Останий - Новокузнецк
|
16 |
07:24 |
Понедельник, 20 Июня 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Seryjs) поэтому обращаясь на сервисы всегда нужно спрашивать дают ли они гарантии на свою работу, подтвержая это соответствующими документами Еще, гарантия у них должна быть не 2 недели и не месяц, это учтите, поскольку официалы откажут на весь срок гарантии, а если сервис дает гарантию например месяц, то и обратиться потом будет некуда. Не забывайте, что пугать официалов лишением лицензии не стоит, поскольку, если мне не изменяет память,торговля транспортными средствами не лицензируется (ФЗ № 15-ФЗ от 10.01.2003 г и Постановление Правительства РФ № 302 от 08.05.2002 г.), а лицензирование ремонта и технического обслуживания носит добровольный характер с 2004 года. Как быть в случае, если официальный дилер отказывается ремонтировать машину по гарантии? Прежде всего следует написать письменную претензию дилеру с требованием бесплатно устранить дефект, который, по вашему мнению, возник по вине автопроизводителя. Если после этого техцентр все равно отказывается признать неисправность гарантийным случаем, надо получить от него письменный отказ в ремонте (ох и хлопотное это дело, но вполне реальное, особенно в содействии с защитой прав потребителя). Устные договоренности юридической силы не имеют. После этого, имея на руках ответ технического центра, можно обращаться в суд. Самостоятельно проводить техническую экспертизу, которая должна подтвердить, что неполадка возникла вследствие производственного дефекта, не стоит. Дело в том, что в подобных случаях суд практически всегда назначает собственную экспертизу независимо от наличия у сторон каких-либо результатов независимых исследований. Поэтому, заказав экспертизу за свой счет,вероятнее всего, потеряете время и деньги.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
adalez - Могилев
|
17 |
21:16 |
Понедельник, 20 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Можно делать и у "официалов" и у "неофициалов". Во втором случае небольшая экономия денег, но в проблемных ситуациях больше "гимора". Только сегодня разговаривал по телефону с девушкой из официального дилера, она сказала, что "сигналку" надо ставить только у них и точка, иначе гарантия слетит. (понятно, что разговор с ней всерьез принимать не стоит). После этого, по моей просьбе она соединила меня с менеджером. Он объяснил, что ставить можно где желаешь (естественно чтоб были сертификаты), гарантия сохранится, но в случае неправильной установки ответственность ложится на установщика. Думаю все-таки поставить у "официалов", пара тыщ рублей не те деньги, чтоб рисковать.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|