ATF для KIA Picanto New
|
|
Анатолий57 - Королёв
|
31 |
22:44 |
Суббота, 14 Января 2012
|
|
(ZIC) SK ATF SP-III
Добавлено (14 Январь 2012, 22:36) --------------------------------------------- Что-то тут размазнь устраивают "поспрашивать", столько воды налили про масло, которое есть! Есть оно и лить его!!! А обзоры в курилку переносите!
Добавлено (14 Январь 2012, 22:44) --------------------------------------------- Людям только голову морочите, представляю, сколько недопонимания после прочтения технически безграмотных высказываний (а если, а вот ещё, и т.п. и т.д.). Что толку от копирования бредятины из интернета, посмотрите на другие клубы, например, ФордФокус, - есть застолбленная информация, что лить и что ставить. Ну а кто мусолит колхоз - это засирание мозгов и только, и менеджеры в этом магазине сопли жуют, слова АКПП И ATF словно первый раз слышат. Их акционер вообще проверяет на профпригодность?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
32 |
23:48 |
Суббота, 14 Января 2012
|
|
Quote (Анатолий57) Прикрепления: 8935369.jpg(25Kb) Пост про ZIC дополню с удовольствием.
Quote (Анатолий57) Не совсем тут освоился Похоже, что так.
Quote (Анатолий57) Есть оно и лить его! Только мало где есть! И почему же его нет у официалов, а есть в лучшем случае мичанговское "Хёндэ ATF SP-III"?
Quote (Анатолий57) А обзоры в курилку переносите! Спасибо за мнение. Не разделяю.
Quote (Анатолий57) Людям только голову морочите Предоставляем информацию для самостоятельного анализа.
Quote (Анатолий57) технически безграмотных высказываний (а если, а вот ещё...) В условиях недостатка информации подобные оговорки есть не безграмотность, а предупреждение. Если знаете больше - форум для Вас открыт.
Quote (Анатолий57) Что толку от копирования бредятины из интернета Собрана в одном месте в том числе для Вашего удобства, причем представляет собой в основном информацию с официальных сайтов различных производителей.
Quote (Анатолий57) есть застолбленная информация, что лить и что ставить Такая информация - в инструкциях пользователя, которые выложены в том числе и на этом сайте, и в фирменных руководствах по ремонту, которыми, увы, не располагаем.
Quote (Анатолий57) кто мусолит колхоз - это засирание мозгов Обладаете профессиональными знаниями по данной тематике - поделитесь. Например, список литературы по АТF-кам был бы очень кстати...
Quote (Анатолий57) менеджеры в этом магазине сопли жуют Данный форум - не магазин, здесь люди общаются добровольно и в основном доброжелательно.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
33 |
09:03 |
Воскресенье, 15 Января 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Анатолий57) есть застолбленная информация, что лить и что ставить Quote (M_Swan) Такая информация - в инструкциях пользователя Проще говоря, все это есть в мануале (книжечка такая, которая идет с машиной), там все черным по белому написано Quote (Анатолий57) что лить и что ставить Анатолий57, то, что Вы не можете найти рекомендованные жидкости - это уже вопросы к официалам, попробуйте вылить свой негатив на них, а не на модератора ветки, который прилагает максимум усилий, чтобы Вам помочь.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
34 |
11:16 |
Воскресенье, 15 Января 2012
|
|
Анатолий57, уж если Вы говорите о застолблённой информации, тогда давайте совместно попытаемся найти ответы на следующие вопросы:
1. Уверены ли Вы, что на производственные линиии Donghee Auto Seosan Plant, где собирают Пиканто (11-й символ в VIN-е - Т - соответствует этому заводу), ATF SP-III поставляет именно «ЭсКей Лубрикантс» (SK Lubricants Co., Ltd.)? 2. Уверены ли Вы, что ATF SP-III, поставлямая в Россию в банках с логотипом ZIC, идентична заливаемой на заводе? 3. Применялась ли SK технология VHVI для производства жидкости SK ATF SP-III в 2008-2009 г., когда была изготовлена в том числе и Ваша машина? 4. Почему в запчасти компанией Mobis поставляется ATF SP-III производства MICHANG OIL Ind. Co., Ltd. а не SK Lubricants Co., Ltd.? 5. С какого времени в Россию поставляется ZIC ATF SP-III в таре 1 л и 4 л? 6. Не окажется ли в большинстве мест, где по прайсу имеется ZIC ATF SP-III, что когда Вы туда приедете, то по факту Вам предложат ZIC ATF III, ZIC Dexron III, ZIC Multi-ATF со словами "это то же самое" или "не заморачивайтесь, на самом деле всё льют из одной бочки"?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Анатолий57 - Королёв
|
35 |
20:42 |
Понедельник, 16 Января 2012
|
|
ВОПРОС с сайта www.zicoil.ru От кого: SK Lubricants - ZIC <sklubricants.zic@gmail.com>
Анатолий, добрый день!
