилей в целом подорожали в начале 2022 года на 15,7%. «Рост премий произошел несмотря на сокращение продаж новых автомобилей на фоне снижения их доступности. Этому способствовало повышение средней стоимости страхового полиса в связи с ростом цен автомобилей и запчастей», — отметили в Центробанке. При этом выплаты по полисам каско выросли на 17,7%. |
Комментарии (0) | |