Да... со снятием обшивки на пиканте я тоже долго мучился. Самая главная проблема снять ручку стеклоподъемника. В принципе она крепится как и на большенстве иномарок скобочкой, которая фиксируется в пазах вала механизма подъемников. Но в отличие от большинства машин на которых я снимал ручки, скобка на пиканте в разы жоще и деждится мертвым хватом как бультеръер.
Снять ее есть два варианта:
1) Сделать крючек из жесткой проволоки (стальной), просунуть крючек в щель между обшивкой и ручкой и вытащить скобу. Но минус такого способа в чтом, что пока нащупаешь это скобку, исцарапаешь всю обивку вокруг ручки.
2) Взять кусок толстого (диаметром 2-3 мм) мягкого провода в ПВХ изоляции и попытаться им выдавить скобку, засунув его в щель между обшивкой и ручкой. Хотя из за высокой жескости скобы может и не получиться.
У себя я снимал при помощи крючка, как результат царапины на пластике около ручки.
Добавлено (04 Апрель 2008, 11:17)
---------------------------------------------
Кстати, владельцев комплектации LX при установке задних колонок на штатные места ждет один сурприз.
Провода в задние дверки не прокинуты... но не это есть сюрприз.
Когда я начал прокладывать провод для задних динамиков и дошел до центральной стойки кузова, из которой можно попасть в заднюю дверку там оказалось, что на стойке расположен разъем. Тоесть все провода идущие из дверки, присоединяются к данному разъему. С наружней стороны на разъем одета защитная резиновая гофра. Откройте заднюю дверку и снимите резиновую гофру в том месте где она крепится к стойке - и все поймете.
Проблема заключеатся в том, что приличный провод через разъем не протащишь даже ШВВП 0,75, не говоря уже о нормальных проводах более квадрата.
Так, что перед операцией по прокладке провода советую сначала придумать как пройти данный участок...
Я просверлил в нем пару дырок, но это во первых неэстетично и не так просто как кажется.