тюнинг подвески
|
|
salat -
|
1 |
19:21 |
Понедельник, 29 Сентября 2008
|
|
привет!существует ли для пиканто комплект спорт подвески......???хотелось бы пониже и пожестче подвесочку..=)))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
evgenoom - г.Отрадный
|
2 |
19:05 |
Среда, 01 Октября 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
Имхо жеще некуда) а занижать по-моему тоже смысла нет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barmaley - Пермь
|
3 |
20:07 |
Среда, 01 Октября 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (evgenoom) Имхо жеще некуда ...и так деревянная
|
Renault Kangoo II
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
k60 - Курск
|
4 |
19:46 |
Четверг, 02 Октября 2008
|
Злой
Пользователь
Оффлайн
|
Че вы пристали, раз человек хочет жестче и ниже, значит ему это зачем-то надо. salat, зайди-ка сюды погляди.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
salat -
|
5 |
20:25 |
Понедельник, 06 Октября 2008
|
|
да вот хочется!!!...вид совсем другой и управление чёткое...) к60 спасибо большое..
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Djin - Москва
|
6 |
19:37 |
Вторник, 02 Декабря 2008
|
|
salat, По идее Пиканта уже на проставках, в девичестве у неё клиренс существенно ниже. Адаптация к России - увеличение клиренса, так что можно просто убрать эту адаптацю. А вообще надо начинать с 14" или 15" колес - это уже существенно меняет поведение машины, а уж потом подвеску корежить.
|
Сообщение отредактировал Djin - Вторник, 02 Декабря 2008, 19:38
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
El_Murcielago - Москва
|
7 |
20:47 |
Четверг, 04 Декабря 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
salat, после колес поменяй просто амы на спортивные, они убъются немного на родных пружинач и будет шикарно
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
8 |
00:14 |
Среда, 04 Февраля 2009
|
|
Значит, эт самое, вот что я нашел по поводу подвески, точнее пружин Пружинки И вот что думаю, что лучше газовые амортизаторы или масляные? И чем при эксплуатации отличаются ощущениями? может кто знает....?!
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
9 |
16:20 |
Суббота, 21 Ноября 2009
|
|
Quote (Djin) По идее Пиканта уже на проставках, в девичестве у неё клиренс существенно ниже. Адаптация к России - увеличение клиренса, так что можно просто убрать эту адаптацю. мне тоже показалось арки колес слишком пустыми выглядят Адаптация в чем заключается ? Проставки под пружины или сами пружины выше ? Опустить машину -поставить широкую резину и вид получше будет . Кроме того и центр тяжести пониже
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
10 |
17:09 |
Суббота, 21 Ноября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Leon) Кроме того и центр тяжести пониже Кто-то выкладывал на сайте кросс на Kia Picanto. Искал - не нашел. Дык вот там были очень жесткие моменты гонок. Но оказывается, Пиканту перевернуть очень и очень трудно!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
11 |
17:16 |
Суббота, 21 Ноября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Leon, На Пиканту есть другие стойки и спортивные пружины. Кстати, вот El_Murcielago продает комплект спортивных пружин. Quote (Oleg) Пиканту перевернуть очень и очень трудно! Согласен,причем это из личного опыта. Был момент,после которого я стал очень доверять устойчивости Пиканто
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
12 |
17:17 |
Суббота, 21 Ноября 2009
|
|
Quote (Oleg) Но оказывается, Пиканту перевернуть очень и очень трудно! для настоящего русского нет ничего невозможного Но я о другом - вроде чуть пониже бы лучше гляделась и когда смотрел снизу на яме - то видно .что рычаги подвески сильно стоят под углом - похоже как на вазах ,когда проставки ставят . Но думаю все же- пружины другой высоты .
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|