Поднятие мощности.
|
|
Last_Knight -
|
181 |
00:56 |
Пятница, 26 Марта 2010
|
|
Quote (Pica4u) Кто знает про катализатор Пикашки?Забивается он со временем?как его снять? ведь он тоже душит движок. самому было интересно почитать про катализатор, кажется здесь доходчивее всего: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=65&id=557 личного опыта пока нет
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
182 |
10:20 |
Пятница, 26 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Мы уже где-то на форуме обсуждали катализаторы, кстати, у нас они шести видов. 2 до 2007 года и еще 4 с 2007 года, не знаю,может 2010 год принес еще что новенькое.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
183 |
01:25 |
Пятница, 16 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
в общем так - машина стала тупить и я решил вырезать катализатор, все равно уже пробег больше сотки ну тут и начались вопросы... то едет, то не едет, тупит при наборе скорости сейчас пробую варианты разных обманок - как что будет отпишусьДобавлено (16 Апрель 2010, 01:25) --------------------------------------------- ездил на диагностику, проверили давление в топливной системе - 4 атм, компрессия в цилиндрах - первый, четвертый - 15, второй и третий 14,5 диагностика показала исправно всё!!! а не едет машина подозрение на второй датчик кислорода
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
184 |
04:25 |
Пятница, 16 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
А есть достоверные данные что давление должно быть именно 4 атм.? Не 3 атм.?
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
185 |
08:15 |
Пятница, 16 Апреля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
almihAM, Давление в топливной системе при снятом (и заглушенном) вакуумном шланге штуцера регулятора давления? И сколько при подключенном? Или ты говоришь о давление топливного насоса? Это разные вещи. Обычное давление в топливной системе составляет 2,2-2,7 кг/см.кв. при разрежении на регуляторе давления и 2,5-3,0 без него.А давление топливного насоса больше, чем давление в системе и обычно составляет 4-6 кг/см.кв.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
186 |
08:52 |
Пятница, 16 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
А у Пиканты регулятор давления разве не в баке и не совмещен с топливным фильтром и насосом в один блок? Сейчас часто так делают. При этом регулятор давления не имеет ваккуумного управления и настроен на фиксированную величину, обычно примерно 3 кг/см. А объем подаваемого в двигатель топлива регулируется длительностью открытия форсунок.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
187 |
00:24 |
Среда, 12 Мая 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, да, скорее давление топливного насоса, потому что подумали на него, что насос не дает нужного давления, подключали через переходник к бензонасосу проверили при включении зажигания и при заведенном двигателе в режиме холостого хода и на повышенных оборотах... оно и составляет 4 атм потом спец сказал что может быть еще датчик (как он там называется) массового расхода воздуха вроде, хотя я могу путать его название, ... попробуй говорит его поменять с кем нибудь попробовал поменять себе от Андрюхи (dasler7), но машинка так же не едет... откопал в интернете разные схемы по обманке датчика, пробую паять...Добавлено (16 Апрель 2010, 10:46) --------------------------------------------- пока на НЕ едущем двигателе расход увеличился до 9 литров по городу Добавлено (12 Май 2010, 00:24) --------------------------------------------- давно не писал в этой теме - все доделал, расход 6 - 6,2 по городу, прошлым летом было 7-7,5 про удаление ката напишу попозже
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
188 |
06:35 |
Среда, 12 Мая 2010
|
|
вообще я лично понял, что увеличивать мощность на этой машине можно только с механикой. Автомат хрупкий. Вал только так скрутит и вообще половину деталей разнесет..
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
189 |
22:51 |
Среда, 12 Мая 2010
|
|
порыл инет, почитал, появились вопросы: 1 - пугают тем что если каталитический нейтрализатор убрать то нужен пламе-гаситель. Если его не будет то якобы резонатор и глушитель умрут оч быстро. 2 - звук какойто не обычный от машинки когда на ней кат.-нейтр. 3 - якобы на Euro-3/4 шибко умный ЭБУ он якобы эти датчики тестит и может заметить обманку... Ребята на хондах делаю так: http://honda.org.ua/forum/about51019.html
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
190 |
23:45 |
Пятница, 28 Мая 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
поставил нулевик, расход снова вырос немного, поезжу посмотрю как кушать будет, при разгоне, от 3000 оборотов начинает рычать как спортивный авто какой то - сам пока не пойму нравится мне это или нет... Добавлено (28 Май 2010, 23:45) --------------------------------------------- ЗЫ: не заметил сразу что тема про нулевик есть, модераторы, переместите пожалуйста туда куда нужно
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
191 |
12:13 |
Четверг, 08 Июля 2010
|
|
Поднятие мощности..... Чипуемся! тема про чиповку
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|