Вы всё правильно поняли. Действительно SK SP-III и ZIC SP-III есть одинаковые жидкости, но с различными этикетками. В подтверждение того прилагаю письмо от Hyundai-KIA. Благодарю Вас за то, что обратили наше внимание на допущенную неточность: ZIC SP-III доступна в упаковках 1, 4 и 200 литров. Мы исправим информацию на сайте и в следующих редакциях каталогов. По следующей ссылке Вы можете посмотреть карту розничных магазинов Москвы, в которые осуществляет наш дистрибьютор: http://www.zicoil.ru/map_search_msk. Но так как ZIC SP-III не самый распространённый продукт, советую Вам не обзванивать каждый магазин, а обратиться сразу к нашему дистрибьютору ООО "Прада" по телефону: (495) 739-7499.
С уважением, Игорь Климов Бренд-менеджер
2012/1/14 <anatoli57@bk.ru>
Тема : Вопросы о продукции
Имя : Анатолий
E-mail: anatoli57@bk.ru
Вопрос: Для КИА Пиканто 2009г.в. в руководстве в АКПП заливается SK ATF SP-III. Правильно ли я понимаю, (ZIC) SK ATF SP-III это оно и есть, где приобрести данное масло? Из сайта следует, что выпускается оно 1литр и 200литровыми упаковками, где можно в г.Москва или Моск.обл. приобрести (ZIC) SK ATF SP-III?
Спасибо за ответ.
PS. письмо написано по итогам клубной темы владельцев КИА Пиканто, масло в АКПП уже называют "ПРЕСЛОВУТЫМ", просьба прояснить ситуацию!
Добавлено (16 Январь 2012, 20:40) --------------------------------------------- Приложение по ATF
http://files.mail.ru/RBHPMJ
Добавлено (16 Январь 2012, 20:42) --------------------------------------------- Просьба разместить Приложение в видимом режиме, без ссылки у меня не получается.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
36 |
22:28 |
Понедельник, 16 Января 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Анатолий57, заходишь в файлы, там добавить файл.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
37 |
23:48 |
Понедельник, 16 Января 2012
|
|
Это щас вонзим :
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Анатолий57 - Королёв
|
38 |
21:17 |
Среда, 18 Января 2012
|
|
Огромное спасибо!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
39 |
22:29 |
Среда, 18 Января 2012
|
|
Анатолий57, То, что Вы разузнали - это очень ценная информация.
Вы в ООО "Прада" ещё не звонили, есть у них в наличии?
И приятно, что зиковцы отвечают на вопросы. Попробую разузнать у них побольше...
Кстати, на сайте "Прады" их координаты в МО такие: 109316, Московская область, Мытищинский район, Виноградовский с.о., д.Грибки тел.: (495) 739-74-99 zic_msk@mail.ru http://www.zic.ru/prada/ Компания «Прада» является официальным представителем торговых марок ZIC, RB-exide и Motus на российском рынке.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
40 |
18:54 |
Четверг, 19 Января 2012
|
|
В январском ЗР пишуть, шо мона заливать оригинальное для Nissan, GM или Ravenol (коды на память не помню). Кстати вообще занятная статья по проблемкам пиканты.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
41 |
20:57 |
Четверг, 19 Января 2012
|
|
u908, не путайте, там говорится о заменах для дорестайлинговой Пиканты. (Кстати, статья полностью выложена у нас на форуме. )
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Анатолий57 - Королёв
|
42 |
19:27 |
Суббота, 21 Января 2012
|
|
А вот со списком: то, что проверенно залито и успешно работает - хорошо бы выделить в отдельную тему, например: Применяемые материалы. Так как читать то, что написано за несколько лет, очень даже затруднительно. Оговариваюсь: всё, что написано модераторами, - ценное, но это ведь написано за несколько лет, пора выделять главное.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
43 |
21:30 |
Понедельник, 23 Января 2012
|
|
Quote (Анатолий57) пора выделять главное согласен. Поэтому наши споры со временем подчищу... А между тем... Уважаемый Анатолий57! Вдохновлённый Вашим позитивным примером, я также обратился с электронным письмом в российское представительство акционерного общества "СК Энерджи Ко., Лтд.", и бренд-менеджер Игорь Климов любезно ответил на мои вопросы.
Привожу своё письмо в несколько сокращенном виде, сразу же вставив в него ответы уважаемого эксперта и выделив их синим цветом.
------------------------------------------------------------
"Здравствуйте, уважаемая служба поддержки!
Позвольте задать Вам несколько вопросов по поводу жидкости ATF SP-III. Практически на всех форумах владельцев корейских автомобилей с АКПП идёт обсуждение этой темы, остающееся, увы, без достоверного ответа.
Что мы знаем из инструкций? Жидкость автоматической коробки передач - Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III . Такая запись имеется в выложенных на официальных сайтах Хёндэ и Киа инструкциях на автомобили: KIA: Carens (инструкция 2005 г.); Carnival (2005); Ceed (2006); Cerato (2008); Cerato (2009); Magentis (2009); Opirus (2005); Opirus (2009); Picanto (2007); Picanto (2011); Rio (2005); Soul (2008); Sportage (2005); Sportage (2008); Hyundai: Grandeur (2008); i20 (2009); i30 (2009); Matrix (2008); Solaris (2010); Sonata (2008). То есть эта запись, мягко говоря, не случайна...
Поясню, чем вызван столь пристальный интерес к этой жидкости. Дело в том, что я являюсь владельцем автомобиля KIA Picanto (в 2009 году это был самый дешевый на российском рынке автомобиль с настоящим гидромеханическим автоматом). Когда спустя два года эксплуатации потребовалось долить в АКПП 50-70 грамм АТФ-ки, я попытался найти оригинал. Это оказалось нетривиальной задачей. Но ремонт коробки — слишком дорогое дело, чтобы позволить себе походя испортить АКПП доливкой чего-то несовместимого. А вот по поводу совместимости мнения расходились даже у официалов...
Поэтому прошу разъяснений от вас как от самых квалифицированных экспертов в этом предмете. Вопросов много, поэтому заранее благодарен вам за внимание. Чтобы сэкономить ваше время, вопросы нумерую и сразу оставляю место для ответов.
С уважением и благодарностью за внимание, M. Swan"
Вопрос 1. Обозначение «SK ATF SP-III» как заводская спецификация Хёндэ/КИА означает «жидкость ATF SP-III производства корпорации SK Lubricants Co., Ltd.» ? Ответ 1. Да. Вопрос 2. Как расшифровывается аббревиатура SP-III ? Ответ 2. Не знаю. Аббревиатура "SP-III" является изобретением Mitsubishi. Вопрос 3. Для заводской заливки (factory fill) на заводах в Ю.Корее используется именно SK ATF SP-III ? Вопрос 4. В Ю.Корее для заводской заливки в машины, требующие примененения ATF SP-III, используется только SK ATF SP-III ? Ответ 3-4. У Hyundai-KIA, как у очень крупного производителя автомобилей, не может быть одного единственного поставщика смазочных материалов. Поэтому, я не исключаю, что есть и другие поставщики жидкости SP-III. Точный ответ на этот вопрос могут дать только представители Hyundai и KIA. Вопрос 5. С какого времени в Ю.Корее для заводской заливки используется SK ATF SP-III ? Ответ 5. С 2003 года. Вопрос 6. Менялся ли химический состав жидкости SK ATF SP-III за последние 5-7 лет? Ответ 6. Нет. Вопрос 7. Является ли поставляемая в Россию жидкость ZIC ATF SP-III химически идентичной используемой в Ю.Корее для заводской заливки жидкости SK ATF SP-III ? Ответ 7. Да. Вопрос 8. С какого времени технология VHVI применяется SK для производства жидкости SK ATF SP-III ? Ответ 8. Технология VHVI существует с 1995 года. Жидкость SP-III потребовалась для Hyundai-KIA в 2003 году. Вот примерно с тех пор и используется технология VHVI для производства SP-III. Вопрос 9. Совместима ли поставляемая сейчас в Россию жидкость ZIC ATF SP-III с жидкостью SK ATF SP-III, применявшейся для заводской заливки автомобилей Хёндэ/КИА в 2005-2011 годах ? Ответ 9. Да. Вопрос 10. С какого времени в Россию поставляется жидкость ZIC ATF SP-III в потребительской упаковке 1 л и 4 л ? Ответ 10. С весны 2011 года. Вопрос 11. На российском сайте ZIC указывается, что «ZIC ATF SP-III — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий, которое SK Lubricants поставляет на заводы Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки.» Но если ZIC ATF SP-III производится на основе гидрокрекингового базового масла, не точнее ли было бы называть его всё-таки полусинтетическим ? Ответ 11. Это вопрос терминологии. В США, странах Азии и России моторные масла, сделанные на основе "гидрокрекингового" базового масла, можно называть "синтетическими". Вопрос 12. Если для заводской заливки применяется жидкость SK ATF SP-III, то почему в запчасти компанией Mobis поставляется ATF SP-III производства MICHANG OIL Ind. Co., Ltd., а не производства SK Lubricants Co., Ltd. ? Ответ 12. Mobis поставляет ту жидкость, которая наиболее выгодна для них по тем или иным причинам. Вопрос 13. Почему у официальных дилеров Хёндэ и Киа в России отсутствует в продаже и не применяется при техническом обслуживании автомобилей жидкость ZIC ATF SP-III, если она идентична применяемой на заводе ? Ответ 13. Потому что они по условиям своих контрактов, обычно, обязаны приобретать спец. жидкости у Mobis. При этом есть официальные дилеры Hyundai и KIA в России, которые используют нашу жидкость, например, в уральском регионе. Вопрос 14. Почему в сервисных книжках Хёндэ и Киа жидкость ZIC ATF SP-III даже не упоминается в качестве совместимого аналога ? Ответ 14. Потому что ZIC - это розничная торговая марка; указание её в сервисной книжке противоречит маркетинговому договору между Hyundai-KIA и Shell. Вопрос 15. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и Hyundai ATF SP-III 04500-00100 производства MICHANG OIL Ind. Co. (допускается ли их смешивание при доливе) ? Ответ 15. Да. Вопрос 16. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и Mitsubishi Diamond ATF SP-III (допускается ли их смешивание при доливе) ? Ответ 16. Да. Вопрос 17. Являются ли жидкости SK ATF SP-III и Mitsubishi Diamond ATF SP-III химически идентичными ? Ответ 17. Да. Вопрос 18. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и BP Autran MM-SP III (допускается ли их смешивание при доливе) ? Ответ 18. Да. Вопрос 19. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid (допускается ли их смешивание при доливе) ? Ответ 19. Да. Вопрос 20. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC Multi-Vehicle ATF (допускается ли их смешивание при доливе) ? Ответ 20. ZIC Multi-Vehicle ATF допускается использовать как вариант замены для оригинальной жидкости SP-III. Если Вы хотите её использовать, то, по моему мнению, нужно это делать либо в крайнем случае (нужно срочно долить), либо при полной замене жидкости. Вопрос 21. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC ATF III (допускается ли их смешивание при доливе) ? На сайте ZIC пишут: ATF III имеет допуски: GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4. "Общественное мнение" на автофорумах предостерегает от смешивания ATF SP-III с Dexron III. Это ложное мнение? Ответ 21. Конечно же, Dexron III и SP-III - это разные жидкости. Я бы не рекомендовал их смешивать. Очень часто можно встретить мнение, в том числе от профессионалов, что Dexron III может служить заменой для SP-III. Возможно, это так, но я лично не вижу смысла искать вариант замены при наличии масла оригинальной спецификации. (ZIC ATF III назывался несколько лет назад ZIC Dexron III. GM с конца 2006 года выдаёт лицензии только на Dexron VI, и поэтому сейчас нельзя производить масло с названием Dexron III.) Вопрос 22. Жидкость ZIC (SK) ATF SP-III производится компанией SK Lubricants по лицензии «Nippon Oil Corporaition» (бывшая "Nippon Mitsubishi Oil") ? Ответ 22. Насколько я знаю, для производства этой жидкости не нужна никакая лицензия. Нужно лишь выполнить требования по трибологическим и физическим свойствам и составу пакета присадок (все эти требования устанавливает производитель оборудования). Для поставок на заводскую заливку нужно кроме того пройти испытания и получить одобрение от инженеров Hyundai-KIA. Вопрос 23. Есть ли какая-либо "стандартизованная" (к примеру, сообществом корейских (японских) автоинженеров, или корейской (японской) организацией стандартизации в автопромышленности, или... и т.п.) спецификация жидкости ATF SP-3 ? Ответ 23. В Японии есть автоинженерная ассоциация - JASO. Они устанавливают многие стандарты. В их числе есть стандарт JASO-1A для жидкостей для автоматических трансмиссий. На основе этого стандарта разрабатывались жидкости для каждого из автопроизводителей, в том числе и SP-III. (Небольшое отступление. Смазочные материалы производятся из основы (базового масла) и пакета присадок. Поэтому абсолютно любая компания может производить масло SP-III. Всё, что требуется - заключить контракт с производителем нужного пакета присадок и докупить на рынке нужную базу. Только для поставок на завод потребуются испытания.) Вопрос 24. Жидкость ZIC ATF SP-III постоянно доступна для заказа российскими продавцами, дефицита нет? Ответ 24. Никакого дефицита этой жидкости нет. Её нет в каждом магазине по одной простой причине - её требуется относительно немного. Поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим дистрибьюторам, чтобы узнать, где SP-III можно приобрести в розницу.
По-моему, исчерпывающе. Глубокий поклон господину И. Климову.
------------------------------------------------------------
Для справки - информационно-рекламный материал с сайта http://www.zicoil.ru/:
"При производстве смазочных материалов ZIC применяется собственная разработка корпорации SK — «Технология VHVI», именно так получают YUBASE — базовые масла с Очень Высоким Индексом Вязкости (VHVI).
Технология VHVI наделяет их свойствами, идентичными показателям 100% синтетических базовых масел: YUBASE превосходит показатели аналогов по Индексу Вязкости, имеет гораздо меньшую испаряемость, практически не содержит вредных примесей, поэтому присадки в нем работают с очень высокой эффективностью.
Превосходные характеристики базового масла в сочетании с идеально и точно сбалансированными пакетами активных присадок от компании LUBRIZOL и INFINEUM (мировых лидеров в этой области) обеспечивают очень высокий уровень качества смазочных материалов ZIC.
Уникальные свойства масел и смазочных материалов ZIC обеспечиваются каталитическим гидрокрекингом, новейшей и наиболее совершенной из ныне существующих технологией глубокой переработки нефти. Именно на основе этой технологии производится базовое масло YUBASE VHVI (масло с Очень Высоким Индексом Вязкости), которое относится к III группе по API (American Petroleum Institute) классификации. Процесс гидрокрекинга, который проходят масла, приводит к преобразованию компонентов в углеводороды необходимой структуры, что сказывается на стабильности получаемых масел и приближает их свойства к синтетическим.
Поставляя базовое масло YUBASE ведущим мировым производителям смазочных материалов, SK занимает более 60% мирового рынка базовых масел группы III. Технология производства базовых масел YUBASE получила международное признание и защищена патентами в 23 странах мира."
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Анатолий57 - Королёв
|
44 |
16:47 |
Воскресенье, 29 Января 2012
|
|
Может, в названии темы убрать слова "пресловутые", ну уж очень не красиво выглядит на фоне чудесной машинки ПИКАНТО!! Может, даже отпугивает людей, решивших купить этот автомобиль! Спасибо за инфу!!
|
Сообщение отредактировал Анатолий57 - Воскресенье, 29 Января 2012, 16:47
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
45 |
21:06 |
Воскресенье, 29 Января 2012
|
|
Это-то раз плюнуть... Сделано! Хотя
ПРЕСЛОВУТЫЙ, -ая, -ое. Неодобр. Вызвавший много толков, получивший отрицательную или сомнительную известность. (Большой толковый словарь)
- разве не так?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|