ТО-2 (2 года или 30000 км)
|
|
Taninat -
|
1 |
08:35 |
Четверг, 21 Мая 2009
|
|
Ситуация такая машинка куплена с рук, я второй владелец. ТО-1 было сделано в 12000км. Сейчас пробег 16500 но 5 июня будет 2 года. На сервисе сказали надо делать ТО -2 или с гарантии слетите. Так как условия гарантии пробег 30000 или два года. В гарантийном центре на Маршала Жукова 78 стоимость назвали 10700. Извините , а что за эти деньги должно быть сделано. Если можно подробно. А то приеду постою и уеду как в анекдотах. К машине претензий нет. Кроме как тахометр и зимой и сейчас при заведении машины 1,5 когда прогреется 0,8. Как написано в инструкции 1 никогда не бывает. И стоимость это действительно реальная. У мужа ТО-2 на Рено Логан - 6000, а Пиканто как то загнули. Или может подскажите где хорошо и за нормальные суммы делают ТО гарантийное. Очень жду ответов ТО записано на 27,05
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
2 |
08:40 |
Четверг, 21 Мая 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
А это единственный сервис,где можно по гарантии в Питере обслуживаться? Чего-то цена действительно завышена черезчур. Про ТО2 уже есть темы.Посмотри внимательно. А здесь http://www.kia.ru/service/ найдешь: Руководство пользователя (PDF; 5,5 Мб) Сервисная книжка (PDF; 450 Кб) Сетка технического обслуживания (PDF; 137 Кб)
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Taninat -
|
3 |
09:05 |
Четверг, 21 Мая 2009
|
|
Нет центров много. Просто этот сервис от фирмы где была куплена машина. В руководствах я ни сильно поняла нормы по прохождению То. Может кто недавно делал и есть конкретный перечень. Что да как и итоговая сумма.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
4 |
09:31 |
Четверг, 21 Мая 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Taninat, Могу предложить только одно. Я питер совсем не знаю, несколько лет уже не был-свяжись с питерскими,вот их ветка http://www.club-picanto.ru/forum/46. Но пиши в личку (кнопочка ЛС в низу сообшения,слева). Или дождись,кто-нибудь появится и прочтет твой вопрос здесь.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
5 |
09:47 |
Четверг, 21 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Taninat, недавно делал, сумма около 11т.р. если еще чего не найдут. время 4-5ч. а работы кот. проводятся постараюсь найти. я у них брал листочки.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
KJV - Москва
|
6 |
14:57 |
Среда, 12 Августа 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
ТО-2 (30 ООО км) Работа 4488,75р. Зап. части 3526,40р. С учетом скидки. Итого: 8015,15р. Цена на 11 августа 2009 года))) Если кому то надо...
|
Kia Picanto с 2008 по 2013 В287КН199 Ford Focus III с 2013 Т832ММ77
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
JaneNaPikachu - Москва
|
7 |
23:01 |
Вторник, 22 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
KJV, а это где? Добавлено (22 Сентябрь 2009, 23:01) --------------------------------------------- Только что с ТО-2. Хочу поделиться впечатлениями. Товарищи, это п... ...ц!!! Конечно, наверное бывает и хуже, но я типа новичок и меня это поразило. Итак. Обзвонила я предварительно несколько сервисов (речь идет про официалов) на предмет стоимости ТО-2 (30тык)на Пикачу (подробнее здесь). Для себя прикинула, что покупать самой расходники не такая уж большая выгода, и выбрала Фаворит-Моторс на Коптевской. Звоню в пятницу записываться - мне объявляют другую сумму, со "скидкой" выходит 6800рэ. Думаю, странно, но тем дешевше Ога! Приезжаю к 12:00. И мне объявляют реальную стоимость ТО - почти 11 тыр. Говорю, мол а 6800, да что там это, говорю, у других официалов больше 9000 ни разу не слышала. Откуда??? А вам говорят, девушка, которая записывала ЗАБЫЛА включить часть работ и топливный фильтр. Вот так-то. *Про себя думаю - чтоб я еще раз, да никогда*. Оформление заказ-наряда заняло - держитесь - целый час! Вопщем, оставила я там машинку, поехала дальше работать. Обещали примерно через 4 часа все сделать. Через два звонят - у вас передние колодки изношены на 80%, замена будет стоить 3500рэ, менять? Говорю нет, *про себя думаю - наверняка стоит раза в три дешевле и на гарантию не влияет, поменять есть кому*. Больше звонков нет. Приезжаю я полшестого за своей красавицей - и что я вижу? Машинки на стоянке нет. Прошло 4.5 часа. Жду, через полчаса мне начинают оформлять счет. Держитесь еще крепче - это заняло два часа А все из-за чего? А из-за того, что у них мойка платная, и ну никак она не хотела в счет правильной суммой вставать, как в заказе. То больше, то меньше. И ну никак менеджер не мог поменять одну цифру, нужно было заново вбивать все данные... Через два часа оплатив-таки счет, я иду на стоянку, выезжает моя машинка - и что бы вы думали? Она не мыта! Везут ее мыть. Тут уже я не выдержала - прошу жалобную книгу. Непонятно откуда возникают двое, ждут пока я все напишу, перехватывают книгу у меня со словами "а можно мы прямо сейчас прочтем" - да мне что, читайте. *сейчас сижу и думаю, а что я не позвала какого-нибудь старшего менеджера или как там у них это зовется* Вопщем еще через полчаса забираю машинку, осматривать со мной идут приемщик и эти двое (они остались неизвестными, потому что я уже на взводе, а бейджики они предусмотрительно в карманы запрятали, только веревочку было видно). Вроде всё нормально. Выезжаю за ворота, проезжаю 100 метров и слышу дребезг. До этого жаловалась только на стук справа спереди, они выяснили, что это опора стойки стабилизатора и обещают поменять по гарантии. А этот новый дребезг спереди слева. Останавливаюсь, до кучи решаю осмотреть машинку одна, и что я вижу? Эта гребаная мойка... А она была? Такое ощущение, что машину просто обдали водой с пеной, пена кое-где так и стекает, и даже по фарам не протерли. Возвращаюсь, говорю у меня теперь что-то дребезжит, и добавляю - и мойка у вас плохая. Поехали с приемщиком слушать дребезг. Да, говорит он, слышу, не знаю что, приезжайте когда что-нибудь проявится. Так и уехала. Вопщем, наверно я что-то не так сделала, и не туда поехала... Бум учиться на своих ошибках, раз на чужих не получается ЗЫ кстати, у меня еще не горит подсветка кнопок задних противотуманок и обогревателя заднего стекла - тоже обещают поменять по гарантии Ну вот,как-то так. Извините за эмоции, если что
|
Сообщение отредактировал JaneNaPikachu - Вторник, 22 Сентября 2009, 23:39
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
8 |
23:23 |
Вторник, 22 Сентября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
JaneNaPikachu, дурдом... или дом дур? Как правильно? Может, стоило убить остаток дня и пообщаться с ихними начальниками, не забыв пригрозить Защитой прав потребителей? Они этого опасаются...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
JaneNaPikachu - Москва
|
9 |
23:32 |
Вторник, 22 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
ну да, остаток дня, когда я выезжала оттудова окончательно на часах было полдевятого... по-моему, ни черта они не опасаются... да и забыла я "на радостях" про начальников, и голова болела уже. конечно, сама виновата Quote (Oleg) Как правильно? не знаю, вам видней
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
malinki - Москва
|
10 |
00:20 |
Среда, 23 Сентября 2009
|
|
Жень, так в итоге сколько за все это безобразие тебе пришлось заплатить?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
JaneNaPikachu - Москва
|
11 |
00:25 |
Среда, 23 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
а, да, забыла "всего" 10900рэ
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
12 |
17:31 |
