Вопрос про АКПП
|
|
Останий - Новокузнецк
|
91 |
16:45 |
Воскресенье, 16 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Bentley, Интересно. Я часто по трассе езжу с оборотами ЗА 4000. Ты масло менял? Какое заливали? Вообще наша коробка ставится на несколько моделей различных производителей.И единственно на что жалуются на их форумах-это на то,что жесткие требования по ATF, и не приведи Господь залить то,что не предписано.... но на ненадежность-ты первый.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
92 |
18:26 |
Воскресенье, 16 Мая 2010
|
|
масло в норме. Да ну не говори ерунды, вон гляди сколько на форуме людей описывают симптомы прихода кабздеца коробки. Они сами еще этого не знают. Просто я через это первый прошел.
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
93 |
18:54 |
Воскресенье, 16 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Bentley, А причем здесь ерунда-то? Я знаю как минимум 2 АКПП на Пиканте, которые отлично работают с пробегом более 100000, причем один из них моя собственная. Были проблемы около 50000, но когда мне залили Мобил 1, потом автомат перебирали в сервисе Ниссан, я писал уже об этом, и проблем с коробкой у меня нет никаких, даже не намечается Тьфу-тьфу-тьфу. А на ниссане вообще сказали,что при правильном уходе коробка будет отлично ходить тысяч 350-400. Ее переборка с заменой некоторых деталей у них вообще предусмотрена только на 360 тыс пробега (хотя ранее это делали после 150000, но потом вроде как пришли новые инструкции). И у нас кстати,к слову сказать,куча праворуких машин с такими-же коробками, пробеги у некоторых далеко за сотню тысяч, у большей части,кстати, и двигатели значительно мощнее наших. Вообще, мне сказали,что главное не забывать коробку прогревать зимой перед движением, лить правильное масло и следить за его уровнем, и за ее правильным и достаточным охлаждением,проще говоря,держать систему в порядке и правильно и вовремя ее обслуживать.Ну и не делать на АКПП того,что ей противопоказано, а многие наши одноклубники,кстати, условия эксплуатации не соблюдают. Статью,о том,как эксплуатировать автомат и чего делать не стоит,я находил и ее выкладывали в журнал.Вот. Уж поверь,когда я встрял с коробкой, я про нее много узнал. Иначе я от машины бы избавился еще 2.5 года назад, а такие мысли,кстати,тогда были. Я понимаю твое состояние,сам прошел через это. Конечно коробки ниссана не самые хорошие из японских, но и далеко-далеко не самые плохие!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
94 |
19:27 |
Воскресенье, 16 Мая 2010
|
|
Я ваще не понимаю какой смысл лить именно ESSO....после дефектовки можно залить ваще любое масло с классом dextron 3 и не парить мозг подбирая...
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
95 |
05:15 |
Понедельник, 17 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Bentley, ESSO имеет во многом уникальные характеристики. Ему нет аналогов по температурным режимам. Просто вся коробка настроена под него и рассчитана на него. С другим она просто работает некорректно. Думаю,что можно бы и другое.но кто будет перенастраивать коробку? В клубе уже достаточный практический опыт по этому вопросу. Да и не только в нашем клубе.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sergik_67 - Москва
|
96 |
20:26 |
Понедельник, 17 Мая 2010
|
|
Большое cпасибо за информацию. Записался в сервис (мастер знекомый) на промывку коробки и замену масла на ESSO. К официалам больше не пойду.
|
медведь
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Винсент - Оренбург
|
97 |
10:07 |
Пятница, 21 Мая 2010
|
Новенький
Оффлайн
|
Всем привет! У меня вопрос:у машины двигатель G4HG.В Existе на этот движок программа выбивает 2 типа фильтра на АКПП:на 10 и 12 мм.Мне какой из них нужен?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
98 |
10:14 |
Пятница, 21 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Винсент, Очень хороший вопрос, особенно учитывая то,что лично мне даже определиться не удалось точно сколько вариантов модификаций, или вообще моделей АКПП у нас ставится. По моим подсчетам 3 модели, из них одна двух модификаций. Только фильтр на всех можно поменять лишь полностью разобрав коробку.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
99 |
14:25 |
Среда, 02 Июня 2010
|
|
sasha 79 по теме) красный огонёк на в режиме P горит всегда. И когда не заведен и при работающем двигателе... Видимо всегда так)Это нормально.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
100 |
19:23 |
Вторник, 29 Июня 2010
|
|
Коллеги! Мы сосредоточились на ESSO JWS 3314, так как для дорестайлинговых замена ATF более актуальна, потому что они старше. А на рестайлинговых в инструкции написано: Жидкость автоматической коробки передач - Бензиновый двигатель - 6,0 - Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III Её код для 1 л кому-нибудь известен? На сайте http://www.hyundai.ru/ru/service/oil/ в "Карте смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей" обнаружил, что для позиции "Hyundai Genuine Parts ATF SP-III, Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Хёндэ Мотор Компани (Hyundai Motor Company)" применимы Hyundai Genuine Part No.: 04500-00100, Shell Multi-Vehicle ATF Добавлено (28 Июнь 2010, 01:52) --------------------------------------------- Hyundai Genuine Part No.: 04500-00100 - сколько это литров, не ясно. Добавлено (29 Июнь 2010, 19:23) --------------------------------------------- Вот посмотрел в электронном каталоге на www.zapchastimag.ru позицию "АКПП в сборе". На дорестайлинговую - 4500002820, на рестайлинговую - 4500002400 и 4500002410.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
