Вторник - 03 Декабря 2024 - 21:10
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Нужна помощь по АКПП
zhaba14 - Санкт-Петербург 16 | 22:33 | Вторник, 02 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Yuri, а вот в руководстве сказано, что на светофоре в нейтраль не надо втыкать... (попадалась данная фраза в нескольких местах)....
про прогрев спасибо - я и летом завожу и сижу минутки три-четыре - жду...
зимой планировала минут 10 ждать :)


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Gebet - Сосновый Бор(Лен. обл.) 17 | 23:18 | Вторник, 02 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Yuri)
АКПП не любит короткие поездки до 8 км, особенно в холода.

т.е. как это? 008 у меня весь город по диагонали столько не будет 004

да, про "драйв"-"нейтрал" расскажите пожалуйста.


К сожалению пришлось расстаться со своей пикашкой =((
Меню форума
serega571 - Санкт-Петербург 18 | 00:05 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
По поводу "на светофоре на нейтраль"- это наоборот губит АКПП.Любые частые переключения на АКПП нехорошо влияют на ее ресурс. Когда машина на драйве и нажата педаль тормоза, то гидротрансформатор говоря простым языком не дает передать усилие от двигателя к коробке(это вообщем то для этого он там и есть). По поводу прогрева коробки зимой- не надо делать какие-то движения, так как в большинстве АКПП движущей силой является масло, а зимой оно густое и как следствие повышенный износ. Лучше просто дать машине подольше прогреться, чтобы тепло от двигателя дошло и до коробки.
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 19 | 19:27 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
а ну мне так и говорили, кто ездит на автомате - что зимой прогревать, пока от печки тепло не пойдет... (просто датчика температуры же нет...)


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
serega571 - Санкт-Петербург 20 | 22:00 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (zhaba14)
а ну мне так и говорили, кто ездит на автомате - что зимой прогревать, пока от печки тепло не пойдет... (просто датчика температуры же нет...)

вообще прогретость можно смотреть по тахометру: если на холостых оборотах тахометр показывает обычные обороты(около 800) то двигатель прогрелся для того чтобы можно было ехать, но для АКПП конечно лучше подольше постоять
Меню форума
Yuri - Galich 21 | 22:19 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
zhaba14, serega571, не знаю что там в мануале написано, Пика пока не дошла, особо не мудрствую, про то что губит или погубит АКПП, просто читаю инет и уже не в одном месте встречал совет "нейтраль на светофоре" - почитайте, например: http://avtomatic.narod.ru/upravlenie.htm
Про обороты на прогреве: я говорил про "прогрев АКПП", а не двигателя.

Quote (serega571)
а зимой оно густое
- трансмиссионное масло, если вы в курсе, обладает большей текучестью, чем моторное. Скорее загустеет в моторе, чем в АКПП.

Quote (serega571)
тепло от двигателя дошло и до коробки
- интересное предложение ))), может подождать пока тепло от двигателя дойдет до салона не включая печку???


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 22 | 22:24 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
про тахометр забыла :) тогда два ориентира - тахометр и теплый воздух из печки заменят датчик температуры...
а вот про нейтраль почитаю... :)


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Yuri - Galich 23 | 22:36 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Gebet)
у меня весь город по диагонали столько не будет

у меня такая же беда, но что делать... приходится ездить.


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Beslot - Боровичи 24 | 22:38 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
не знаю как на пике, но у меня на фокусе тоже автомат...поступаю так...
летом сел завёл и поехал...
зимой если в гараже, сел завёл выехал из гаража, закрыл гараж сел и поехал (добавлю гараж не отапливаемый)
если зимой на улице постоял и мороз ниже -20, то поступаю так завёл пристегнул ремень безопасности посидел пару минут, выжал тормоз рычаг в драйв затем в паркинг, в драйв в паркинг, в драйв в паркинг и поехал...
такой рецепт выдал мой хороший товарищ у него опыт вождения на автомате не менее 10 лет и я склонен ему доверять...
да и ещё на светофорах не нуна юзать рычаг (не губите коробку это же не роботизированная коробка), это следует делать только в случае если предпологаеться остановка длительностью свыше 10 минут и то чтобы ножёнки не затекли да и лампочки в стопах реже менять 001
ИМХО...Юрий


Меню форума
Yuri - Galich 25 | 22:41 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (zhaba14)
просто датчика температуры же нет

как это нет??? а как же если двигатель перегреется? перегрев очень опасен


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 26 | 22:47 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
ну так нет... т.е если перегреется - загорится лампочка со знаком температуры..(надо будет руководство полистать)
а самой шкалы нет - только спидометр, тахометр и датчик бензина...в каких-то комплектациях, по рассказам форумчан, нет тахометра...
а в новой пике есть датчик температуры?


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Beslot - Боровичи 27 | 22:51 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (zhaba14)
а в новой пике есть датчик температуры?

у меня нет...ни датчика температуры двигателя ни за бортом, да и тахометра тоже нет 001

Прикрепления: 3112889.jpg (28.9 Kb)


Меню форума
Yuri - Galich 28 | 22:53 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Beslot, согласен,
кроме того что переключения D-N-D на стоящей машине с вжатым тормозом могут привести к поломке, конечно глубокое ИМХО - но как мне кажется это вполне штатное переключение и частота его использования никак не отразится на ресурсе АКПП, однако помогут вам сохранить (хоть и не много но всеже) ваш гидротрансформатор


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
serega571 - Санкт-Петербург 29 | 23:02 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Yuri)
как это нет??? а как же если двигатель перегреется? перегрев очень опасен


есть только контрольная лампа- которая загорится когда температура будет уже подходить к критической

Добавлено (03 Август 2011, 23:02)
---------------------------------------------
Кстати о перегреве( сейчас это еще актуально пока лето).Надеюсь эта рекомендация кому то да поможет. Самый верный способ не запороть движок при перегреве- съехать с дороги на обочину, остановится, но двигатель не глушить. Подождать пока двигатель немного остынет и только потом глушить двигатель.

Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 30 | 23:04 | Среда, 03 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Beslot, а слева просто пустота?? или там что-то есть?


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: