Поднятие мощности.
|
|
Bentley - Москва
|
106 |
20:37 |
Вторник, 03 Февраля 2009
|
|
выложу кое-какие скрины. хотелось бы узнать куда они запихнули интеркулер?!
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
107 |
21:03 |
Вторник, 03 Февраля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Bentley, где ты все это находишь?
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
k60 - Курск
|
108 |
21:15 |
Вторник, 03 Февраля 2009
|
Злой
Пользователь
Оффлайн
|
www.torcon.co.kr Ну а для маленькой турбины и интеркулера там места навалом, правда зачем они нужны хз
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
109 |
21:27 |
Вторник, 03 Февраля 2009
|
|
k60, сайт на корейском)))) А нужно...весело все это)) как хочется маленькую мощненькую машинку)) Кстати если навалом...это навряд ли..
|
Сообщение отредактировал Bentley - Вторник, 03 Февраля 2009, 21:28
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
k60 - Курск
|
110 |
19:15 |
Среда, 04 Февраля 2009
|
Злой
Пользователь
Оффлайн
|
Bentley, хочешь маленьку мощную машинку, тогда изначально не стоило брать Пиканто, это же табуретка - ни больше, ни меньше. Вот видео по испытанию этого кита, но графика или каких-либо результатов там не дается, так что хз сколько сил он прибавит
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
111 |
00:11 |
Четверг, 05 Февраля 2009
|
|
k60, да, спасибо, именно оттуда я скрины и брал.
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
112 |
18:29 |
Четверг, 05 Февраля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Скажите,а никто не рассматривал вариант поднятия мощности компрессором,а не турбиной? На маленких мерсах так немцы делают. У меня сегодня гарантия кончилась-можно начинать эксперементировать
|
Сообщение отредактировал Останий - Четверг, 05 Февраля 2009, 18:31
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
113 |
20:53 |
Четверг, 05 Февраля 2009
|
|
Останий, это, конечно, здорово, но где ты найдешь подходящий механический нагнетатель?
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
114 |
21:27 |
Четверг, 05 Февраля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Механический-врядли найдешь,да и с его установкой возникнут проблемы.Хотя есть у мерседеса маленькие компрессора на маленьких двигателях. Но (!) у них есть и электрические. Я читал о таком в журнале, там его ателье Брабус ставили на мерседес А класса. Вот только модель компрессора не помню. И журнал врядли найду (у мня маленький сын любит их "почитать"). Помню,что его там меняли вместе с фильтром, а по размеру он как раз на место фильтра и вошел.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
115 |
21:31 |
Четверг, 05 Февраля 2009
|
|
Останий, а где их найти то?
|
Сообщение отредактировал Bentley - Четверг, 05 Февраля 2009, 21:33
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
116 |
22:20 |
Четверг, 05 Февраля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Как только найду-выложу.Или если журнал отыщется-отсканирую и тоже выложу.Лишь бы это не оказалось эксклюзивом. Мне кажется это будет эффективнее чипа,хотя и более затратно. Но чип-тюнинг мне все равно у нас сделать негде А турбину с дизеля унас достать не сложно-бегают дизельки,но как ее поставить я даже не представляю,у нее наверняка параметры к бензиновому не подойдут. Добавлено (05 Февраль 2009, 22:20) --------------------------------------------- http://bazar.skachay.org.ua/item/729123.htm Нашел. Не совсем то,о чем писал,но это даже проще установить
|
Сообщение отредактировал Останий - Четверг, 05 Февраля 2009, 22:28
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
117 |
00:10 |
Пятница, 06 Февраля 2009
|
|
ну разместить, как оказалось есть где. Я нашел в инете турбину подходящую для машины нашего объема. Турбина она же GT15 Но так же нашел последствия больших нагрузок на неспецифический двигатель. Добавлено (06 Февраль 2009, 00:10) --------------------------------------------- Останий, ты не это искал? Мерсовый нагнетатель
|
Сообщение отредактировал Bentley - Пятница, 06 Февраля 2009, 00:00
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leppo - Pskov
|
118 |
00:31 |
Пятница, 06 Февраля 2009
|
|
Quote (Останий) Не совсем то,о чем писал,но это даже проще установить Такое вкусное описание сей приблуды, прямо слюни потекли, мощность на 8-15л.с. м-мм.,экономия топлива на 10% ням-ням щас упаду,а ещё и недорого. Что-ж тогда тупые корейцы это чудо-турбо на свои производимые авто не ставят ? Господа,Вас банально пытаются развести на бабки,вспомните в своё время рынок автозапчастей буквально захлестнуло всякого рода поделками-проставками улучшайзерами в карбюратор и народ вёлся на это Современные авто имеют впрысковую систему питания двигателя и ,соответственно, улучшайзеры подстроились. Желаете драйва,мощности - продавайте Пику добавляйте деньжат и берите иное авто или меняйте двигатель на 2-3 литровик,будет кайф.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
119 |
00:38 |
Пятница, 06 Февраля 2009
|
|
Leppo, ну как ты не понимаешь, что иметь 2-3 литровик это не то....и расход и габариты и прочее и прочее...)))) ну есть у меня 2,7 и куда нах такую дуру??)) Короче, Останий, на счет электрического я почитал, едрена вошь....конечно элементов меньше, чем у обычного , но сколько энергии он потребляет, я посчитал( не уверен что совсем верно), что для его работы понадобится 3,83(4) )))) заводских генератора. И это только для его работы!!! Я посмотрел фоты и почитал статью, где для 6-ти цилиндрового доджа поставили этот нагнетатель и еще 4-е( в багажник) сверхмощных аккумулятора для электродвигателей. В общем не знаю, я почитал на английском сайте, что их устанавливают на 1,2 литровые моторы, и они показывают характеристики 2-ух литрового. Хотя написать можно что угодно. Надо подумать.....
|
Сообщение отредактировал Bentley - Пятница, 06 Февраля 2009, 00:41
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
120 |
07:33 |
Пятница, 06 Февраля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Ничего пока не знаю,надо читать,считать... Заказывать сей гаджет по интернету вслепую - глупо. Насчет установки немецкого нагнетателя,предназначенного для любой машины,так там ничего про потребляемою мощность я не нашел. Мерсовский питался от штатного генератора. Кстати,специально заехал на станцию,где у нас вазы переделывают для кроссовых гонок, там мне сказали,что давно ставят электронагнетатели воздуха,правда самодельные и самых различных конструкций, что это заметно повышает мощностьи уменньшает расход. Они рекомендуют посмотреть другие двигатели (серийные,любых производителей) с нагнетателями и посчитать сколько всреднем нагнетатели дают воздуха на литр объема двигателя.И искать нагнетатель с подходящей производительностью.Говорят,что запас прочности почти у всех серийных двигателей одинаков.Они сами цепляют нагнетатели напрямую на генератор,чтобы кол-во воздуха прямопропорционально зависило от оборотов. Говорят,что впринципе ставить слишком мощный нагнетатель надобности нет,надо такой,которого будет КАКРАЗ достаточно для полного и качественного сжигания топлива и НЕ БОЛЬШЕ!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|