Это не официальная статистика, но именно такие цифры привели в интервью Infox.ru бывшие сотрудники автосалонов. Некоторые автомобили восстанавливаются на станциях техобслуживания, а некоторые выдаются покупателям с неустраненными дефектами. Обычно причиной повреждения автомобиля на пути от автозавода до покупателя становится человеческий фактор: неаккуратность перегонщиков, нарушение правил дорожного движения водителями автовозов, халатность сотрудников автосалона, небрежность технического персонала и пр. Как правило, выдают некондиционные автомобили клиентам в темное время суток, в плохую погоду. На восстановленные машины удивительно легко предлагаются скидки, к ним прилагаются подарки и дополнительные опции. Тем не менее, зачастую побывавшую в ремонте машину можно легко «вычислить» после тщательного осмотра. Особое внимание следует обращать на цвет и тон кузовных деталей, пороги, комплектацию автомобиля и настойчивость менеджера. Чем убедительнее вам рассказывают о превосходстве той или иной модели над стоящей по соседству, тем выше вероятность, что надежная и комфортная машина уже побывала в ремонте или просто залежалась на складе. |
Комментарии (0) | |