Южнокорейская компания KIA начала в Европе продажи своей малютки Picanto, сравнительно недавно подвергшейся глубокому фейслифтингу, что придало супермини стилизационное единство с прочей «родней» по конвейеру.
Так, радиаторная решётка однозначно напоминает о KIA Rondo. Округлые передние фары придают передней части авто более дружелюбное «выражение» по сравнению с внешним видом прежней модели; задние фонари также округлились Стал симпатичнее и интерьер салона. Помимо того, добавились такие приятные мелочи, как Bluetooth и порты для iPod и устройств USB. Что касается цен на новинку, то модель начального уровня обойдётся покупателю в ?7990 — за эти деньги он получит модификацию с 63-сильным 1-литровым двигателем. А, добавив ещё ?1 тыс. — уедет от дилера с 66-сильным 1, 1-литровым силовым агрегатом. Для этих бензиновых двигателей производитель обещает среднее потребление топлива не более 5, 8 литров на 100 км. Однако всё же самым привлекательным станет дизельный вариант Picanto, который обойдется заказчику от ?9690 до ?10690 — в зависимости от комплектации и декоративного оформления салона и кузова.
Пока другие автомобильные гиганты только анонсируют свое намерение делать дешевые автомобили для народа, Kia без лишних слов воплощает мечты. Пусть не так прилизано, не так стильно, симпатично и дешево, зато реально. Совсем скоро можно будет купить новый Kia Picanto, маленький относительно дешевый городской автомобиль. Нового в этом автомобиле, правда, не так много. Несмотря на то, что дизайн предыдущей Picanto был весьма неплох, корейцы решили, следуя автомобильным традициям, полностью поменять дизайн. Самый удачный способ поменять восприятие автомобиля, это вклеить в старый кузов новую оптику. Этот прием используют и люди, которые хотят быстро стать неузнаваемыми: для этого обычно все шпионы сбривают брови. Так просто и быстро и автомобилю и человеку можно освежить внешний вид. Кроме передней оптики, вдохновленной, наверно, самим любимым детищем компании -Kia Ceed, поменялась и задняя оптика. Тем не менее понять, что это Picanto уже с индексом 3, нелегко. Изменения коснулись лишь бампера, а новую оптику можно заметить, только вглядываясь в одну точку, как при угадывании объемных картинок, запрятанных под повторяющийся рисунок. Задние фары стали чуть объемнее, как будто в них закачали силикон; тем лучше, ведь целевая аудитория автомобиля - женщины. Из всех своих конкурентов Kia обладает самыми большими габаритами, конечно, какие-то 10 миллиметров. мало что меняют, однако корейцы и это пространство могут задействовать с заметной пользой. Каркас автомобиля остался прежним: все те же очертания картонного короба с простыми прямыми линиями, без лихачеств и полета фантазии. Зато, к всеобщему счастью, корейцы серьезно отнеслись к салону: улучшено качество пластика, обшивок и прострочек, так что есть надежда, что и через 2 года салон не будет посвистывать водителю под нос. На глаз можно определить что, инженеры поменяли несколько кнопок и рычагов, а также форму руля. Он стал толще и упитаннее, хотя предыдущая "баранка" смотрелась изящнее, но возможно, теперь крутить ее будет приятнее. На приборной панели все те же два крупных циферблата: тахометр и спидометр, только с белой окантовкой, а остальные показатели разбросаны по мини-мониторам под обоими из больших показателей. Технических изменений тоже не так много. Правда, было бы несправедливо говорить, что двигатели на новый автомобиль перекочевали с прошлой Picanto. Тот самый мотор объемом 1 литр, который устанавливался на мини-авто до этого, улучшили, выбив из него еще целых 2 лошадиных силы. Появится и версия с более "мощным" мотором в 1,1 литра, как раз ее и называют Picanto 3, позиционируя эту комплектацию как "заряженную" версию хэтчбэка. Как бы смешно это ни было, но эти 2 лошадиные силы и выводят Picanto в лидерство по сравнению с остальными малютками. Обычная же версия с литровым двигателем называется Picanto Ice. Причем в базе Kia предлагает экологически чистые шины, 4 места и кондиционер. В более богатой версии установлена аудио система нового поколения, совместимая с iPod. Базовые комплектации у маленьких конкурентов почти ничем не отличаются, все продавцы осознают необходимость кондиционера и подушками безопасности. Странное ценовое позиционирование предыдущей Picanto ставит ее намного выше тех же Matiz, QQ и Spark. Однако сравнивать это авто с Peugeot 206 или Opel Corsa совершенно неуместно, для того, чтобы встать в один ряд с этими бестселлерами, корейцу еще надо отшлифовывать салон, пережить несколько поколений рестайлинга и поднять цену. Примерно в такой же ситуации оказался Fiat Panda и, как ни странно, именно он является самым прямым конкурентом как новой, так и старой Picanto. |
Комментарии (0) | |