Четверг - 21 Ноября 2024 - 18:12
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Замена аккумулятора по гарантии или проблема с запуском
M_Swan - Москва 16 | 00:02 | Пятница, 10 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (rviktor)
ПРОБЛЕМА В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ массы двигателя.
Тот кусок "плетеного" кабеля, который одним концом крепится на двигатель, а вторым на кузов. В месте стыка с кузовом закручен под болт, который в свою очередь закручен в кузов, на резьбовом соединении очень много краски. Открутили, удалили краску с резьбы, закрутили обратно - проблема пока не проявляется.


Думаю, это надо проверить всем, у кого проблемы с запуском. Не исключено, что это некий технологический сбой.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Балу - Москва 17 | 00:21 | Пятница, 10 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (колобочек)
как нам механики несколько раз разные повторили, что после такой разрядки с фарами уже можно от АКБ ничего не ждать, после 3х выкидывать. а до максимума зарядить - не показывает же когда максимум!

Они сказали правильно. Если полностью разряженная батарея долго простояла, то она засульфатировалась и безвозвратно потеряла емкость.
Что касается - после 3-х лет выкидывать, то это вопрос спорный. Все зависит от режима эксплуатации. При постоянном поддержании положительного баланса в бортовой сети, недопущении глубоких разрядов, профилактического обслуживания в режиме заряд/разряд, и т.д. батареи служат 5-7 лет и обеспечивают надежный пуск.
Вот это может быть интересно. 001 :

"Известные методы восстановления емкости аккумуляторных батарей

Отдельные методы могут помочь восстановить емкость аккумуляторов (в том случае, если имеет место сульфатация).

1. Заряд реверсивными токами.
Сильно засульфатированный аккумулятор непригоден к работе. Сульфатацию электродов в значительной мере можно предотвратить (а засульфатированные электроды - частично восстановить) разными способами. Одним из способов профилактики сульфатации и восстановления работоспособности засульфатированных электродов является заряд аккумуляторной батареи реверсивным током.
Реверсивный ток - это переменный ток с различными амплитудами и длительностями импульсов обеих полярностей за каждый период их следования. За каждый период следования импульсов тока аккумулятор заряжается и частично разряжается. При определенном соотношении амплитуд и длительности импульсов прямого и обратного тока снижаются газовыделение и температура электролита.
В соответствии с теорией и практикой электрохимических процессов заряд аккумулятора реверсивным током дает возможность управлять восстановительными реакциями и структурными изменениями активного материала электродов. Меняя соотношения между зарядными и разрядными импульсами, а также изменяя их амплитуду, можно получать кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это позволяет увеличить пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в приэлектродном слое. Увеличение пористости способствует повышению величины максимального тока заряда и разряда.
При заряде реверсивным током в конце заряда выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, создаются оптимальные условия регулирования восстановительных реакций, уменьшаются скорости роста кристаллов сульфата свинца.
Порядок заряда реверсивным током аналогичен заряду постоянным током. Ясно, что для его реализации необходимо достаточно сложное специальное зарядное устройство - генератор реверсивного тока. Необходимо отметить, что простой однополупериодный 50-герцевый выпрямитель с небольшой разрядной нагрузкой практически десульфатирующим устройством не является.
Подробно метод восстановления емкости аккумуляторов с использованием реверсивных токов описан ниже.

Первый вариант. Десульфатация малым реверсивным током батарей, имеющих малую или среднюю степень сульфатации электродов.

Устанавливают величину зарядного реверсивного тока равной 0.5 - 2 А. Десульфатация иногда продолжается 20 - 50 часов и более без перерыва. При этом плотность электролита возрастает. Неизменность напряжения и плотности электролита в течение 2 часов является признаком окончания десульфатации.

Второй вариант. При запущенной форме сульфатации применяют заряд малым током, наиболее эффективно - реверсивным.

