Суббота - 23 Ноября 2024 - 12:28
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
All-New Пиканта зимой - не заводится, глохнет и т.п.
Soul_bird - Тольятти 76 | 13:07 | Вторник, 07 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
rewind, нет не глохнет...просто тяжко как-то на морозе завелась ... без заглуханий
в итоге сделала выход что нужно прогревать днем один раз машинку.

Добавлено (07 Февраль 2012, 13:04)
---------------------------------------------
fiscal, заправляюсь на РОСНЕФТе 92м бензином.

Добавлено (07 Февраль 2012, 13:07)
---------------------------------------------
Балу, на морозе долго не держу. ночью в гаражике стоит в тёплом. старюсь ездить всё же больше....погонять...потому как по марштруТУ "ДОМ-РАБОТА" аккумулятор кажется уже начинает "стыхать"



Kia Picanto Comfort 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Dimon76 - Мск 77 | 13:45 | Вторник, 07 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
У нас на работе очень многие меняют аккумуляторы каждый год, кто-то каждые два.
При режиме эксплуатации дом-работа-дом так и будет. Носить домой и подзаряжать, как я им рекомендую, не хотят и не будут.
У меня завелась в субботу без проблем, хотя я две недели вообще к ней не подходил. Аккумулятору 6 лет, вместе с машиной купил и уже сам три года эксплуатирую. Вот подзарядил перед зимой и пока нет проблем.
Никакими покатушками по городу нормально не зарядить его, особенно зимой, когда целая куча потребителей на нём висит.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Вторник, 07 Февраля 2012, 13:47



Меню форума
48RONIN - Липецк 78 | 14:24 | Вторник, 07 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
-20С, Тоже сегодня не смог завести авто супруги, щелчок втягивающего и тишина, раз 5 делал попытку, но только бензострелочка и веселила своим подъёмом. Звонок дилеру, намёк на возможно неисправное реле, там естественно о проблемах зимней заводки новых Пикашек не слышали и ничего не знают. Совет оттуда "прикурить", проводов то у меня нет, решил зарядить акум. Говорю если проблема повториться - приезжайте будем смотреть. Думаю ладно, возможно недозаряжен, кто знает как там в тест-драйве он эксплуатировался. Пошёл снимать на подзарядку. Кстати дилер пообещал зарядить если заведу от прикурки и доставлю акум к ним в сервис бесплатно. Контрольная проба -тишина. И что Вы думаю, одеваю ключик на минусовую клемму - ёпрст, а она практически откручена, осадил немного клемму для лучшего контакта, оборотов 5-7 затяжки, пробую - завелась легко. Случайность - думаю нет, плохой контакт массы. как бы там ни было завтра проверю.
Так что совет всем как минимум проверить затяжку минуса.


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
fiscal - Вильнюс 79 | 15:41 | Вторник, 07 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Soul_bird)
в итоге сделала выход что нужно прогревать днем один раз машинку.


Ненадо этого делать. Единственный эфект-разрядка АКБ.Подумайте-если Вы холодную воду согреете до 80 градусов а потом оставите на 12 час. в таких же условиях, а потом опять начнете согревать,что получится? Она легче и быстрее согреется, что-ли? А вот что бы возместить энергию, которая ушла из АКБ на заводку машины, авто должен находится в движении минимум 20 мин.

Несколько советов, банальные, но в мороз помогают ( касается мкпп). Перед тем,как повернуть ключ зажигания выключите все электрооборудование ( климат, печку, кондей. вентилятор, дворники, подогревы разные) выжмите педаль сцепления до упора и несколько раз переключите передачу, на несколько секунд включите ближний свет,и, удержывая педаль сцепления нажатым, заводите. Успехов!
Сообщение отредактировал fiscal - Вторник, 07 Февраля 2012, 17:14


Меню форума
rviktor - Москва 80 | 19:12 | Вторник, 07 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Народ!!! Кто испытывает проблему с запуском холодного двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте эту тему http://www.club-picanto.ru/forum/83-2973-1 возможно у нас похожие проблемы. По результатам отпишетесь!
Сообщение отредактировал rviktor - Вторник, 07 Февраля 2012, 19:12


Меню форума
Mandarin - Москва 81 | 19:12 | Вторник, 07 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Спасибо!

Добавлено (30 Ноября 2012, 21:16)
---------------------------------------------
Уважаемые пикантоводы, погода на улице оставляет желать лучшего, лежу дома, болею и возникают вопросы про машину (мечтаю кататься)....

Так вот, собственно, у меня машина 2012 года в комплектации Prestige, соответственно стоит Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой. Сейчас температура на улице опускается, машинка промерзает, так как же запускать правильно имея такую систему?

В инструкции нашла страничку про запуск (5-12) там указанная температура -18'С. Но уже и при -7 машинка заводилась очень трудно. Что же будет дальше, будет холодать...

Как правильно заводить? какое время прогревать?

(админам - тему соответствующую не нашла)



Kia Picanto Prestige 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 82 | 19:12 | Вторник, 07 Февраля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Mandarin)
Но уже и при -7 машинка заводилась очень трудно.

Возможно, аккумулятор подсевший. Надо бы зарядить. И вообще, перед морозами это полезно проделывать.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Mandarin - Москва 83 | 20:32 | Суббота, 01 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Как заряжать аккумулятор это отдельный вопрос?!
Но вот так и нет ответа на то, как правильно заводить сей агрегат в мороз?!


Kia Picanto Prestige 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 84 | 21:33 | Суббота, 01 Декабря 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Mandarin)
В инструкции нашла страничку про запуск (5-12)

Вот согласно страничке 5-12 и надо заводить.
Quote
5. В условиях очень холодной погоды (при температуре ниже -18°С),
или если автомобилем не пользовались несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль газа.
Независимо от температуры двигателя нажимать педаль газа во время запуска не следует.

Это обычная (стандартная) процедура заводки двигателя. И в чем вопрос - я не понимаю. 023
Больше того, температура -18°С тут вообще ни при чем.
Если только стало ниже нуля, прогреть желательно несколько минут.
Всё-таки холодно.
Впрочем, в вопросе "Нужно или не нужно греть двигатель", существует масса мнений, сломано много копий, переспорена куча споров. В том числе и у нас на сайте.
Вот, например, статья.
Вот еще одна.
А вот тема на форуме.
Да и в этой теме касались данного вопроса.
173


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
48RONIN - Липецк 85 | 00:41 | Воскресенье, 02 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Mandarin, ничего особенного для такой системы нет.
Подошли к машине нажали кнопку на дверной ручке или с брелка
Сели выжали педаль тормоза (на газ не давить!!!) 1-3 сек подождали и нажимайте кнопку, дальше система запуска сама всё сделает
Прогревать не прогревать двигатель - это религия, лично я - прогреваю.
Не забудьте прогреть АКПП и можно в путь.

Вашей машине года нет, имхо с акумом должно быть все ок. Все остальные рекомендации в ссылках Oleg.
И ещё обратите внимание вот на это сообщение
Quote (rviktor)
Народ!!! Кто испытывает проблему с запуском холодного двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте эту тему возможно у нас похожие проблемы.
Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:24


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
колобочек - Санкт-Петербург 86 | 14:46 | Пятница, 21 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Привет одноклубникам!
Сначала погундю и пойду перечитывать статьи и читать тему..
В общем когда были первые "морозы" те -3..-5 пару дней в ноябре авто не завелось, сняли АКБ, принесли домой, заряжали на малом токе 1.5А дня что ли 3 010 в общем все было ОК, поставили, пару раз покатались и.. и мы все заболели и скоро месяц как болеем.

Неделю было неудержимое желание пойти покататься, но тк тапки еще летние и я никак не могу доехать поменять.. в общем все что-то откладывали. Вот сегодня рванула, когда брелок показал 9.6В и не завелась. Пару дней назад выдавало 11 с копейками.. без постановки на сигналку.
Вставила ключ в зажигание - помигала приборка, попищала-помигала сигналка, покричало авто будто ремень не пристегнут - когда ключ из зажигания вынимаешь 008 впервые такое вижу-слышу. Сняли, отнесли домой...

