Завоевывая сердца современных покупателей, Kia решила пойти нестандартным путем. По мнению психологов, один из пяти разрывов отношений происходит из-за ссор на почве управления автомобилем, когда один за партнеров недоволен водительскими навыками другого. В рамках небольшого социально-маркетингового исследования под патронажем Kia было организовано глобальное автомобильное свидание: в проекте Drive Dating двадцать молодых людей и столько же незамужних девушек встретились в лондонском зоопарке, на передних сиденьях 20-и Kia Picanto. Участники теста пересаживались из одной машины в другую, где в течение трех минут у них была возможность перекинуться парой слов с парнем или девушкой. Предполагалось, что за это время молодежь успеет обсудить свои склонности и пристрастия, а также все то, что их раздражает, когда другой человек ведет машину. После того как все перезнакомились, веселую компанию отправили в бар. Потом участникам были объявлены результаты их собственного выбора, но ни одна семейная пара так и не составилась. Не очень понятно, остались ли организаторы довольны результатами эксперимента, но на этой неделе акцию собираются повторить в Манчестере. Презрев современные методики, авторы эксперимента смело утверждают: лучший способ понять, подходит ли избранник или избранница на роль спутника жизни, очень прост: нужно всего лишь сесть с ним в автомобиль и посмотреть, как он им управляет. И только в том случае, если «половинка» соответствует мечтам и в обычной жизни, и за рулем, можно смело отправляться под венец. |
Комментарии (1) | |
| |