Начиная с нынешнего дня, в России будет осуществляться контроль за соответствием параметров производимых отечественными предприятиями бензинов и иных видов топлива - мера, призванная улучшить их качество и снизить токсичность, однако не означающая, что бензин с низким октановым числом сразу будет объявлен "вне закона". Постановление "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" было принято правительством РФ 27 февраля 2008 года. С сегодняшнего дня будет осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемых в оборот на территории РФ видов бензина и топлива. Согласно документу, к автомобильным стандартам бензина и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" - массовая доля серы 500 мг/кг, "Евро-3" - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), "Евро-4" - 50 мг/кг, "Евро-5" - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта "Евро-2" будет производиться до 31 декабря 2008 года, "Евро-3" - до 31 декабря 2009 года, "Евро-4" - до 31 декабря 2012 года. В течение пяти лет со дня вступления в силу техрегламента допускается оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу, сообщает РБК. Однако уже поступили сообщения о том, что Минэнерго РФ направило в правительство предложения о переносе на года ввода евростандартов на топливо. Как заявил Интерфаксу заместитель министра энергетики Станислав Светлицкий, согласованы с Минпромторгом предложения о сдвиге сроков, подписанных в техрегламенте на год. Источник: kolesa |
Комментарии (0) | |