Суббота - 23 Ноября 2024 - 11:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТО-6
Ulinka - Владимир 1 | 21:30 | Вторник, 12 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Создаю, т.к. нет такой темы.

Добавлено (12 Декабря 2017, 21:30)
---------------------------------------------
Прошла наконец-то ТО-6.
Пробег около 61000 км.
Делала все у оф. дилера. Больше всего пугала замена жидкости в АКПП. Но, вроде все в порядке, никаких дерганий не было. Понадобилось 8 литров. Меняли с помощью какого-то аппарата. Делали все при мне, заняло по времени 4 часа. Расходы чуть позже напишу.
Сообщение отредактировал Ulinka - Вторник, 12 Декабря 2017, 21:30


Kia Picanto 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Cofeman - Питер 2 | 22:25 | Вторник, 12 Декабря 2017
Модератор...
Оффлайн
Мне в январе проходить - тоже немножко беспокоюсь по поводу замены масла в АКПП, уж больно много негативных отзывов после замены.
Цепь смотрели ?


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
martyn - Воронеж 3 | 21:20 | Среда, 13 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Хм...даже стесняюсь спросить... <_< 
Как-то так получилось, что не разбираюсь в этих дилерских ТО, поскольку ни со старой, ни с новой Пиканто к дилеру не езжу, поэтому пара глупых вопросов (книжка по машине далеко, да и не найду сразу):
1) 61000 км и ТО-6.. А не рано ли? Разве не через 15 000 км должно быть каждое ТО? Вроде как ТО-6 должно быть на 90 000 км? Понятное дело, что масло в моторе неплохо бы менять и чаще, но вот остальные процедуры по ТО далеко не всегда требуют чрезмерно частого выполнения.
2) А что, неужели АКПП Пиканто 2011+ стала требовать более частого обслуживания, чем АКПП Пиканто первого поколения? Помнится, у моей старой Пиканто масло в АКПП не требовало замены в нормальных условиях эксплуатации, и лишь в тяжелых условиях - через 90 000 км. Что, у новой Пиканто требования к маслу в АКПП повысились?

Или же речь идет об элементарном дилерском разводе пикантоводов на деньги? Кстати, сколько отдали за ТО-6 на 60 000 км?  ;)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Cofeman - Питер 4 | 11:07 | Четверг, 14 Декабря 2017
Модератор...
Оффлайн
Ну, во-первых, "Машу каслом не испортишь", то есть - чем чище масло, тем всегда лучше агрегату.
Так что не стоит заморачиваться, что рано по километражу проходить ТО.
А, во-вторых, есть же еще и календарный срок - прошло шесть лет, меняй и не задумывайся.

По поводу требовательности. Сравните таблицу ТО 2011 и 2017. Там несколько процедур растянуты на более поздний срок или вообще отменены. Почему производитель так решил? Ведь это ему не очень и выгодно. А значит, уверены в своих железках. Я вот свечи менял на ТО - так они как новые были.
Но масло - это святое! Тут экономить не стоит.
У меня сейчас тоже 76000 и ТО-6 по календарю.

А вообще интересен русский менталитет! Всегда хочет русский пытливый ум перехитрить конструкторов-инженеров. На работе коллеги тоже, кто во что горазд: один уверен, что через 7500 менять масло надо, второй - два раза в год, третий - "да вообще зачем? оно же не потемнело еще". Морочатся, доводы приводят.
А чего тут раздумывать? Написано в мануале - масло в движке раз в 15000, в АКПП - 90000 или шесть лет - ну так и действуй по мануалу!

В авиации это четко работает: подошел срок сливай масло!

P.S. В Питере, кстати, сейчас акции со скидками на ТО у многих дилеров... Можно неплохо сэкономить.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
martyn - Воронеж 5 | 22:23 | Четверг, 14 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Дело хозяйское... Хочется топикстартеру ТО-6 проходить на 60 000 км - почему бы и нет. Хочется масло в моторе менять раз в 15 000 км - да тоже запросто!
Только я бы, как профессиональный автомеханик, порекомендовал бы обращать больше внимания не на километры и годы, а на моточасы и то, в каких условиях эти моточасы нарабатываются. И при рассмотрении графика ТО иметь в виду, что во многом эти ТО придуманы маркетологами, а не инженерами. Что-то в плановых ТО по делу, но что-то появилось из соображений "чтоб не хуже, чем у конкурентов", да и главное в графике дилерских ТО вовсе не беспроблемная служба автомобиля, а получение дополнительной прибыли.
В разделе про первое поколение Пиканто достаточно негатива от тех, кто бездумно следовал рекомендациям дилеров.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Ulinka - Владимир 6 | 00:10 | Суббота, 16 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Cofeman, цепь...скорее всего нет  
martyn, К сожалению, у меня нет друзей автомехаников, тем более профессиональных, которые могли бы посоветовать что и когда делать.
Всегда думала, что ТО проходят смотря на то что наступит раньше: 6 лет или 90000 км (можно подставить нужные цифры :))
Я не в курсе можно ли проходить ТО не меняя что-либо, если это положено менять по сетке.
Судя по сервисной книжке за этот год наездила 7616 км, за прошлый 6634 км.

Расходы и комментарии к ним напишу под спойлером. 
Сообщение отредактировал Ulinka - Суббота, 16 Декабря 2017, 00:11


Kia Picanto 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: