Дисплеи на органических светоизлучающих диодах (OLED) становятся все более популярными у производителей различной бытовой и автомобильной электроники. Ведь по сравнению с традиционными жидкокристаллическими (LCD) дисплеями они обладают куда меньшим энергопотреблением и при этом значительно более высокой яркостью и контрастностью. Привлекательность же OLED дисплеев для автомобильной промышленности еще и в том, что они могут быть изготовлены прозрачными, а значит, могут быть интегрированы, например, в ветровое стекло, или зеркало заднего вида. Очередную новинку в области автомобильных OLED дисплеев представил немецкий научно-исследовательский консорциум CARO (Car OLED). Хотя представленный разработчиками дисплей и монохромный, но зато он отличается повышенной на 50% по сравнению со старыми образцами прозрачностью. Не совсем понятно, почему первый прототип отличающегося повышенной прозрачностью дисплея разработчики решили разместить по центру рулевого колеса, где прозрачность дисплея особой роли не играет. Впрочем, когда новая технология OLED дисплеев доберется непосредственно до автопроизводителей, они, вероятно, подыщут сверхпрозрачным экранам более подходящее место. И хотя по сравнению с полностью сенсорной панелью Chrysler 200C новинка от немецких разработчиков не слишком впечатляет, возможно, для рядового водителя она окажется куда более полезной.
|