Суббота - 23 Ноября 2024 - 11:15
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ТО - 30 000
Dimon76 - Мск 1 | 14:36 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Пришло время проходить данный этап.
Что хочу выложить в теме :

1.Всю информацию по запчастям и жидкостям.
2.Полный фотоотчёт.

Надеюсь пригодится, в первую очередь тем, кто пока не созрел на самостоятельное обслуживание, но задумывается.
Постараюсь доступно всё объяснить и изобразить.

Что запланировал сделать :

1.Замена масла и фильтра в двигателе + воздушный фильтр.
2.Замена масла в механической КПП.
3.Замена антифриза системы охлаждения.
4.Замена тормозной жидкости.
5.Полный осмотр состояния тормозной системы.
6.Осмотр днища на предмет восстановления защитного покрытия (мастики).
7.Проверка состояния ремней агрегатов.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 02 Августа 2010, 14:37



Меню форума
илья257265 - Рыбинск 2 | 14:40 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, а что и официалы на 30 будут антифриз и тормозную менять?

Добавлено (02 Август 2010, 14:40)
---------------------------------------------
и масло в коробке еще?



Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
Leon - СКФО 3 | 17:32 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Антифриз по бумажке раз в 2 года или 45 000 км
Масло в обычной коробке бессрочно - только проверка.
Тормозная вне Европы без замены - в Европе каждые 30 000 или раз в 2 года
Сообщение отредактировал Leon - Понедельник, 02 Августа 2010, 17:34


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Dimon76 - Мск 4 | 18:19 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (илья257265)
Dimon76, а что и официалы на 30 будут антифриз и тормозную менять?

Quote (илья257265)
и масло в коробке еще?

Да откуда я могу знать?
Я же на собственные знания и опыт ориентируюсь.

Quote (Leon)
Антифриз по бумажке раз в 2 года или 45 000 км
Масло в обычной коробке бессрочно - только проверка.
Тормозная вне Европы без замены - в Европе каждые 30 000 или раз в 2 года

1.Ей уже 3.5 года, в моих руках год с небольшим.
Я не знаю когда и что там меняли до меня, заменю антифриз сейчас и буду от своих
сроков замены календарь вести.

2.Да, по книжке не надо масло в коробке менять, но зимой мне совсем не нравится, что оно
там в солидол превращается и пока не разогреется коробка работает на износ.Раньше всегда
в агрегатах меняли через 30 000 - 45 000 км, это не так дорого.

3.Когда её менял прежний хозяин я, опять же, не знаю.
Тормозуха имеет свойство насыщаться воздухом и влагой, что приводит к снижению
температуры кипения и коррозии элементов тормозной системы.

Я написал, что у себя буду делать при 30 000 км.
Кто хочет придерживаться карты ТО - пожалуйста.
Это дело добровольное.
Мой опыт подсказывает именно такой путь.
Всегда все свои машины обслуживал по одной схеме.




Меню форума
Leon - СКФО 5 | 19:34 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Я не знаю когда и что там меняли до меня, заменю антифриз сейчас и буду от своих сроков замены календарь вести.

Ну верно :) У меня подход такой же . Антифриз и тормозную раз в два года - и то -и то срабатывается и начинается коррозия.
Для коробок обычно было 60 000 км - но , если по климату не подходит - то да.


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Tixas - Уфа 6 | 19:27 | Пятница, 24 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Мой отчет пике почти 2 года, пробег более 27 тысяч, после ТО1 прошла 15тысяч, масло 5W40 залил дилер, нормальное масло заводилась зимой лучше всех соседских япошек, кореянок, и вазов, поэтому заливал аналогичное. Проходил а точнее проводил ТО2 лично, заехал к официальному представителю Shell закупил масло по оптовой цене (есть карточка), 3л по 209р всего 627 рублей в общем это и есть сумма моего ТО тк масляный фильтр у меня был, автосервис одолжили друзья, поднял, осмотрел, открутил заглушку слил масло, фильтр откручивается рукой, масло стекало минут 25, сколько вытекло не знаю емкость маслоприемника стальная, масло было гораздо темнее, заливаемого это говорит о его очищающих свойствах, и о необходимости промежуточной замены фильтра на 6000 пробега, внимательно осмотрел днище, что либо подкручивать, подправлять не нужно, болты затянуты, а клипсы-шурупы крутить бесполезно, износу подверглась юбка под бампером, так что ей «4», автослесаря под мощным светом лампы, тоже не смогли придумать чем под ней заняться, залил, осталось 300мл.
Советы: дождитесь пока масло перестанет капать, новый фильтр необходимо хорошенько пропитать, и не верьте, если вам говорят что это сложно. Оставшиеся от ценника официалов 9373 рубля, оставлю на своем счете.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 7 | 20:02 | Пятница, 24 Сентября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Tixas)
о необходимости промежуточной замены фильтра на 6000 пробега,

Ага. А при нашей пыли и дорогах хорошо бы и масло тоже менять, ну хотя бы через 10 тык.