Среда, 23 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Сколько пиши,сколько не пиши - бесполезно! Почитайте форум,а потом поезжайте на ТО,в приличное место. Вот Вам так ТО делали,а представьте, как Вы потребуете выполнение бесплатного гарантийного ремонта и как его проведут. Уже многие поняли: официальный сервис маскирует словосочетание - развод на бабки под конкретной крышей. Хорошие мастера туда не идут работать - они все уже по частным гаражам разбежались. Все детали - втридорога!Цены на услуги - караул!Качество - "на европейском уровне(городской канализации) ". Ищите хороших мастеров,а потом будете к ним ездить и на следующих своих машинах. А гарантия нужна Жигулям.При хорошем обслуживании всё работает до срока рекомендованной замены.А после таких ТО,которое Вам сделали,точно постоянно будет требоваться ремонт. Вот и думайте,что лучше: ремонтировать и обслуживать недорого,качественно,быстро и хорошо, или дорого,долго,плохо и с хамством.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
13 |
19:21 |
Среда, 23 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, Вот уж согласен на все сто! Наша машинка настолько проста,что почти все,что сделали бы официалы-смогут сделать большинство автолюбителей у себя в гараже, кто имеет хоть малейший опыт владения советско-российским автомобилем. А кто не может сам,вполне может найти небольшую, но качественную частную СТО.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Max - Пермь
|
14 |
19:55 |
Среда, 23 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
2-ое ТО в Перми в ЭКС-АВТО 6000 р. У других как не знаю.
|
И Вам не хворать!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
JaneNaPikachu - Москва
|
15 |
16:06 |
Четверг, 24 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
вдогонку утром разбирала что там за коробочки после ТО мне достались со старьем. не досчитываюсь салонного фильтра, тут меня опять начинает заводить... достаю этот фильтр (с помощью соседа), вроде стоит новый, чистенький... уффф, чуток отпускает Добавлено (24 Сентябрь 2009, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (Dimon76) Сколько пиши,сколько не пиши - бесполезно! Почитайте форум,а потом поезжайте на ТО,в приличное место. Вот Вам так ТО делали,а представьте, как Вы потребуете выполнение бесплатного гарантийного ремонта и как его проведут. Уже многие поняли: официальный сервис маскирует словосочетание - развод на бабки под конкретной крышей. Хорошие мастера туда не идут работать - они все уже по частным гаражам разбежались. Все детали - втридорога!Цены на услуги - караул!Качество - "на европейском уровне(городской канализации) ". Ищите хороших мастеров,а потом будете к ним ездить и на следующих своих машинах. А гарантия нужна Жигулям.При хорошем обслуживании всё работает до срока рекомендованной замены.А после таких ТО,которое Вам сделали,точно постоянно будет требоваться ремонт. Вот и думайте,что лучше: ремонтировать и обслуживать недорого,качественно,быстро и хорошо, или дорого,долго,плохо и с хамством. Ну вот да, конечно соглашусь с вами. Да и читала я перед тем, как отправиться. И негатив, и позитив про них видела. Подумала - ну что там ТО, везде одинаково. Понятно, что выбираешь или гарантию, или все по-нормальному. Я пока выбрала гарантию. Да все дело в том, что официальных сервисов мало стало, всё там в этом киа перекроили. В прошлое ТО была в отличном месте, все понравилось, даже машинку видно как и что делают, ну вобщем было как надо. А теперь они не являются авторизованным сервисом. Кстати, а не мог бы кто-нибудь знающий написать что-то вроде "инструкции" как по шагам со всеми мелочами в идеале должно быть ТО? На что обращать внимание, где настаивать на своем, что могут "забыть", . Помнится, при покупке машины я распечатала некую бумагу "что проверить при покупке" - ходила вокруг и ставила галочки. Вот что-то подобное. ПС я вот уже второй день думаю - ехать к ним на гарантийный ремонт или куда в другое место податься...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|