Завтра хотелось бы попасть к ОД на СТО.. замену тапок и "+" клеммы - треснула. можно сказать почти рассыпалась.
Мы неудачники..


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 87 | 14:25 | Суббота, 22 Декабря 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (колобочек)
треснула. можно сказать почти рассыпалась.

Отсюда, скорее всего, и растут ноги у ваших неприятностей. Рассыпавшаяся клемма - однозначно плохой контакт, соответственно повышенное энергопотребление.
Не должен аккумулятор проседать на неработающей машине ниже 12,3-12,4 в.
11 в. - уже машина не должна заводиться.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
virgool - Санкт-Петербург 88 | 16:09 | Суббота, 22 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Цитата (колобочек)
"+" клеммы - треснула. можно сказать почти рассыпалась


мне меняли клеммы по отзывной компании," возраст" наших малышек близкий. Возможно и ваши клеммы попадали под эту компанию и уже давно подлежали замене
Сообщение отредактировал virgool - Суббота, 22 Декабря 2012, 16:10


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Балу - Москва 89 | 16:19 | Суббота, 22 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Цитата (колобочек)
Пару дней назад выдавало 11 с копейками.. без постановки на сигналку.

Немного добавлю Олега.
Если за месяц простоя напряжение АКБ падает до такой величины, то нужно искать утечку в тех участках цепи, которые остаются под напряжением даже при выключенном зажигании. В таких случаях, чтобы избежать разряда при длительной стоянке, нужно снимать с батареи "+" клемму.


Вскачь не пашут!
Меню форума
колобочек - Санкт-Петербург 90 | 19:47 | Среда, 26 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Цитата (virgool)
мне меняли клеммы по отзывной компании," возраст" наших малышек близкий. Возможно и ваши клеммы попадали под эту компанию и уже давно подлежали замене

так так.. очень интеерсно.. а где-нибудь у нас на форуме обсуждалось? почитать поподробнее (нашла. прочла) тк:

нам проводили все работы с АКБ ОД. после того как осенью АКБ разрядился мы открыли крышечку "+".. и увидели что клемма треснута.. сверху и снизу..
была сегодня на СТО. говорят я ее сломала сама и это не гарантийный случай. я "против". сказала что все делали они и вообще-то у меня гарантия 5 лет. максимум что пообщали "что главный начальник по гарантийке позвонит в москву и если онааа даст доброоо", то нам заменят клемму по гарантийке. или 450р работа +сумма за клемму.
разборки перенесли на понедельник. чую пусть муж идет и там разбирается. у нас постоянно как я одна туда приду так начинается попытка "разводилова"..

Добавлено (22 Декабря 2012, 22:24)
---------------------------------------------
Цитата (Балу)
Если за месяц простоя напряжение АКБ падает до такой величины, то нужно искать утечку в тех участках цепи, которые остаются под напряжением даже при выключенном зажигании. В таких случаях, чтобы избежать разряда при длительной стоянке, нужно снимать с батареи "+" клемму.

и месяц в -20 морозы?..
мне уже говорили что при моем "стиле вождения" надо ездить минимум раз в неделю и по кад желательно. ездить все равно не получается. мы как завалимся месяц болеть.. тут вроде можно и акб домой принести, но никогда не знаешь сколько проболеешь. как "открыла" для себя что сигналка показывает напряжение - просто стала контролировать из дома.. и опять лопухнулась.

не знаю на счет диагностики я пока виню себя и редкие поездки виной во всем.. но ОД все что может предложить - платная диагностика.. прошлой зимой мы отказались, может зря.

Добавлено (26 Декабря 2012, 19:47)
---------------------------------------------
заменили по гарантии +клемму, будем смотреть на работу АКБ. всем спасибо!

Сообщение отредактировал колобочек - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:35


Меню форума
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: