Самые активные покупатели автомобилей в США – женщины африканского, азиатского и латиноамериканского происхождения. Согласно исследованию авторитетного аналитического агентства R. L. Polk, за последние пять лет их доля в общем объеме покупателей выросла на 4,7%. При этом доля женщин вообще, вне зависимости от их расовой принадлежности, также уверенно увеличивается. С 2006 по 2010 год она выросла на 2,5% и на настоящий момент составляет 38,5% – иными словами, из каждых десяти автомобилей, продаваемых в США (исключая внедорожники и пикапы), почти четыре покупают женщины. Агентство также подсчитало, какие именно автомобильные марки предпочитают американки. Рейтинг составлялся двумя различными способами. Первый указывает долю марки на «женском рынке», второй – какой процент продаж марки приходится на представительниц прекрасного пола. Списки получились совершенно разными; аналитики считают, что в целом женщин, как и мужчин, интересуют прагматические аспекты владения автомобилем – расходы на бензин, ремонт и обслуживание, удобство, вместительность и т. п., – но и нишевые марки способны повысить свою популярность, адресуя рекламу непосредственно женщинам. Доля марки среди продаж женщинам в США по итогам 2010 г.: Доля женщин среди покупателей марки в США по итогам 2010 г.: autoNews.ru |
Комментарии (0) | |