Суббота - 23 Ноября 2024 - 12:26
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ранняя весна. Особенности вождения.
Leo - Тула 16 | 09:59 | Среда, 04 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Балу, а прав все-таки водитель с регистратором, у него главная дорога. Хотя про манеру вождения все верно.


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 17 | 11:18 | Среда, 04 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Leo, Да! По ПДД формально правым будет признан водитель с регистратором. Мы-то говорим о другом - о возможности адекватно оценивать ситуацию и соразмерно этому себя вести. Водители, без году неделя, "не Ученные", считают, что они все знают и все умеют. Но, жизнь показывает, что это далеко не так. Я говорил, что тот, кто с регистратором двигался значительно быстрее всех остальных. Правильно было сказано, что он не владел техникой торможения. Более того, он совершенно не просчитывал ситуацию. Он за рулем в довольно сложной ситуации расслабленно сидел и болтал, не замечая стоящего (почему-то) грузовика-фуры и не придал этому никакого значения.
Он по неопытности забыл основное правило, которое вырабатывается со временем и просто у водителя в крови - всегда иметь контроль над машиной, имея возможность ее остановить в пределах видимости возможно возникшего препятствия.
Еще раз - формально он прав. Только не думаю, что с чувством собственной правоты ему будет радостно заниматься жестянкой и тяжбами со страховыми компаниями. 107
[p.s.] Кстати, обрати внимание, он поздно начал тормозить, т.к. не просчитывал возможность возникновения опасности. Той 1 сек., как раз и не хватило для его остановки. Для интереса возьми секундомер, и посмотри сам, когда появилось препятствие и когда он начал тормозить. Я попробовал. Мне было интересно.[/p.s.] 001 107


Вскачь не пашут!
Меню форума
Leo - Тула 18 | 13:35 | Среда, 04 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Балу я все это посмотрел, вот и думаю, что в такой ситуации как раз и оказался не ПРАВ тот второй водитель. Хотя он аккуратно выезжал из-за стоящего грузовика. Обидно, ведь в такой ситуации могут оказаться многие, наверно очень долго стоял, чтобы выехать, его пропустили и вот результат. Я с тобой полностью согласен, что на дороге надо быть предельно осторожным и внимательным. Есть такое правило - 173 всегда думай за дурака.


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Soul_bird - Тольятти 19 | 14:20 | Среда, 04 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
В общем весенняя дорога наверное самая коварная. Водители стараются как можно быстрее переобуть своего железного друга не рассчитывая на вечерний гололёд. Ко всему прочему ямы на дорогах, в итоге аварии ...разбитые колеса... в общем ужас одним словом... аккуратная езда выше всего.


Kia Picanto Comfort 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Балу - Москва 20 | 13:22 | Среда, 11 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Leo, я с тобой не спорю. Виноват будет именно выехавший с левым поворотом водитель Жигулей. Это так. 004
Но, Слава Богу, что это была машина, а не пешеход. Железки можно починить, человека не всегда. И не приведи Господи потом с таким грузом на Душе жить. 004

Добавлено (11 Апрель 2012, 13:22)
---------------------------------------------
Друзья! Пора готовиться переходить на летнюю резину. По асфальту на зимней, а тем более шипованной это не здорово! 001



Вскачь не пашут!
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 21 | 15:18 | Среда, 11 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
всегда готова :) но по утрам еще морозец, и гололед...
планирую на следующей неделе переобуться :)


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Балу - Москва 22 | 15:36 | Среда, 11 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
zhaba14, "Широка страна моя родная..." 038 141


Вскачь не пашут!
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 23 | 22:50 | Четверг, 12 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Балу, и аншлаг с переобувкой царит :) записалась только на следующий четверг.... но как раз, надеюсь, погода устаканится :)


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
621 - Замкадье 24 | 11:13 | Пятница, 13 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Железки можно починить, человека не всегда


Подскажите плохому водителю. Я в ТС с регистратором. АБС есть. Не туда смотрела, не та скорость, т.е. увидела
в последний момент. Мои действия: сцепление не трогать, резко на тормоз, даже встать на тормоз. Так?
Спасибо.
Меню форума
Балу - Москва 25 | 11:59 | Пятница, 13 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (621)
Мои действия: сцепление не трогать, резко на тормоз, даже встать на тормоз. Так?

Здесь ошибка в другом. Неправильный выбор скорости и не просчитана ситуация. Основное правило - ехать с такой скоростью, чтобы иметь техническую возможность остановить ТС при возникновении препятствия. Применительно к данному случаю - водитель не подумал, почему стоит грузовик и начал экстренно (!) тормозить только когда увидел машину неожиданно для себя. Это видно по моменту появления Жигулей и началом торможения.


Вскачь не пашут!
Меню форума
621 - Замкадье 26 | 13:13 | Пятница, 13 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Применительно к данному случаю


Балу Это я все понимаю и принимаю. Крайне редко, но мне приходилось применять экстренное торможение. Все проходило благополучно. И я интуитивно
без сцепления на тормоз. Правильно ли? Или срабатывала для меня благоприятная
случайность? АБС есть. Как правильно надо действовать при экстренном торможении
напр. на загородном шосссе при появлении препятствия?
Спасибо
Меню форума
Балу - Москва 27 | 12:59 | Воскресенье, 22 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (621)
И я интуитивно
без сцепления на тормоз. Правильно ли?

Правильно! Тормозят без выжима сцепления. Сначала только торможение. Маневрирование это вспомогательный маневр. Так это трактуется при разборе ДТП. (Не дай Бог! 004 )

Добавлено (20 Апрель 2012, 07:29)
---------------------------------------------
Навеяно вчерашней поездкой.
С наступлением весны на улицах появились мотоциклисты и скутеристы, а с ними дополнительные проблемы.
В больших городах в пробках они начинают ездить между машинами на минимальных расстояниях, и при наличии у них хороших глушителей появляются для тебя совершенно неожиданно.
Более того, после зимнего перерыва у них еще не полностью восстановились навыки езды, но желание "рвануть" учень даже присутствуе. Контингент они молодой, горячий, по весне гормоны играют, особенно, когда на заднем сиденье "подружка", и появляется желание "показать себя". Все это представляет опасность для других водителей. При их внезапном падении не всегда существует техническая возможность избежать на них наезда.
По зеркалам очень трудно определить скорость движущугося сзади мотоцикла, который неожиданно может оказаться рядом, когда ты приступишь к выполнению разворота, или поворота. Тормозные возможности и возможности маневрировать на высокой скорости у мотоцикла ниже, чем у автомобиля. Особенно опасно нахождение мотоцикла на трамвайных путях рядом с тобой.
Будем осторожней! 107



Вскачь не пашут!
Меню форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: