Переход на механику: что нужно?
|
|
Останий - Новокузнецк
|
31 |
19:33 |
Четверг, 12 Декабря 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
DIMYASH, еще, у нас где-то были родные прошивки на форуме Добавлено (12 Декабря 2013, 19:33) --------------------------------------------- Вот они
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Tata01021987 - Санкт - Петербург
|
32 |
20:37 |
Понедельник, 19 Октября 2020
|
|
..теперь и я начинаю эпопею переделки на Мкпп, не выдержала "критики" Акпп, ни с внешним охлаждением, ни с какими регулировками и "обманками". Да и пускай жена начнёт учиться на механике.
Добавлено (19 Октября 2020, 20:44) --------------------------------------------- DIMYASH, какие - то ещё подводные камни не появлялись в процессе/после переделки ? Новых ошибок мотор не "придумал" для себя в дальнейшем ?Добавлено (21 Ноября 2020, 22:19) --------------------------------------------- Всё, пара дней мучений " на коленеке " и авто на ручке. Пока ничего не делал с прошивкой. Чек горел и раньше( акпп со своими капризами ). Летит авто - пуля. Есть огрехи, мелочи под капотом ( донора не было, лепил всё из б.у. деталей , расходники новые ) , но , вроде, всё радует.
|
Сообщение отредактировал Tata01021987 - Понедельник, 19 Октября 2020, 20:45
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
33 |
15:32 |
Воскресенье, 22 Ноября 2020
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Tata01021987 ( ) авто на ручке Поздравляю! А фотоотчет будет? Очень хотелось бы посмотреть-почитать, унать о процессе, о подводных камнях, об особенностях... Сделали бы статью в Клубный журнал.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Tata01021987 - Санкт - Петербург
|
34 |
17:43 |
Понедельник, 23 Ноября 2020
|
|
Немного фото будет, не до фото было, делал реально на коленке же.. Процесс - опишу, если это будет интересно. Я слегка слукавил, признаюсь, помощник один был, если честно, безмолвный и очень стоийкий - он держал педаль тормоза нажатой почти два дня.
|
Сообщение отредактировал Tata01021987 - Понедельник, 23 Ноября 2020, 17:58
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Tata01021987 - Санкт - Петербург
|
35 |
19:23 |
Понедельник, 23 Ноября 2020
|
|
Что нужно. Идеал - просто ДОНОР, там ВСЁ есть и не нужно подбирать деталюги. Но, если собрать отдельно, а потом продавать свои детали от акпп(как сделал я, не найдя дешёвого донора рядом), то.. Маховик - самый б.у., там ломаться нечему, венец только чтобы целый под стартер. Комплект сцепления, с разборок их так отдают (вместе с маховиком), но я " разорился " на новое, sachs - 4238 р. Болты для маховика - не забыть тоже. Купил новые. Далее. Сама коробка. Они ДЕШЁВЫЕ, ибо механика. Обошлась в 6500(с рук, на разборках ломят больше, как правило, но можно поискать). Проверить можно сразу, покрутить, подёргать главную пару и хватит.Чтобы без люфтов и шумов. Масло обычное, 1,8 литра трансмиссии, тут без причуд. У меня все два литра влезло... видимо неровно коробас висел. Да и ладно. Вилка сцепления, как правило, на коробках есть и они не ломучие. Трос сцепления тоже новый. Фирму не помню, хёндай , типа. Привода. На механику - они другой длины. Заказал б.у., в одной только гранату перенабил шрусом и всё. Около 4,5 рублей обошлись, чуть меньше, не помню точно. Для крпеления коробки, если брать просто коробку, а не разбирать донора, то нужно найти кронштейны крепления к подушкам. Ерунду стоят, в том же евроавто, например. Подушки сами все такие же, как и для акпп. Педали. Всё б.у. , всё дёшево. Тросы кулисы - тоже б.у. Час мучений с заменой. Но они без проблем встают на свои места. ТЕСНО ставить.. но можно. Ругался горомко Ручку коробки, кулису(весь комплект) - не новые, конечно же. Педаль тормоза - просто переставляем. Сцепление - посложнее. Нижние отверстия всё есть, верхние - пустышки, нет закладных. И руку не просунуть.. С моим ростом.. 181.. всех святых и не очень вспомнил, пытаясь сотворить невозможное, чтобы запихнуть туда шайбы и гайки. Места нет, хоть сиденья снимай. В итоге немного подпилил с боку от педали под доступ для руки и всё получилось. Под трос пришлось просверлить и немного развальцевать отверстие, так как есть только отметка под место троса.
Теперь сам процесс с коробасом. Как скинуть навес, думаю, знают все. Далее скидываем шаровые и рулевые наконечники со стойками стабилизаторов, чтобы вынуть привода коробки. Соответственно подложить под " пузо " бруски, вывесив переднюю часть авто. Защиту тоже нужно снять. Процесс обычный.
Подвесить двигатель - это идеально. Если есть паук или что - то подобное. Но можно обойтись и просто брусками под поддон. Сдёргиваем автомат с бубликом. Снимаем венец бублика.
Ставим маховик и комплект сцепления. Дальше накидываем коробку. В остальном - ничего нового, в плане сборки. Обычная механика. Привода и всё в обратном порядке.
По электрике. Чтобы мозги дали авто завестись, нужно их "обмануть", перемкнув два провода в колодке, которая подходит к блоку управления передачами. Это два крайних и жирных провода. В этой же колодке есть провод на задний ход и на датчик скорости. При помощи тестера ищем провод на лампы заднего хода и подключаем его к датчику на коробке. Дальше - радуемся новой жизни крохи. Теперь перепрошивка, хотя бежит, как дурная и так
По - финансам: двадцадка. Пока акпп и всё остальное лежит.
|
Сообщение отредактировал Tata01021987 - Понедельник, 23 Ноября 2020, 19:26
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
36 |
16:46 |
Вторник, 24 Ноября 2020
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Материал у переделке машины с АКПП на МКПП опубликован в Клубном журнале.
Пользователю Tata01021987 вручается награда "МАСТЕР"
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|