Скоро наступят времена, когда машина будет ездить без помощи водителя человеку нужно будет только задать маршрут в навигаторе и после этого можно будет читать газету на заднем сидении, попивая пивко. Высокие технологии уже проникают в автомобили, автоматизируя некоторые процессы и освобождая водителя от некоторых функций. Однако, делают это они не всегда корректно. Глядя на эти глюки, человечество понимает - передавать свою жизнь и машину электронному мозгу пока рано... 5. Датчик дождя Датчики дождя сейчас можно встретить как на дорогих машинах, так и на машинах среднего ценового диапазона в качестве дополнительной опции. Работает это так - инфракрасные датчики, установленные на лобовом стекле, контролируют определенную секцию и если датчик уловил влагу или грязь, отдается команда на включение дворников. Обычно все работает хорошо, но вот на Volkswagen Jetta датчики настроены уж очень чутко - срабатывают и в сухую безоблачную ночь. 4. Зона охлаждения напитков Многие производители предлагают кондиционируемые отсеки для охлаждения напитков, например. Но проблема в том, что когда двигатель не работает, то и отсек тоже. И летом он сильно нагревается. И напитки могут взрываться. Представители говорят, что так называемая "холодная зона" не предназначена для использования в качестве холодильника. Да, и это тоже может быть страшно. Представляете, приходите вы к автомобилю, а он весь залит сладкой газировкой - "не айс". 3. iDrive Среди похожих интерфейсов приборной панели от Audi, Mercedes iDrive от BMW выделяется слегка непривычным, и на первый взгляд, нелогичным и тяжелым в управлении интерфейсом. Перед поездкой лучше потренироваться в управлении. Иначе это может стать настоящей пыткой - попытка вбить адрес в навигационную систему и т.д. 2. Монитор сердечного ритма Личный Автомобильный Коммуникатор, устанавливаемый в автомобили Volvo, может автоматически блокировать двигатель, если у водителя вдруг слишком частое сердцебиение - а вдруг воры, так считают в компании Volvo. А если высокий ритм вызывает не боязнь за то, что машину украдут, а симпатичная блондиночка на соседнем сиденье, так что - не уехать теперь - "Дорогая, посиди в багажнике, а то мы никуда не поедем". 1. Голосовая навигация Сама по себе навигация - очень правильная и удобная придумка. За исключением той, что стоит на Land Rover. Голос в этой навигации используется женский, как и во многих других, но вот с интонацией проблемы - варьируется от незаинтересованной до откровенно раздражающей. Да еще и названия улиц проглатывает - "Через сто метров поверните налево на ул. Лен...". Ленина, да?
|