Европейская организация Euro NCAP в 2009 году изменит методику и самих краш-тестов, и систему подсчета их результатов. Главное новшество - при выставлении итоговой оценки (которая сама по себе останется неизменной - от 1 до 5 звезд) эксперты будут уделять больше внимания безопасности детей, находящихся в салоне автомобиля, и пешеходов. Кроме того, дополнительные баллы будут начислять за оснащение машин системами активной безопасности, например ESP (система стабилизации).
Наконец, появится дополнительный блок оценок за защиту шеи пассажиров при ударе сбоку или сзади. "Я рад, что сейчас все больше и больше автопроизводителей получают высшие оценки в наших краш-тестах. Однако обязанность Euro NCAP состоит как раз в том, чтобы устанавливать для них все более высокие стандарты. Новая система оценок предназначена именно для этого", - заявил генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген (Michiel van Ratingen). По его словам, все подробности о новой системе оценок будут обнародованы в конце этого года, а первые краш-тесты по новой методике пройдут в феврале 2009 года. Изменится ли главное условие краш-тестов - скорость, на которой "бьют" машины по методике Euro NCAP (64 километра в час), пока не известно. |
Комментарии (0) | |