Среда - 04 Декабря 2024 - 22:02
ГлавнаяНовостиKia и Kia Picanto
Супертест
Kia и Kia Picanto
14 Января 2008
2270
3
0.0

Kia Picanto Горожанин Kia Picanto Двигатель Тип бензиновый, R4 Рабочий объем, см3 1000 Макс. мощность, л. с. при об./мин 62/5500 Макс. момент, Нм при об./мин 89/4500 Динамика Максимальная скорость, км/ч 152 Разгон 0–100 км/ч, с 16,3 Общие данные Расход топлива (EU), л/100 км 5 Объем топливного бака, л 35 Колесная база, мм 2370 Длина, мм 3495 Ширина, мм 1595 Высота, мм 1480 Масса снаряж./полн., кг 872/1350 Цена - от 279 000 руб. Picanto в городе, что рыба в воде. Плотная подвеска, минимальные крены и налитой усилием руль даже провоцируют «пошустрить». Однако с ростом скорости руль теряет четкость, проявляется слабость мотора, сильно возрастают шумы. Салон невелик. Это заметно и по багажнику объемом всего 152 л, и по тесноте задних мест. Зато водитель не в обиде: посадка удобная и все под рукой. Но в долгой дороге все-таки устаешь – сказывается нехватка поясничного подпора. Ручная коробка радует отличной четкостью переключений. Учитывая информативность педали сцепления и несгибаемость холостых оборотов, Picanto стал бы прекрасным выбором для новичков – и тронуться с места легко, и передачи спутать сложно. Наиболее слабое место Picanto – шумоизоляция. Шелест песка, стук камней и журчание воды по колесным нишам – его постоянные спутники.

ДЛЯ KIA PICANTO доступны два мотора объемом 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с.), а также два типа коробок передач: ручная и гидромеханическая автоматическая


ИТОГ:

2 место из 9. Kia Picanto
+: Эргономика, качество, безопасность, современная конструкция
-:Низкие сцепные свойства шин




Комментарии (3)

avatar
Про шумы согласен... (но только в сравнении с комфортными и дорогими авто)! А вот с остальным - ни разу!
Во первых, прекрасно держит дорогу, нашу, отечественную.
Во вторых, попробуйте поставить резину получше и пошире, и диски полегче (взамен заводских).
Ну а разогнаться до 160-170 км/ч. (у меня - "автомат" с 1,1 л) - легко! Даже с одним пассажиром и на 92-м бензине, правда на хорошем и "евро". Особенно, когда передние колодки не подклинивают...
А салон надо сравнивать с любым В-классом, например HETZ, POLO, PEJO207, OCTAVIA и т.д., и т.п. После них задний диван ПИККИ вам покажется очень комфортным и просторным, особенно, высота потолка. Да, ФЬЮЖН и МЕРИВА внутри побольше (салон - не намного), да багажники у них большие. Но это уже другой класс машин, - это для тех, кому нужен вместительный 4-колесный чемодан. Они мне нравятся, особенно, клиренс ФЬЮЖНА. Но это уже другие деньги.
А поскольку мне в городе (+ дача) вполне хватает багажника ПИККИ, то нисколько не расстраиваюсь нехваткой клиренса. Ведь ездить на ней как водителем, так и пассажиром, в т.ч. и на заднем диване втроем, очень комфортно и приятно.
Что называется, "внутри больше, чем снаружи".
avatar
В дальней поездке машинка очень даже удобна, ездил 500км за день и даже не останавливался на отдых biggrin , так что вопрос комфорта спорный.
avatar
Полностью согласен!!!! Пока проехал 900км и в городе и на трассе. Покупал жене,пока учится но на ней легко получается
но с разгоном кажется немного туповато.Особенно на 3 и 4 передаче.
А это верно-----Что называется, "внутри больше, чем снаружи".
avatar