Суббота - 23 Ноября 2024 - 11:25
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Масло и фильтр в АКПП
Oleg - Йошкар-Ола 16 | 20:25 | Среда, 08 Февраля 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Как думаете  любой другой  винт  подойдёт?

Наверное не винт а болт, если судить по тому, что крутить приходится ключом. Но это так, к слову.
По делу: надо смотреть, какая у него резьба и из чего он.. Если стальной со стандартной метрической резьбой с нормальным шагом, то можно менять на любой из хозмага (или запчастёвого магазина).
Для проверки возьми стандартную гайку подходящего диаметра и попробуй накрутить на тот болт.
Но если там резьба коническая, что, как правило, бывает на резьбовых пробках, тогда проблема. Придется заказывать где-то.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 17 | 07:35 | Четверг, 09 Февраля 2017
Пользователь
Оффлайн
Кстати, для  более  герметизации  болта , можно  ли  на  его резьбу  наматать  ленту такого плана  
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 18 | 11:48 | Четверг, 09 Февраля 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
можно  ли  на  его резьбу  наматать  ленту такого плана

Поскольку фторопласт, из которого изготовлены такие сантехнические ленты нейтрален практически к любым средам, включая едкие жидкости, им вполне можно герметизировать пробки маслозаливных отверстий.
Только стоит учитывать, что эти ленты довольно нежные, и следить, чтобы ошметки ленты не залетели в масло. Они очень часто остаются на внутренней резьбе после выкручивания. Мало ли чего...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 19 | 12:33 | Четверг, 09 Февраля 2017
Пользователь
Оффлайн
По  любому  болт  он  находиться  и  его  резьба  не  внутри  картера  ,а внутри входного  отверстия для  этого  болта, так что  эта  лента  при  любом  раскладе  не  может  зайти  во  внутрь, при  правильном его  накручивании на болт 
Меню форума
Nafanja - Мурка 20 | 16:17 | Воскресенье, 01 Июля 2018
Пользователь
Оффлайн
Поменял масло и фильтр.
По букварю - скидывал шланг с радиатора и на заведенной выдавливало то, что не слилось. 2 раза так.
А потом минус поддон, и красота:

Новый фильтр чуть другой по рельефу.
Прикрепления: 9864015.jpg (181.9 Kb)


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Ден - Батуми. Махинджаури 21 | 13:31 | Пятница, 02 Февраля 2024
Новенький
Оффлайн
здравия всем! 
такой вопрос по нашей коробке a4cf0:
на пикантах второго поколения с такой акпп подразумевается "адаптация", и соответственно сброс адаптации после смены масла? может кто выяснял у опытных диагностов. Если такое есть, то тема немаловажная.
Кстати, инструкция по самостийной смене масла для этого семейства коробок в целом проста, здесь:
https://akpphelp.ru/rukovodstva-po-remontu/a4cf1-a4cf2/
Меню форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: