А нужны ли официалы? После увиденного мною в сервисе я решила, что нет. И так. Прошло три года и гарантия на машинку закончилась, в связи с чем было принято решение воспользоваться неофициальным сервисом своего приятеля, через которого я постоянно заказываю расходники на машинку.
Я приехала в сервис примерно к 10.30 утра.выехала в 20.30 вечера…И я была в шоке от увиденного.
Официальный итог обслуживания в официальном сервисе звучит следующим образом:
1) Регулировка зазоров клапанов. По регламенту каждые 30 тыс км. В реальности — ни разу не проводилась. А деньги, между прочим, уплачивались в составе ТО 30. Клапанный механизм был полностью разболтан. Вместо положенных 0.20мм зазоры были под 0.30.Мы в общем-то бросили мерить, так как клапана ходили ходуном и это было видно невооруженным глазом.
2) Моторное масло. По тому, что мы увидели вскрыв блок клапанов, а потом слив масло, масло или никогда не менялось или официалы путали синтетику и минералку. Мастера больше склонялись к мысли, что масло просто минимум не меняли должным образом. Сливали литр для "вида" и доливали литр нового, а остальное пускали "налево". В блоке клапанов на крышке был толстый слой нагара. Само масло было похоже на очень густой и черный кисель. Я, конечно, понимаю, что ежедневный пробег машины по 100 км да еще и не равномерный по скорости, дает нагрузку на ДВС, но так...
Как мотор работал при таком "масле" загадка…В итоге будем постепенно вымывать это безобразие, меняя масло каждые 3000 — 5000 км.
3) Тормозные колодки и суппорта
Меняя тормозные колодки, обратили внимание на отвратительное состояние втулки, соединяющей суппорта внизу. Она была просто засрана и фактически не работала. На обеих колесах.Официалы этого просто не хотели замечать. И ни разу не проводили чистку данного элемента. Хотя бы дунули что ли воздухом сжатым..
4) Тормозная жидкость. По регламенту должна меняться каждые 30 тыс. км. На деле — ни разу не менялась, а деньги уплачивались. Когда мы ее слили, то она была почти черная.
Еще обнаружился износ ролика ремня ГРМ, 2 разбитых задних аммортизатора, засранный бензонасос и, возможно, битая передняя стойка…Но, спустя 10 часов возни с мотором, было решено отложить это все на потом.
Могу сказать только одно.Все эти 3 года официалы убивали авто. Я, как дура, тряслась за гарантию. Думала, что они все делают правильно. А они только бабло стригли. Я не обладаю сильными техническими знаниями..Я не слесарь-механик. Просто покупатель, приобретший машинку и понадеявшийся на добропорядочность сервисов.
Так что думайте, люди, прежде чем вставать на так называемую виртуальную гарантию официалов. Не ту страну назвали Гондурасом..