Суббота - 23 Ноября 2024 - 15:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
тюнинг подвески
salat - 1 | 19:21 | Понедельник, 29 Сентября 2008
Удаленные
привет!существует ли для пиканто комплект спорт подвески......???хотелось бы пониже и пожестче подвесочку..=)))
Меню форума
evgenoom - г.Отрадный 2 | 19:05 | Среда, 01 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
Имхо жеще некуда) а занижать по-моему тоже смысла нет.
Меню форума
barmaley - Пермь 3 | 20:07 | Среда, 01 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (evgenoom)
Имхо жеще некуда

...и так деревянная smile


Renault Kangoo II
Меню форума
k60 - Курск 4 | 19:46 | Четверг, 02 Октября 2008
Злой
Пользователь
Оффлайн
Че вы пристали, раз человек хочет жестче и ниже, значит ему это зачем-то надо. salat, зайди-ка сюды погляди.


Меню форума
salat - 5 | 20:25 | Понедельник, 06 Октября 2008
Удаленные
да вот хочется!!!...вид совсем другой и управление чёткое...) к60 спасибо большое..
Меню форума
Djin - Москва 6 | 19:37 | Вторник, 02 Декабря 2008
Пользователь
Оффлайн
salat, По идее Пиканта уже на проставках, в девичестве у неё клиренс существенно ниже. Адаптация к России - увеличение клиренса, так что можно просто убрать эту адаптацю.
А вообще надо начинать с 14" или 15" колес - это уже существенно меняет поведение машины, а уж потом подвеску корежить.
Сообщение отредактировал Djin - Вторник, 02 Декабря 2008, 19:38


Меню форума
El_Murcielago - Москва 7 | 20:47 | Четверг, 04 Декабря 2008
Пользователь
Оффлайн
salat, после колес поменяй просто амы на спортивные, они убъются немного на родных пружинач и будет шикарно


Меню форума
Bentley - Москва 8 | 00:14 | Среда, 04 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Значит, эт самое, вот что я нашел по поводу подвески, точнее пружин Пружинки И вот что думаю, что лучше газовые амортизаторы или масляные? И чем при эксплуатации отличаются ощущениями? может кто знает....?!


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Leon - СКФО 9 | 16:20 | Суббота, 21 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Djin)
По идее Пиканта уже на проставках, в девичестве у неё клиренс существенно ниже. Адаптация к России - увеличение клиренса, так что можно просто убрать эту адаптацю.

мне тоже показалось арки колес слишком пустыми выглядят 001 Адаптация в чем заключается ? Проставки под пружины или сами пружины выше ?
Опустить машину -поставить широкую резину и вид получше будет . Кроме того и центр тяжести пониже


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 10 | 17:09 | Суббота, 21 Ноября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Leon)
Кроме того и центр тяжести пониже

Кто-то выкладывал на сайте кросс на Kia Picanto. Искал - не нашел.
Дык вот там были очень жесткие моменты гонок. Но оказывается, Пиканту перевернуть очень и очень трудно!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 11 | 17:16 | Суббота, 21 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Leon, На Пиканту есть другие стойки и спортивные пружины.
Кстати, вот El_Murcielago продает комплект спортивных пружин.

Quote (Oleg)
Пиканту перевернуть очень и очень трудно!

Согласен,причем это из личного опыта. Был момент,после которого я стал очень доверять устойчивости Пиканто


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Leon - СКФО 12 | 17:17 | Суббота, 21 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Но оказывается, Пиканту перевернуть очень и очень трудно!

для настоящего русского нет ничего невозможного 003
Но я о другом - вроде чуть пониже бы лучше гляделась и когда смотрел снизу на яме - то видно .что рычаги подвески сильно стоят под углом - похоже как на вазах ,когда проставки ставят . Но думаю все же- пружины другой высоты .


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: