Нужна помощь по АКПП
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
16 |
22:33 |
Вторник, 02 Августа 2011
|
|
Yuri, а вот в руководстве сказано, что на светофоре в нейтраль не надо втыкать... (попадалась данная фраза в нескольких местах).... про прогрев спасибо - я и летом завожу и сижу минутки три-четыре - жду... зимой планировала минут 10 ждать
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Gebet - Сосновый Бор(Лен. обл.)
|
17 |
23:18 |
Вторник, 02 Августа 2011
|
|
Quote (Yuri) АКПП не любит короткие поездки до 8 км, особенно в холода. т.е. как это? у меня весь город по диагонали столько не будет
да, про "драйв"-"нейтрал" расскажите пожалуйста.
|
К сожалению пришлось расстаться со своей пикашкой =((
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
serega571 - Санкт-Петербург
|
18 |
00:05 |
Среда, 03 Августа 2011
|
|
По поводу "на светофоре на нейтраль"- это наоборот губит АКПП.Любые частые переключения на АКПП нехорошо влияют на ее ресурс. Когда машина на драйве и нажата педаль тормоза, то гидротрансформатор говоря простым языком не дает передать усилие от двигателя к коробке(это вообщем то для этого он там и есть). По поводу прогрева коробки зимой- не надо делать какие-то движения, так как в большинстве АКПП движущей силой является масло, а зимой оно густое и как следствие повышенный износ. Лучше просто дать машине подольше прогреться, чтобы тепло от двигателя дошло и до коробки.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
19 |
19:27 |
Среда, 03 Августа 2011
|
|
а ну мне так и говорили, кто ездит на автомате - что зимой прогревать, пока от печки тепло не пойдет... (просто датчика температуры же нет...)
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
serega571 - Санкт-Петербург
|
20 |
22:00 |
Среда, 03 Августа 2011
|
|
Quote (zhaba14) а ну мне так и говорили, кто ездит на автомате - что зимой прогревать, пока от печки тепло не пойдет... (просто датчика температуры же нет...) вообще прогретость можно смотреть по тахометру: если на холостых оборотах тахометр показывает обычные обороты(около 800) то двигатель прогрелся для того чтобы можно было ехать, но для АКПП конечно лучше подольше постоять
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Yuri - Galich
|
21 |
22:19 |
Среда, 03 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
zhaba14, serega571, не знаю что там в мануале написано, Пика пока не дошла, особо не мудрствую, про то что губит или погубит АКПП, просто читаю инет и уже не в одном месте встречал совет "нейтраль на светофоре" - почитайте, например: http://avtomatic.narod.ru/upravlenie.htm Про обороты на прогреве: я говорил про "прогрев АКПП", а не двигателя.
Quote (serega571) а зимой оно густое - трансмиссионное масло, если вы в курсе, обладает большей текучестью, чем моторное. Скорее загустеет в моторе, чем в АКПП.
Quote (serega571) тепло от двигателя дошло и до коробки - интересное предложение ))), может подождать пока тепло от двигателя дойдет до салона не включая печку???
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
22 |
22:24 |
Среда, 03 Августа 2011
|
|
про тахометр забыла тогда два ориентира - тахометр и теплый воздух из печки заменят датчик температуры... а вот про нейтраль почитаю...
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Yuri - Galich
|
23 |
22:36 |
Среда, 03 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Gebet) у меня весь город по диагонали столько не будет у меня такая же беда, но что делать... приходится ездить.
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Beslot - Боровичи
|
24 |
22:38 |
Среда, 03 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
не знаю как на пике, но у меня на фокусе тоже автомат...поступаю так... летом сел завёл и поехал... зимой если в гараже, сел завёл выехал из гаража, закрыл гараж сел и поехал (добавлю гараж не отапливаемый) если зимой на улице постоял и мороз ниже -20, то поступаю так завёл пристегнул ремень безопасности посидел пару минут, выжал тормоз рычаг в драйв затем в паркинг, в драйв в паркинг, в драйв в паркинг и поехал... такой рецепт выдал мой хороший товарищ у него опыт вождения на автомате не менее 10 лет и я склонен ему доверять... да и ещё на светофорах не нуна юзать рычаг (не губите коробку это же не роботизированная коробка), это следует делать только в случае если предпологаеться остановка длительностью свыше 10 минут и то чтобы ножёнки не затекли да и лампочки в стопах реже менять ИМХО...Юрий
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Yuri - Galich
|
25 |
22:41 |
Среда, 03 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (zhaba14) просто датчика температуры же нет как это нет??? а как же если двигатель перегреется? перегрев очень опасен
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
26 |
22:47 |
Среда, 03 Августа 2011
|
|
ну так нет... т.е если перегреется - загорится лампочка со знаком температуры..(надо будет руководство полистать) а самой шкалы нет - только спидометр, тахометр и датчик бензина...в каких-то комплектациях, по рассказам форумчан, нет тахометра... а в новой пике есть датчик температуры?
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Beslot - Боровичи
|
27 |
22:51 |
Среда, 03 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (zhaba14) а в новой пике есть датчик температуры? у меня нет...ни датчика температуры двигателя ни за бортом, да и тахометра тоже нет
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Yuri - Galich
|
28 |
22:53 |
Среда, 03 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Beslot, согласен, кроме того что переключения D-N-D на стоящей машине с вжатым тормозом могут привести к поломке, конечно глубокое ИМХО - но как мне кажется это вполне штатное переключение и частота его использования никак не отразится на ресурсе АКПП, однако помогут вам сохранить (хоть и не много но всеже) ваш гидротрансформатор
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
serega571 - Санкт-Петербург
|
29 |
23:02 |
Среда, 03 Августа 2011
|
|
Quote (Yuri) как это нет??? а как же если двигатель перегреется? перегрев очень опасен
есть только контрольная лампа- которая загорится когда температура будет уже подходить к критическойДобавлено (03 Август 2011, 23:02) --------------------------------------------- Кстати о перегреве( сейчас это еще актуально пока лето).Надеюсь эта рекомендация кому то да поможет. Самый верный способ не запороть движок при перегреве- съехать с дороги на обочину, остановится, но двигатель не глушить. Подождать пока двигатель немного остынет и только потом глушить двигатель.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
30 |
23:04 |
Среда, 03 Августа 2011
|
|
Beslot, а слева просто пустота?? или там что-то есть?
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|