ТО-4 (4 года или 60000 км)
|
|
ildargsm - нижнекамск
|
31 |
10:09 |
Воскресенье, 27 Декабря 2009
|
|
Пробег 63 500 . Машину использую по городу в такси, т.е. моя машинка с утра до вечера в дороге,можно сказать в экстремальных условиях. По гарантии делал только первые 2 то. Дальше у дяди Пети.Причем есть магазин kia motors, расходники Оригинальные стоят на порядок дешевле чем у официалов. Вот на 60 000 менял масло и свечи. Фильтр салонный 150 р. фильтр воздушный 150 р. топливный фильтр 150 р. Масло синтетика 1200. Свечи 480р. (120р за штуку). Фильтр салонный и воздушный менял сам за 5 минут. Узнал сколько стоит поменять ремень ГРМ - 3200+ремень+натяжной ролик-около 7000. Дядя петя,коих поискать или поспрашивать у таксистов,которые ездят на иномарках есть в любом городе.,сказал чтоб я купил ремень и ролик и он поменяет мне все это за 400р. !!!! Я экономлю около 5500.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
32 |
00:17 |
Вторник, 26 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
ildargsm, дядя вася поменял ролик с ремнем за 400? там работы на подороже... лезть неудобно...
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
33 |
08:33 |
Вторник, 26 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Вообще при первой замене ГРМ ролик можно и не менять, если он нормальный. Кстати и по Сетке Технического Обслуживания стоит лишь его проверка. Хотя...поменять-то не дорого и не сложно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Todin -
|
34 |
16:41 |
Среда, 03 Февраля 2010
|
|
Ну в принципе для снижения стоимости обслуживания у официалов, вполне подходит вариант покупки всех необходимых для ТО запчастей (разумеется оригинальных) и жидкостей, если это конечно обойдется дешевле, чем у них. Правда я как то смотрел, то же масло у них стоит дешевле, чем покупать аналогичное в канистре (да и останется оно в канистре). В общем при желании сохранения гарантии можно найти на чем сэкономить. Вряд ли это будет серьезная экономия, но 1000 рублей она всегда 1000 рублей.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
35 |
19:40 |
Пятница, 05 Февраля 2010
|
|
Интересно людям на 60 ткм уже меняют ремень.А у моего дилера по сетке это на ТО90.А на 60ти стоит топливный фильтр в первый раз.Зато масло в АКП(Dextron 3) каждые 30ткм А фильтр вентиляции бензобака(где он стоит кстати?) меняют каждые 45ткм зачем то
|
Сообщение отредактировал u908 - Пятница, 05 Февраля 2010, 21:01
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
36 |
20:42 |
Пятница, 05 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (u908) масло в АКП(Dextron 3) Dextron 3 написано на щупе в АКПП ?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
37 |
21:02 |
Пятница, 05 Февраля 2010
|
|
Todin, Конечно нет особого смысла покупать свои расходники и идти с ними к офицалу.Или идти с ними на сторону и делать тоже что и на офицальном ТО,и в том же графике.Экономия заключается в том что бы делать тока то что(и когда это) действительно нужно. Вот лично мои мысли по поводу.Действительно нужно менять масло с мас фильтром 15ткм,топливный фильтр после 60ти ткм,антифриз и тормозуха после 50ти ткм,воздушный и свечи 30-50ткм,салонник 15-25(или по неоходимости),регулировать клапаны около 50 ткм.масло в МКП и ГРМ 90 ткм,масло в АКП(незнаю тут грят станет плохо вкл тада и менять) А если настроился продать машину в 70-90ткм или 3-4года(и не хочешь вкладыватся в подвеску) то можно ваще нифига неделать(ну кроме замены моторного масла есно) И нечё ей небудет и никакого греха перед след владельцем(мона скинуть если совесть мучит)Всё равно нормальный человек всё сам сделает шоб спокойнее ему было.Добавлено (05 Февраль 2010, 21:02) --------------------------------------------- Останий, у них в плане обслуживания так написано
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
38 |
21:09 |
Пятница, 05 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
u908, посмотри,что у тебя написано на щупе, а то уже сталкивались с их планами.Их планы не всегда,далеко не всегда,совпадают с планами производителя.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
39 |
16:43 |
Пятница, 12 Февраля 2010
|
|
Останий, Понял посмотрю.А то мне как то тоже непонятно Добавлено (12 Февраль 2010, 16:17) --------------------------------------------- Останий, ...ничего на щупе кроме меток вроде нету(а в каком месте искать то ) С сроком я попутал.Замена жидкости АКП на ТО90(вместе с ремнём ГРМ кароче)Про то что льют позвоню Добавлено (12 Февраль 2010, 16:43) --------------------------------------------- Позвонил.Грят dextron 3(на ТО90) льют-никто не жалуется...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Митяйка - Самара
|
40 |
21:30 |
Пятница, 12 Февраля 2010
|
|
Quote (u908) Меня просто цена ТО возмущает -как на взрослых машинах У нас в Самаре появился плакатик " ТО Land Cruiser за 5500 руб". Вот я и прикидываю - может лучше крузака купить, на него ТО дешевше?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
41 |
12:10 |
Воскресенье, 14 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (u908) Грят dextron 3(на ТО90) льют-никто не жалуется... Это просто мало еще кто менял,у нас кто менял,вроде как раз жаловались. Вообще, посмотри у себя в мануале,какое масло в АКПП написано в расходниках, может и действительно что-то изменилось. Ну, а если не изменилось и в мануале Эссо,то будь аккуратнее с такими дилерами,сам понимаешь. Quote (u908) ...ничего на щупе кроме меток вроде нету(а в каком месте искать то 037 ) На щупе в АКПП такая крышечка,которая закрывает верх трубочки в который вставляется щуп, вот на этой крышечке по кругу и написано какое масло.Добавлено (14 Февраль 2010, 12:10) ---------------------------------------------
Quote (fantasy) 1. Фильтрующий элемент воздушного фильтра - проверка \ замена. 1 минута работы самому Quote (fantasy) 2. Тепловые экраны и трубопроводы системы выпуска - проверка. Это лишь внешний осмотр, можешь сделать сам на любой эстакаде Quote (fantasy) 3. Система охлаждения - герметичность, уровень и плотность ОЖ. Герметичность увидишь и сам,если не течет, а насчет плотности...ее все равно надо менять каждые 3 года (желательно), либо после первого года лить комплекс присадок,тогда еще на год (Это касается той жидкости,с которой у меня машинка пришла, у других может быть по другому) Quote (fantasy) 4. Тормозные магистрали, шланги и соединения - проверка. Это чисто внешний осмотр, можно и самому. Quote (fantasy) 5. Тормозные механизмы задние - проверка. 6. Тормозные механизмы передние - проверка. Это тоже внешний осмотр, можно и самому,сложность лиши в том,что надо либо эстакаду и зеркальце, либо снимать каждое колесо. Quote (fantasy) 7. АКБ - диагностика тестером, состояние клем. Делается бесплатно в любом магазине,где продают аккумуляторы Quote (fantasy) 10. Компрессор кондиционера - проверка. В сервисе,это в лучшем случае внешний осмотр,чтобы кондер нормально проверить-надо ехать в специальный сервис по кондерам, проверка,при необходимости дозаправка,или перезаправка,и тестирование стоят 1000 руб (у нас) Quote (fantasy) 11. Фильтр системы кондиционирования и отопителя - замена. 2 минуты работы самому Quote (fantasy) 12. Жидкость системы ГУР - проверка уровня. 13. Плавность работы рулевого механизма. уровень посмотреть это 15 секунд, а плавность-надо второго и эстакаду,но тоже 1 минута работы, если делать,как это делается в сервисе Quote (fantasy) 14. Шаровые шарниры передней подвески - проверка. Это несложно самому,одновременно с проверкой состояния тормозных колодок, если снимать колеса. Quote (fantasy) 15. Петли, замки дверей, ограничители - смазка. Это элементарно Quote (fantasy) 17. Давление в шинах и износ протектора - проверка \ регулировка. интересно,сколько это у них стоит? Если есть необходимость регулировки схождения,тогда еще ладно, но и на любой станции это стоит 300-400 руб.А если нет... то на любой шинмонтажке это бесплатно. Quote (fantasy) 16. Узлы и агрегаты - проверка крепления.18. Герметичность сальниковых уплотнений узлов - проверка. опять же лишь внешний осмотр беглым взглядом. Quote (fantasy) 19. ДВС, КПП, сцепление - проверка посторонних шумов. Еще и послушают,но любой посторонний шум ты и сам сразу услышишь. Quote (fantasy) 20. Дроссельная заслонка - чистка корпуса (с удалением отложений) 21. Тормозной стенд "НЕКА" - проверка тормозной системы. Вот это надо,хотя можешь помыть и сам, кстати,проверить тормозную систему без стенда тоже можно. Quote (fantasy) 22. Защитные чехлы элементов рулевого управления, тяги - проверка. 