а мне казалось я се покупал по нижней планке зато машинка устойчивее)) кароч за границы не уезжать))) Сразу хочу ответить на пару возможных вопросов. Брать по диапазону только в рамках допустимых границ, если взять с еще Меньшим вылетом приведет к быстрой изнашиваемости подвески т.к нагрузка по другому распределится, так же приведет к тому что колеса будут вылезать из арок и грязь из под колес с песочком будет хреначить по внешней стороне кузова (у мя 40 и запас до вылезания из арок 2мм-3мм). Ну а выше, то уже выше 46 тоже не стоит рассматривать (будет менее устойчива на скорости.)
Металлические кольца не покупать !!!ПРИКИПЯТ!!! Итог: На дорестайл (с точными цифрами) Если нет возможности подобрать дырку по ступице, - не парьтесь возьмите чуть больше и обязательно кольца пластмассовые(на каждое колесо по 1 штуке)XD. Вылет на дорестайле подбирать из диапазона 41-46!
На другие авто принцип абсолютно такой же
Ну в общетм то и все по данной теме.
Сообщение отредактировал Alex413 - Пятница, 02 Марта 2012, 12:52
Alex413, на дорестайле и рестайле РОДНОЙ вылет 46. На Нью - 49. Чем меньше это число, тем сильнее колеса выходят наружу. По управляемости- тем менее четко машина реагирует на руль. И вообще, обратите внимание на статьи в нашем клубном журнале
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.