Как я пытался реанимировать автомат
|
|
Останий - Новокузнецк
|
31 |
05:27 |
Понедельник, 28 Декабря 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Prafanto ( ) А как бы узнать найти в интернете. Есть клубы (на один из них ссылка в сообщении worker ) . Но единой классификации ATF не существует. И это тоже проблема, поскольку каждая жидкость индивидуальна по своим характеристикам, и иногда расхождения даже 1-2 десятые достаточно для некорректной работы. Не обязательно проблема только в масле, хотя изначально, возможно, так и было (у нас в клубе есть примеры замены правильного масла на неправильное и возникновения проблем, есть примеры отказа от плановой замены масла из-за отсутствия нужного в продаже и пробегов под сотню без замены и проблем...). Одно я знаю точно, для АКПП нет ничего лучше оригинального масла. Это не вариатор, на который независимо от модели в мире существует всего 2 жидкости, и можно лить любую, главное не смешивать. Многие обжигались на желании сэкономить на жидкости АКПП.
Цитата Prafanto ( ) Т.е. все вы хотите сказать, что вся проблема в масле ? Теперь, после использования неправильного масла долгое время, проблема, наверное, не только в масле, теперь проблемы могут быть и в износе и в мозгах коробки, как написано в одной статье в журнале "За рулём" "Жидкости ATF весьма капризны. Не всегда современная ATF может подойти старому автомату той же марки. То же касается взаимозаменяемости: скажем, «автомату» от «японца» 2006 года на специализированной АТF, адресованной современному «немцу», может стать нехорошо… Смазывать зубчатые колеса и подшипники такая атээфка будет, а вот гидротрансформатор может обидеться и объявить забастовку....»." Ну а про использование нашей жидкости в японском (а у нас японский) автомате вряд ли вообще кто-то где-то писал...
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
32 |
11:39 |
Понедельник, 28 Декабря 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Prafanto ( ) А это что значит???? А это значит почет и уважение одноклубников.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
33 |
11:46 |
Понедельник, 28 Декабря 2015
|
|
Цитата Prafanto ( ) Т.е. все вы хотите сказать, что вся проблема в масле ??? Я этого не говорил... Есть примеры, как люди, из тутошних, заливали другие масла и проблем не было. Лично я думаю, что проблема носит электронный характер
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Prafanto - Караганда
|
34 |
00:52 |
Четверг, 28 Января 2016
|
|
Всем привет. Короче говоря, читал я вас тут, читал... И думаю - а вдруг??!! Заказал-таки масло, супер мега какое надо - равенол. Долго пришлось ждать, но дождался. Вот оно - драгоценное...
Добавлено (28 Января 2016, 00:50) --------------------------------------------- Загоняю тачку в бокс, домкрачу передок, чтоб до пробки достать. И тут начали в глаза бросаться неприятные моменты: Обе стойки сырые! (скорее всего, "продавило" из-за того, что недавно пришлось ездить в мороз за 30) Передние колёса толком не растормаживаются, а потом ещё выяснилось, что порван пыльник рабочего тормозного цилиндра с левой стороны. Короче, в процессе замены масла устранял косяки по тормозам (были заклинившие направляющие втулки, причем с обоих сторон нижние). Пыльник не трогал, залепил дырку графиткой, чтоб хоть на какое-то время защитить от влаги. Ну и пофоткал всё это между делом. Всё что касается не замены масла - наверно надо переместить куда-то..., не знаю...
Добавлено (28 Января 2016, 00:52) --------------------------------------------- За два приема слил 4 литра - 4 залил.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:24
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Prafanto - Караганда
|
35 |
00:56 |
Четверг, 28 Января 2016
|
|
Канистры прикольные. С выдвижной трубкой. Я от такого полностью офигел. Никогда такого не видел... Вот что значит - фирменная фишка!!! Канистры выкидывать не стал, в гараже по-любому пригодятся )))))
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:26
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Prafanto - Караганда
|
36 |
00:59 |
Четверг, 28 Января 2016
|
|
"Потная" стойка. Покатаемся на них до весны, а там видно будет. Думаю, всё из-за мороза.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:26
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Prafanto - Караганда
|
37 |
01:01 |
Четверг, 28 Января 2016
|
|
Заклинившая направляющая втулка. Думал упарюсь её выковыривать, хорошо инструмент подходящий был
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:27
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Prafanto - Караганда
|
38 |
01:03 |
Четверг, 28 Января 2016
|
|
Масло со стойки аж на привод и нижний рычаг накапало..
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:28
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Prafanto - Караганда
|
39 |
01:12 |
Четверг, 28 Января 2016
|
|
Родная смазка была похожа на советский солидол - дубовая как пластилин. Хотя, может, это время - 11 лет машине. Кстати, два этих пыльника направляющей втулки я промыл в керосине, чтобы избавиться от пластилина. Лучше этого не делать - они малость от этого раскисли и я упарился их потом назад вталкивать. Две другие просто протёр внутри и поставил. В качестве смазки использовал графитку - незаменимая весч! ))
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:28
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Prafanto - Караганда
|
40 |
01:33 |
Четверг, 28 Января 2016
|
|
И совсем забыл сказать - от смены масла эффекта ноль! Ничего не изменилось. А я всё-таки уверовал, что всё дело в масле. Должен сказать, что мое слесарское нутро подсказывало - Саша, одумайся, выкинешь деньги просто так... Да и хрен с ним! Всё-таки синтетика зимой лучше минералки - вот это точно! И наклеил этикетку вот так:
Добавлено (28 Января 2016, 01:33) --------------------------------------------- А теперь будем колдовать с электроникой..., скоро...
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:29
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
41 |
09:47 |
Четверг, 28 Января 2016
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Prafanto ( ) от смены масла эффекта ноль!
Ну, в принципе я писал:
Цитата Останий ( ) Теперь, после использования неправильного масла долгое время, проблема, наверное, не только в масле, теперь проблемы могут быть и в износе и в мозгах коробки Маслом можно и механику угробить - есть прецеденты.
Цитата Prafanto ( ) Всё-таки синтетика зимой лучше минералки - вот это точно! Летом тоже. А нет возможности определить, при какой температуре масла начинаются проблемы?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
42 |
12:33 |
Четверг, 28 Января 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Prafanto, ну проделал я за тебя работу, вставил карточки как положено. А у тебя что, не получается? https://www.youtube.com/watch?v=cxGFE-Sk8k4
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Prafanto - Караганда
|
43 |
22:19 |
Четверг, 28 Января 2016
|
|
это направляющая втулка
Добавлено (28 Января 2016, 22:03) ---------------------------------------------
Цитата Oleg ( ) А у тебя что, не получается? Спасибо, Олег, огромное! Растолковал бестолочу. Посмотрел видеоролик - и стало всё понятно. А я просто выбирал файл (уже сжатый до нужного веса) и сразу нажимал "добавить ответ" . И получалось, что в ответе просто ссылка на фото.
Добавлено (28 Января 2016, 22:19) ---------------------------------------------
Цитата Останий ( ) А нет возможности определить, при какой температуре масла начинаются проблемы? Есть только возможность по температуре двигателя (по борт компу). А что касается масла..., у меня есть таблица показаний датчика темп. масла в Омах при повышении температуры (из мануала по матизу). Вот я и сравнивал сопротивление датчика тепм. масла при изменении темп. двигателя (на борт. компе) в процессе прогрева. Практически при всех замерах на разной темпер. двигателя соответствовало табличным. Бывало, там..., +/- 0,5-1 Ом несоответствие. Вроде понятно выразился.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
44 |
12:31 |
Пятница, 29 Января 2016
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Prafanto ( ) Есть только возможность по температуре двигателя. Они будут почти одинаковые, коробка имеет теплообменник в одном контуре с системой охлаждения двигателя. Дело в том, что наше родное масло, о котором я писал выше, как раз и отличается от остальных в основном лишь своими показателями "на горячую". Кто-то описывал случай, когда коробка дергалась при нагреве, когда замерили температуру, оказалось, что она более ста градусов (не помню точно сколько, давно уже было и не могу найти), карлсон молотил вовсю, но не мог охладить. Проблема оказалась в антифризе, после замены температура настолько не поднималась и пинки прекратились вроде. Не думаю, что в твоем случае это решит проблему, но все же интересно, при какой температуре, и зависит ли это от температуры.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Prafanto - Караганда
|
45 |
20:02 |
Пятница, 29 Января 2016
|
|
Цитата Останий ( ) интересно, при какой температуре, и зависит ли это от температуры. Температура двигателя не поднимается выше 87 град. А конкретно, при какой темп. начинается тупёшка - не экспериментировал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|