Quote (Tixas)
залил, осталось 300мл.

Вот как ни крути, а 3 литра так никто и не смог залить. У всех получается 2,5 - 2,7. 023

Tixas, там еще и тормозуху по срокам надо менять. Ты не стал?
У меня после замены тормозухи тормоза стали заметно жестче. Видимо, польза все таки есть.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Tixas - Уфа 8 | 22:17 | Пятница, 24 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Тормозная жидкость на уровне «полная», к тормозам нет и намека на претензию.
Согласен, что срок замены масла по пробегу нужно снижать, ведь в нем собирается копоть от нашего бензина, да и среди наших одноклубников есть сторонники (практики) двух сезонной замены масла.
Почему то у официалов получается залить 3.5, 4 и даже 4.5литров, залил полной, подождал на холостом, долил, оставил на максимальной отметке, стакан масла остался. На фоне других наш фильтр уступает в размере, может, стоит ставить подлиннее (у основания ограничена ширина).


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 9 | 22:38 | Пятница, 24 Сентября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Tixas)
Тормозная жидкость на уровне «полная», к тормозам нет и намека на претензию.

Уровень-то держится, а вот качество уходит. И тормоза вроде работают, но набравшая воды ТЖ работает значительно мягче, чем свежая. Особенно это заметно после замены.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 10 | 22:53 | Пятница, 24 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
А зачем ставить больший по размеру масляный фильтр? Размер тут не всегда имеет значение. У меня сейчас установлен очень компактный (по высоте в полтора раза меньше, чем оригинальный) фильтр ViC расчитанный на моторы Nissan объемом 1.8-2.0 л.

Добавлено (24 Сентябрь 2010, 22:51)
---------------------------------------------
По тормозной жидкости: любая жидкость (и не только тормозная) практически несжимаема-это физика. После замены ТЖ улучшение работы тормозов связано с удалением воздуха из системы. Тормозная система заправленная чистой водой будет тоже хорошо работать, но не долго-до первых морозов или до разогрева одного из рабочих цилиндров до температуры выше 100 градусов, если раньше не заржавеет.

Добавлено (24 Сентябрь 2010, 22:53)
---------------------------------------------
Да, ТЖ надо менять в установленные сроки, это точно. ТЖ гигроскопична и все более становится водой.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
M_Swan - Москва 11 | 23:43 | Пятница, 24 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
По книжке, еще свечи на 30-и тысячах меняют.

Жалко, нет у нас графика с 10-тысячным межсервисным интервалом, даже Галчонок искала - и не нашла...



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 12 | 09:31 | Суббота, 25 Сентября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Да наплюйте вы на графики. Масло в двигателе 2 раза в год (весна, осень), свечи минимум раз в 2 года с регулированием зазора раз в год, а лучше просто менять (не так дорого, что бы кто не говорил, а нормально они работают только 10000 пробега).Фильтр воздушный раз в год минимум, салонный 2 раза в год минимум. Бензиновый - раз в 2 года. Масло в механической коробке - раз в 2 года. Тормазуха-раз в 2 года.... и т.д. Это не дорого, зато машинка ответит вам взаимностью и будет служить верой и правдой.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 13 | 10:36 | Суббота, 25 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, во всем поддержу кроме фильтра бензина. Его лучше менять по пробегу, т.к. погодно-временные факторы на него мало влияют, тем более, что операция по его замене достаточно трудоемкая. Можно немного сократить интервал замены (например раз в 50К), но при малых километражах раз в два года менять не обязательно. Вот такие мысли.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Останий - Новокузнецк 14 | 16:33 | Суббота, 25 Сентября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Big_14, Он очень грязный уже к 30000. Впрочем,это,как и все вышенаписанное, индивидуальный выбор каждого.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 15 | 16:45 | Суббота, 25 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Да наплюйте вы на графики.

Для ориентира они необходимы - в смысле "не реже".
Хотя, конечно, никогда не известно, что в этих графиках продиктовано технической необходимостью, что - жаждой наживы, а что - маркетинговыми ходами.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: