Чаще всего передача выскакивает при износе соответствующих вилки и муфты. Иногда добавляется и шестерня с синхронизатором, тут как повезет. Одна из причин, кроме запредельных пробегов - вредная привычка держать руку на рычаге КПП в движении. Выскакивание из-за поломки фиксаторов - редкость. Чтобы решать, целесообразно ли заморачиваться с ремонтом, надо прежде всего прикинуть стоимость вилки, муфты и шестерни выскакивающей передачи и оценить сроки доставки (и саму возможность такой покупки). Часто проще и дешевле купить неновую рабочую коробку. Из чистого любопытства - пробег большой?
На корейцах у всех сцепление слабое место 30000-40000 км и замена.
Ну, судяя по нашему форуму, это не совсем так (или совсем не так). Примеры лучше не приводить, т.к. обычно пишут только те, у кого возникнут проблемы. А таких в процентном отношении совсем не много.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.