Как сообщил заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Михаил Федоренко, в ведомство поступил ряд заявлений как от граждан, так и от юридических лиц. Заявители просили разобраться в правомерности действий дистрибьюторов и официальных дилеров при осуществлении ТО автомобилей, находящихся на гарантии: по мнению автовладельцев, может иметь нарушение антимонопольного законодательства.
«В ходе проверок мы установили, что дилеры устанавливают завышенные цены на запчасти и услуги при проведении технического обслуживания автомобилей, находящихся на гарантии, по сравнению с ценами на эти запчасти и услуги на сопоставимых рынках», – отметил М. Федоренко.
Теоретически автовладельцам никто не запрещает пройти техосмотр в других центрах, но тогда возникает риск потери гарантии. При этом, как только гарантийный срок автомобиля заканчивается, цены на обслуживание у авторизированного дилера для его владельца существенно уменьшаются.
ФАС намеревается добиваться снижения цен на техобслуживание в период действия гарантийного срока. Некоторым дилерам может грозить штраф по статье 14. 31 Кодекса об административных правонарушениях (злоупотребление доминирующим положением).
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.