В подмосковной Купавне прошли показательные выступления сотрудников Гаража особого назначения (ГОН), в процессе которых шоферы экстра-класса продемонстрировали не только свое мастерство, но и умение ориентироваться в нештатных ситуациях, когда в иных случаях на кону стоит не карьера отдельного человека, а ход истории. Водители кремлевского Гаража особого назначения показали высочайший уровень управления автомобилем в экстремальных ситуациях, выведя из-под "огня" президентский кортеж. На подготовку "драйверов" первых лиц государства уходит не менее пяти лет. С новобранцами начинают работать на улицах Москвы: претендент ездит с инструктором по специально разработанному маршруту. "Инструктор смотрит, как человек прогнозирует ситуацию на дороге. Он наблюдает за поведением водителя, за его психологическим состоянием", - сказал РИА Новости ведущий инженер транспортного управления ФСО Владислав Белов. По его словам, прошедшие отбор проходят дальнейшую подготовку на специальном автодроме. ГОН был создан в январе 1921 года, хотя первый моторизованный гараж появился в 1906 году при дворе последнего императора Российской империи Николая Второго. Любимой машиной царя был французский Delone-Belleville 1912 года. По тем временам это была одна из самых роскошных представительских машин высшего класса, ценившаяся тогда выше своего английского аналога - Rolls-Royce. Владимир Ленин предпочитал именно Rolls-Royce. У него их было два - летняя и зимняя модели. Последняя примечательна тем, что на Путиловском заводе ее оборудовали лыжами, чтобы передвигаться по зимнему бездорожью. По данным РИА Новости, эта машина до сих пор на ходу и в прекрасном состоянии хранится в экспозиции музея-заповедника "Горки Ленинские". В настоящее время кремлевский ГОН укомплектован автомобилями марок Mercedes, ЗИЛ, Audi, Ford и "Волга".
|
Комментарии (1) | |
| |