Среда - 06 Ноября 2024 - 10:35
ГлавнаяНовостиАвто новости
Плохо яму закатал – много денег потерял
Авто новости
30 Июля 2009
1244
0.0
Если на месте проведенного ямочного ремонта в течение года снова появится дыра, «лечить» дорогу дорожники будут обязаны за свой счет

Прошедший во Владивостоке циклон показал, кто и как ремонтировал дороги. На многих улицах образовались огромные дыры: вода просто унесла асфальтовое покрытие. Почему краевая столица осталась без дорог в пресс-центре «КП» рассказал начальник отдела подготовки проектов управления содержания жилого фонда и городских территорий администрации Владивостока Сергей Александров.

Проблема с дорогами во Владивостоке появилась чуть ли не со дня основания города. Своеобразный рельеф и климат не позволяют асфальту продержаться долго. Но помимо этого дорожные подрядные организации зачастую пытаются заработать на одной из бед России и «лечат» наши дороги, не соблюдая прописанных правил. А тут еще «стройка века» дает о себе знать. Городские дороги, которые создавались в 60-70 годах, не выдерживают напора грузовой техники, активизировавшейся в связи со строительством к саммиту. Они разваливают на куски не только крышки от канализационных люков и асфальт, но и подземные коммуникации.

- Ямочный ремонт спасает нас, когда на полноценный ремонт дорог нет денег. А вот то, что эти ямы через месяц другой снова там же возникают – это недостаток работы дорожных служб. Мы с этим боремся – по крайней мере, фактов, когда асфальт укладывали прямо в лужу, по сравнению с прошлым летом стало меньше, - отметил Сергей Валерьевич. - Всех нерадивых подрядчиков мы будем наказывать рублем, чтобы ежегодно не выкидывать эти 30 миллионов на ямочный ремонт.

Именно такая сумма запланирована в бюджете города в этом году на ямочный ремонт. Эти деньги сейчас идут на работы некапитального характера: замену бордюров, укладку асфальта, подъем колодцев. И около десяти миллионов (!) из этих денег уходит на переделку того, что наваяли в прошлом году.

На ремонт придомовых и внутриквартальных дорог выделено 70 миллионов рублей. Уже прошли аукционы, причем в довольно жесткой конкурентной борьбе. В итоге победитель - подрядчик сбавил более 20 миллионов от начальной цены за эту работу.

- Мы будем максимально подгонять подрядчиков к тому, чтобы все работы были завершены в срок, до сентября. В прошлом году ремонтировали вплоть до ноября, - рассказал чиновник. - И чего греха таить, были даже такие ситуация, когда дорожники, желая заработать денег, укладывали асфальт поверх льда. Тогда подрядной организации ничего не заплатили. Такого безобразия с ремонтом мы больше не допустим.

Также в договорах с подрядными организациями теперь стали указывать гарантийные сроки работ. На капитальный ремонт – три года, на ямочный – год. То есть, если в течение срока на дороге появятся дыры, то дорожники их будут ремонтировать за свой счет.

< hr class="mat-9">
Теги:потери, яма, ремонт


Читайте также

Комментарии (0)

avatar