101 |
08:40 |
Среда, 30 Июня 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
M_Swan, У нас несколько разных АКПП ставится, я уже 5 насчитал
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilichka_glbuh - Воронеж
|
102 |
10:29 |
Пятница, 01 Октября 2010
|
|
Не так давно купила Пикачушку. Все в роде нормально, но единственное меня волнует:когда двигатель прогрет при трогании АКПП сильно дергается, прям как удар. Пробег 53000 км. Брала с пробегом. Сегодня доставили масло, знаменитое и редкое, ESSO jws 3314, аж, из Арабским Эмиратов шло. Завтра поменяю. Посмотрю, будет ли дергаться. Как я понимаю, в положении D машина должна по-тихонечку сама трогаться. Когда двигатель прогрет - такого не происходит, да и на склонах начинает назад катиться. Ох, если замена масла не поможет...то кажется я ВСТРЯЛА!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
103 |
22:53 |
Пятница, 01 Октября 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Сообщение Lilichka_glbuh перенесено в надлежащую тему!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
104 |
03:33 |
Суббота, 08 Января 2011
|
|
Вот чё нарыл (http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils/?good=23): ZIC ATF SP-III — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий, которое SK Lubricants поставляет на заводы Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки. Основные характеристики ZIC SP-III обеспечивает плавное переключение передач в течение всего срока эксплуатации жидкости; ZIC SP-III повышает производительность как новых, так и подержанных трансмиссий; ZIC SP-III обладает длительным сроком службы и увеличивает ресурс трансмиссии ZIC ATF SP-III одобрен для заводской и сервисной заливок в автомобили Hyundai и Kia. Корпорация SK объединяет 75 компаний по всему миру... Сегодня ЭсКей - это гигантский промышленный концерн, осуществляющий полный и безотходный циклпроизводства от парфюмерии до асфальта, включая широкую гамму продуктов нефтехимии, различных видов топлива, смазок и другой продукции. Корпорация превратилась в ведущую компанию по производству смазочных материалов, нефтепродуктов в Республике Корея с долей местного рынка 38,8%. SK Energy, входящая в состав Корпорации, - это гордость Южной Кореи, ведущая энергетическая и нефтехимическая компания Азиатско-Тихоокеанского региона. SK Energy – это один из мировых лидеров среди нефтеперерабатывающих компаний и ведущий игрок рынка высокотехнологичных горюче-смазочных материалов. Разведка, разработка и добыча нефти ведётся на 33 блоках в 14 странах мира. Производственный комплекс в г. Ульсан является самым крупным в Азиатско-Тихоокеанском регионе и вторым по величине в мире. Общая площадь комплекса - почти 10 км2, на которых сосредоточено более 40 нефтехимических производств. Мощности комплекса Ульсан позволяют перерабатывать до 840 000 баррелей нефти и производить до 160 000 баррелей нефтепродуктов в день. В 2009 принято решение о выделении компании SK Lubricants Co., Ltd для дальнейшего развития направления горюче-смазочных материалов. SK является лидером корейского рынка смазочных материалов со времени основания компании в 1962 году. В 1995 г. SK Energy запустили новый бренд высокотехнологичных моторных масел – ZIC. С момента выхода на рынок ZIC признается брендом № 1 в Корее. ZIC экспортируется в 31 страну мира. ZIC используется в качестве заводской заливки на заводах Hyundai-Kia в США, Китае, Корее, Индии, Чехии, Словакии; с 2010 г. ZIC поставляется на завод Hyundai в г. Санкт-Петербурге и на завод Kia в г. Калининграде. Правда, на английском и корейском сайте ZIC этой АТФки нет...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Venom - Санкт-петербург
|
105 |
16:20 |
Вторник, 11 Января 2011
|
|
Доброго времени суток! Вводная: купили матери пиканту, 2006 г/в, авто. Симптомы, судя по форуму, наболевшие: при трогании 1-я педарача включается с ударом.
Будучи работником автосервиса, решил воевать самолично. Нашел схему гидравлики, схему электрики, сломал мозг и накидал список возможных причин - около 27-и, включая масло. Заказал фильтр, подбираю мазево; пока жду детали, решил поиграть с электроникой. В результате, при снятии разъема датчика положения дроссельной заслонки, машин поехал, причем нормально. На "D" легкий толчок при включении режима, при отпускании тормоза - едет. На остальных режимах тоже (L,2,R).
Внимание, вопрос! 1) Какого? 2) А в масле ли проблема? Ибо опыт работы подсказывает, что на пиканте условия работы автомата не такие уж АЦЦКИЕ! 3) Косячная прошивка мозга АКПП, либо же у самого мозга не всё в порядке с синапсами?
С нетерпением жду умные мысли, т.к. уж больно нехоца разбирать короб... =)
Заранее спасибо!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|