23. Втулки задней и передней подвесок - проверка состояния. Элементарно самому, тем более,что на вибростенд при ТО они загонять не будут. Quote (fantasy) 24. Зазоры в клапанном механизме - регулировка. Это надо,но стоит это 400 (у нас) рублей на любой СТО. Можно и самому,если есть помощник,заодно лучше поменять и прокладку (в сервисе это делать скорее всего не будут. Quote (fantasy) 25. Трубка отвода испарений и крышка топл.\бака - проверка. 26. Шланг вентиляции вакуумный и картерный - проверка. у меня нет слов Quote (fantasy) 27. Фильтр топливный (картридж) - замена. Вот это полезно,если самому лень. Quote (fantasy) 28. Топливные шланги и магистрали - проверка. Это лишь внешний осмотр, можно и самому посмотреть. Вернее, это даже нужно делать самому,причем не дожидаясь ТО, хоть пару раз в год. Quote (fantasy) 29. Свободный ход педали тормоза и сцепления - регулировка. 30. Стояночный тормоз - регулировка. Я вас умоляю, это элементарно! Quote (fantasy) 31. Жидкость гидропровода тормозной системы - замена. Если умеешь прокачивать тормоза-сделай сам,но нужен помощник (можно девушку) Quote (fantasy) 32. Жидкость гидропровода сцепления (при наличии)- замена. Это только на дизельных версиях Quote (fantasy) 33. Свечи зажигания - проверка \ замена. Тоже лучше самому, как и свечки лучше выбрать самому Quote (fantasy) 34. Функционирование электрических систем (приборов) - проверка. Если что-то перегорит,поверь мне заметишь. Quote (fantasy) 35. Защитные чехлы проводных валов - проверка состояния. 36. Ремень ГРМ - контроль состояния. Опять же это лишь внешний осмотр,посмотри сам. Quote (fantasy) 37. Моторное масло и масляный фильтр - замена Личное дело каждого,но я это сервису не доверю. Quote (fantasy) 38. Приводные ремни вспомогательных агрегатов - нтроль. Внешний осмотр-можно и самому, как и проверить натяжку, стоимость натяжки/замены ремня кондера и генератора от 100 до 200 руб (200 у официалов, если не во время ТО) Если нужна консультация по тому,как и что сделать самому-милости просим, скайп, аська,личка к вашим услугам
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
42 |
13:08 |
Воскресенье, 14 Февраля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Кто знает ремни на это то меняют? И кто знает в каких сервисах сколько стоит то? В Автомире 13500р я уверен что у официалов его можно пройти дешевле.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
43 |
13:22 |
Воскресенье, 14 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
fantasy, Сетка Технического Обслуживания автомобилей KIA Picanto Но хочу сказать.что на ристайлинговых некоторые вещи меняются чаще, например, топливный фильтр. Добавлено (14 Февраль 2010, 13:22) --------------------------------------------- Сетка ТО KIA Picanto 2007
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
44 |
16:58 |
Воскресенье, 14 Февраля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, че типа ремень грм ходит 90тыс, а на 60 его просто смотрят? и когда меняют Приводной ремень генератора, гидроусилителя, кондиционера т.к. везде стоит осмотр, и при необходимости регулировка,очистка или замена(замена выполняется за отдельную плату).
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
45 |
18:09 |
Воскресенье, 14 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
fantasy, на 60000 его смотрят, нет и трещин и потертостей, менять его на 60000 (ИМХО) смысла я не вижу,есть прецеденты,ходит 90000 и даже 110000 нормально. А ремни генератора и кондера меняются по мере их износа, по идее гарантийный срок (ныне аж 150000) они могут и проходить, бывает и прохаживают,по крайней мере на тойоте, если они у нас не хуже чем у тойоты ,то и у нас проходят, по-моему их у нас еще никто не менял.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|