Для этого разряжают аккумулятор до 1.8 В (10.8 В на батарее 6СТ), удаляют электролит, заливают дистиллированную воду. Ток устанавливают настолько малым, чтобы напряжение было не выше 2.3 В. По мере увеличения степени заряженности плотность электролита возрастает.
После того, как плотность электролита во всех аккумуляторах батареи достигнет величины 1.11 г/см3 - необходимо слить электролит, залить дистиллированную воду и продолжить десульфатацию малым реверсивным током при напряжении до 2.3 В.
При плотности электролита 1.12 г/см3 устанавливают величину реверсивного тока в 1 А. Когда плотность раствора перестанет возрастать и начнется равномерное газовыделение, заряд прекращают.
Затем в течение 2 часов аккумулятор разряжают током, составляющим 20% от нормального разрядного тока, после чего заряжают в том же режиме до получения постоянства напряжения и плотности электролита.
Такой разряд-заряд повторяют 2-5 раз, пока не достигнут постоянства напряжения и плотности электролита.
После этого добавляют аккумуляторную кислоту до плотности 1.21 -1.22 г/см3 и полностью заряжают аккумулятор. После заряда аккумулятор выдерживают 3 часа и корректируют плотность электролита.
Если была допущена сильная сульфатация во всех аккумуляторах батареи, то описанные процедуры десульфатации выполняются в каждом из них.
Если систематический подзаряд аккумулятора производится реверсивным током, то сульфатации электродов практически не наблюдается. Сульфатация электродов отсутствует и в аккумуляторных батареях, которые интенсивно эксплуатировались и быстро выработали полностью свой ресурс.

Недостатки метода:
•сложный и дорогостоящий источник калиброванного реверсивного тока специальной формы;
•большое время заряда;
•низкий КПД процесса заряда;
•невысокая эффективность метода в случаях, когда речь идет о глубокой сульфатации аккумуляторов (больше подходит для профилактики сульфатации).

Преимущества метода:
•почти полностью исключается необратимая сульфатация пластин, одна из причин старения и выхода из строя аккумулятора;
•при заряде малым реверсивным током, сила которого не превышает 1 -2 А, эффективно идет процесс десульфатации пластин и восстановления емкости аккумуляторной батареи. Поэтому такой режим заряда аккумулятора иногда называют «десульфатацией».

2. Восстановление с использованием тренировочных циклов
Контрольно-тренировочный цикл заряда-разряда проводится для предотвращения сульфатации и определения емкости аккумулятора. Контрольно-тренировочные циклы проводятся не реже одного раза в год и выполняются следующим образом: заряжают аккумуляторную батарею нормальным током до полного заряда; выдерживают ее 3 часа после прекращения заряда; корректируют плотность электролита; включают зарядку на 20-30 минут для перемешивания электролита; проводят контрольную разрядку постоянным нормальным током 10-часового режима и контролируют время полного разряда до напряжения 1,7 В на банку (10,2 В на аккумуляторную батарею); емкость батареи определяют как произведение величины разрядного тока и времени разряда. После контрольного разряда батарею сразу же ставят на зарядку и полностью заряжают. Если оказалось, что емкость аккумуляторной батареи меньше 50% номинальной, она считается неисправной.

Основные недостатки:
•сокращает срок службы аккумуляторной батареи;
•большие трудозатраты (большое время восстановления);
•большие затраты электроэнергии.
•невысокая эффективность метода в случаях, когда речь идет о глубокой сульфатации аккумуляторной батареи (больше подходит для профилактики сульфатации).

3. Восстановление механическим путем (промывка годных и замена вышедших из строя элементов)
Методы восстановления аккумуляторов, основанные на их разборке с промыванием годных и заменой непригодных для дальнейшего использования электродов, являются экологически «грязными» и трудоемкими. Промывание не позволяет полностью удалить все отложения с поверхности электродов.

4. Восстановление с использованием импульсных токов
Как правило, импульсные токи используются в сочетании с тренировочными циклами. При этом используется специальное оборудование
В процессе восстановления аккумуляторных батарей возможно увеличение емкости в среднем на 30-60%.

Основные недоставки метода:
•высокие расходы электроэнергии;
•разрушение электродов за счет использования высоких импульсов до 400 А;
•высокие трудозатраты;
•длительность процесса восстановления;
•нельзя использовать для технического обслуживания и восстановления необслуживаемых батарей;
•в некоторых случаях высокая стоимость оборудования - до 25 тыс. евро.
В целом, по причине использования разрушительных токов результаты импульсной технологии нивелируются негативными последствиями, получаемыми в процессе восстановления.
Используемые в комплексе с импульсной системой методы тренировки батарей также сокращают срок ее службы.

5. Присадки
Имеют химический принцип действия. В аккумуляторную батарею доливаются жидкости, которые вступают в реакцию и разрушают кристаллы сульфата свинца.
По данным потребителей, действие присадок кратковременно. Постоянное же их использование способно нарушить установленную химическую реакцию и безвозвратно снизить емкость аккумуляторной батареи."


Вскачь не пашут!
Меню форума
M_Swan - Москва 18 | 00:40 | Пятница, 10 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (колобочек)
после 3х выкидывать

Думаю, механики имели в виду не "3-х - лет", а "3-х - раз глубокой разрядки по вине невыключенных электроприборов".

Добавлено (10 Февраль 2012, 00:40)
---------------------------------------------
Балу,
ссылку на магазин я заменил текстом самой статьи.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Балу - Москва 19 | 00:50 | Пятница, 10 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, Я понял. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
колобочек - Санкт-Петербург 20 | 20:27 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
ага, да, это они про три раза разрядить АКБ. про замерзание поняла ,спасибо.
этот аккумулятор "выгуливаю" по КАДу! (2 раза уже) вроде заводимся и на -20 и через 3-4 суток стояния. но без постановки на сигналку.
заводится задумчиво, надеюсь с потеплением перестанет долго думать :)


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 21 | 22:50 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (колобочек)
этот аккумулятор "выгуливаю" по КАДу! (2 раза уже)

колобочек, слишком трудозатратно, почти как у Балу при восстановлении аккумуляторов.
Не дешевле ли купить ЗУ? Бензина изведешь больше.
Кстати, если есть подозрение на то, что сигналка сильно сажает аккумулятор, стоит проверить ее потребление. С включенной сигналкой машина должна стоять не одну неделю. Потребление ее совсем мизерное, примерно до 80 ма.

Добавлено (12 Февраль 2012, 22:50)
---------------------------------------------
Поправка.
Я, похоже, переборщил, говоря про 80 ма.
Вот нашел таблицу



Далее можно подсчитать примерное время. Только желательно брать не паспортную емкость аккумулятора, а 2\3, т.е. около 20а\ч.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
48RONIN - Липецк 22 | 22:07 | Четверг, 16 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (rviktor)
ПРОБЛЕМА В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ массы двигателя.
Тот кусок "плетеного" кабеля, который одним концом крепится на двигатель, а вторым на кузов. В месте стыка с кузовом закручен под болт, который в свою очередь закручен в кузов, на резьбовом соединении очень много краски. Открутили, удалили краску с резьбы, закрутили обратно - проблема пока не проявляется.

+1, имел аналогичную проблему, способ решения тот же. Согласен с тем, что технологический процесс окрашивания кузова идет с уже установленной в кузов "гайкой" для прикручивания данного винта, резьба наверняка забивается, как минимум катафорезным(грунтовым) слоем краски. К тому же для фиксации этого кабеля используется спецвинт с не метрической резьбой, который призван сдирать данный слой краски, но видимо плохо с этим справляется.


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
rviktor - Москва 23 | 07:16 | Пятница, 17 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
48RONIN, Самое обидное что в СЦ мне уже собирались менять стартер 001 даже заказали под мою машину. Открутил, закрутил и пока проблем не знаю...


Меню форума
48RONIN - Липецк 24 | 18:22 | Пятница, 17 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
rviktor, я вообще сначала хотел зачистить прямо место прилегания кабеля к кузову, но как-то жалко корябать стало решил ограничиться чисткой резьбы, если реально проблема окажется только здесь, хочу потом по теплу прогнать метчиком и поставить нормальный "метрический" винт и обработать чем нить от влаги. Ещё думаю надо обратную связь кузов - двигатель(стартер) найти и посмотреть, наверняка такой же касяк может быть. Как думаешь?


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Балу - Москва 25 | 18:27 | Пятница, 17 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (48RONIN)
имел аналогичную проблему, способ решения тот же

Я делал по другому - дополнительно пускал отдельный провод прямо с минусовой клемы АКБ на корпус двигателя. Контакт был всегда надежный. 009
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 17 Февраля 2012, 18:28


Вскачь не пашут!
Меню форума
48RONIN - Липецк 26 | 23:35 | Суббота, 14 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (48RONIN)
rviktor Цитата:
ПРОБЛЕМА В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ массы двигателя.
Тот кусок "плетеного" кабеля, который одним концом крепится на двигатель, а вторым на кузов. В месте стыка с кузовом закручен под болт, который в свою очередь закручен в кузов, на резьбовом соединении очень много краски. Открутили, удалили краску с резьбы, закрутили обратно - проблема пока не проявляется.

+1, имел аналогичную проблему, способ решения тот же. Согласен с тем, что технологический процесс окрашивания кузова идет с уже установленной в кузов "гайкой" для прикручивания данного винта, резьба наверняка забивается, как минимум катафорезным(грунтовым) слоем краски. К тому же для фиксации этого кабеля используется спецвинт с не метрической резьбой, который призван сдирать данный слой краски, но видимо плохо с этим справляется.


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
колобочек - Санкт-Петербург 27 | 14:40 | Пятница, 21 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
колобочек, слишком трудозатратно, почти как у Балу при восстановлении аккумуляторов.
Не дешевле ли купить ЗУ? Бензина изведешь больше.

Вот пришла новая зима. Мы последовали рекомендации на счет ЗУ. Месяц назад зарядили АКБ, потом заболели и. .в общем сегодня с брелка выдавал 9.6В и мы не завелись. сняли АКБ пошли опять заряжать.

Опять облом. Читали, читали статьи.. вроде вычитали что надо для пуска 9В.. и опять "сели в лужу".. еще и авто себя вело "странно" вставила ключ - приборка помигала разными сигналами и привет, сигналка начала гундеть, вынимаю ключ авто оретЬ (не сигнлака).. будто ремень не пристегнут. Но, надеюсь, в этот раз до замены АКБ не дойдет. настроены решительно - отогреть.

В прошлый раз 3 дня на 1.5А заряжали.. Сейчас пойду опять мат.часть читать и мужу скидывать.. Буратины мы.. 010


Меню форума
Amur - МО 28 | 19:19 | Пятница, 21 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Сейчас езжу на КИА РИО. На этой авто тоже наблюдают частый отказ стартера. Форум забит сообщениями об отказах при заводке авто. Промелькнуло сообщение, что контакты втягивающего реле не медные , а латунные и поэтому они быстрее обгорают ,роподает контакт и т д. Возможно, но я пока эту проблему не имел... Про Акб , самую популярную тему на любом форуме скажу, что это болезнь общая. Не буду повторяться, несколько советов скажу. Пробег у меня получается в день 35-50 км. На работу и обратно. Акб заряжается нормально, компенсируя два пуска двигателя. Для контроля купил в одном из интернет магазинов вольтметр и теперь вижу какое напряжение в сети и чем оно больше, тем ток заряда больше. Стараюсь меньше пользоваться в морозы дальним светом, подогревом т е мощными потребителями, которые при включении снижают ток заряда. Это видно по просадке напряжения. При прогреве ближний свет выключаю. Главное, заливать на зиму менее вязкое масло типа 0W... или 5W... Напомню старый совет по чистке и смазке контактов АКБ и удачи ВАМ!!! 173
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 29 | 14:14 | Суббота, 22 Декабря 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (Amur)
Это видно по просадке напряжения.

Кстати о просадке. Если при включении фар заметно, как пригасает освещение приборной панели, это верный признак плохого контакта на клеммах аккумулятора.
И вот тут на все 100% пригодится совет:
Цитата (Amur)
Напомню старый совет по чистке и смазке контактов АКБ


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
fatboy - Альметьевск 30 | 20:16 | Суббота, 22 Декабря 2012
Новенький
Оффлайн
Посадил аккумулятор. После зарядки вроде стало на свои места, но временно. Один день машина заводилась с полпинка, но потом при повороте ключа слышен одинарный щелчок и всё. Стартер не срабатывает. Только после 15-20 поворотов ключа стартер схватывает и заводит сразу. После остановки, движка опять же схватывает нормально, но постояв несколько часов на морозе снова повторяется история, стартер не крутит. Извините, я новичок тут, в топиках не копался. Это распространенная проблема? И есть ли выходы из этой ситуации?
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: