На что менять штатную резину 165/60 Р14?
|
|
Vitart -
|
46 |
22:09 |
Четверг, 03 Марта 2011
|
|
Dimon76.175/70R14 Hankook.Диски K&K.Обошлось в 12000 р. в Русь авто.Никаких намеков на зацеп.Машинка 2008 года.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
47 |
23:13 |
Четверг, 03 Марта 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, ссори скопировал, а исправить забыл 185/65/14
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mromance - Москва
|
48 |
12:07 |
Понедельник, 07 Марта 2011
|
|
интересно, как визуально меняется Пиканто после замены 13 резины на 15-ую? Сильно выше становится?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
49 |
19:51 |
Понедельник, 07 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
mromance, зависит больше не от диаметра диска, а от высоты профиля резины.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
50 |
18:01 |
Вторник, 08 Марта 2011
|
|
у меня стоит 175-70-13, штатная была 155-70-13. Стало значительно лучше, но очень чувствительная машина к давлению в шинах. Если не одинаково с двух сторон - носит жутко
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
51 |
19:01 |
Вторник, 08 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (esilenko) но очень чувствительная машина к давлению в шинах При высоком профиле это естественно. Кстати, если давление будет низкое, то она еще и кушать начнет
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
chuev - dniepropetrovsk
|
52 |
20:25 |
Среда, 09 Марта 2011
|
|
Я себе поставил 165.65Р14 Дебика на лето-думаю ,что все будет в порядке!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mromance - Москва
|
53 |
16:50 |
Пятница, 18 Марта 2011
|
|
всё, мозг кипит окончательно и бесповоротно. История такая: Пиканто - рестайл 2010 года, штатный Хэнкук 155/70 13 давно пылится в гараже за ненадобностью. Зимнюю резину хочу оставить на штатных дисках, а сейчас на лето купить и диски и шины. Полдня сегодня читал темы в ветке "Шины-диски", но ничего так и не понял... Насоветуйте что-нибудь, а? Мысли после прочтения форума: хочу шины, 175/60 r14 на дисках 5*14 4*100 45 54,1. Сразу возникает 2 вопроса: 1. совместимы ли названные мною типоразмеры дисков и шин? 2. На сайтах шинных центров воспользовался функцией "Поиск шин/дисков по марке авто". Так вот, на Пиканто: Параметры шин заводская комплектация 155/70 R13 165/60 R14 варианты замены 165/65 R13 175/60 R13 175/65 R13 185/55 R13 185/60 R13 175/60 R14 185/50 R14 185/55 R14 175/50 R15 175/55 R15 195/45 R15 195/40 R16 Параметры дисков PCD: 4*100; центральное отверстие: 54,1 мм; 12*1,5 заводская комплектация 4 x 13 ET46 5,5 x 14 ET39 варианты замены 5,5 x 13 ET32 6 x 14 ET34 6 x 15 ET36 6,5 x 15 ET36 7 x 15 ET34 6,5 x 16 ET36 7 x 16 ET34 То есть 5*14 даже в вариантах замены нету, хотя многие уважаемые форумчане в темах писали именно про такие диски. В-общем мозг кипит от всего этого. И последнее: какие кованые диски полностью соответствуют заводским параметрам, центровочных колец не нужно. В соседней ветке Dimon76 писал про ВСМПО, но там нужны центровочные кольца. Брррррр, короче.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
54 |
17:18 |
Пятница, 18 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
mromance, Есть еще заводская комплектация 175/55 R15 А у родных литых R14 ЕТ 46 и ширина 5 , точно знаю по своим
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
55 |
17:52 |
Пятница, 18 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
mromance, а что хочется купить-то? На 14 перейти? 5.0 х 14 встречал только штампованные. Quote (mromance) какие кованые диски полностью соответствуют заводским параметрам, центровочных колец не нужно. Таких не бывает.Какие проблемы с кольцами поставить? У меня стоит центровочное 67.1/54.1.Никаких неудобств. На диск 5.5 дюймов шириной ставится шина 175/65/14 или 185/60/14.Остальное экзотика. 165/65/14, 175/60/14 и 185/55/14 - довольно редкие размеры и дорогие из-за этого. Могу дать зимнее колесо для примерки (175/65/14 на диске 5.5х14 с 45 вылетом), если охота ехать на север.Летний комплект (185/60/14) ещё не собрал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
56 |
19:09 |
Пятница, 18 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Dimon76) 5.0 х 14 встречал только штампованные Продаются Например 2 варианта через Экзист: P840007450 P840007201 Цена кусается, но на них есть реплика по значительно более демократичной цене.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mromance - Москва
|
57 |
10:27 |
Понедельник, 21 Марта 2011
|
|
Quote (Dimon76) mromance, а что хочется купить-то? На 14 перейти? Dimon76, хочется 14 попробовать, штатные диски оставляю с зимней резиной, и соответственно через недели три собираюсь покупать диски+резина 14. Quote (Dimon76) Таких не бывает.Какие проблемы с кольцами поставить? Dimon76, А эти разве нет? Написано кованые, колец не надо походу... ТЫК
|
Сообщение отредактировал mromance - Понедельник, 21 Марта 2011, 10:27
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
58 |
12:46 |
Понедельник, 21 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (mromance) А эти разве нет? Написано кованые, колец не надо походу... Нет.Там отверстие 72.6 мм.Они просто указывают на какие можно установить. Получается от 54.1 мм до 72.6 мм. Для нас только с кольцом, оно там же и продаётся 54.1/72.6. Это очень дорого ковку под все типы центральных отверстий делать. Литьё можно найти и КиК, и Скад, и Теч-лайн с нашими параметрами.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mromance - Москва
|
59 |
13:10 |
Понедельник, 21 Марта 2011
|
|
Quote (Dimon76) Литьё можно найти и КиК, и Скад, и Теч-лайн с нашими параметрами. Да я теперь и не знаю... В выходные на НТВ посмотрел Главную дорогу, там тестировали литье, сталь и ковку. Литье самым овном оказалось, хрупкие шо пипец... А летом поездки дальние типа Москва-Селигер, вот и думаю
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
60 |
14:42 |
Понедельник, 21 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Это старая программа.Её уже показывали. Тут всё зависит от аккуратности. Конечно, если предстоит езда по фиговым дорогам, то надо и резину с высоким профилем брать. Для этих целей 185/60, 175/65 всё равно не подходит.Или давление надо держать не меньше 2.5. Но тогда будет как табуретка и подвеска спасибо не скажет. Превратится в расходный материал. Я на зимний комплект поставил литьё, но только для снижения общего веса колеса. Получилось минус 2.0 кг. Разница - еле уловима. Чуть быстрее разгоняется, вроде бы. Или мне кажется. Комфорт, ну не сказал бы. Чуть мягче полицейских переезжает. Глобальной разницы не почувствовал. Поставил только ради сбережения подвески. И то. Думаю, учитывая аналогичность подвески от Гетца, ничего ей не будет от колеса 175/65/14 на штампе. На Гетце никто ступичные подшипники и стойки не меняет при каждом ТО, хотя это их родной минимальный размер. Вот такой же у меня вопрос про лето. Есть штамп 14, наездил на них 3 500 км, состояние хорошее, нигде не помял. Можно купить литьё, такое же как на зиму, оно самое лёгкое из доступных. Но. Летом скорость выше, особенно по трассе : дача, загородные вылазки и т.п.. Влететь на литье в яму на скорости - для нашей Родины не проблема. Если не раскололось на ходу - слава Богу, но ремонтировать не стоит : в следующий раз разлетится на куски от лёгкого толчка. То есть, ремонт сводится, по сути, к покупке нового диска. Получаем : диск (от 1700 руб.) + монтаж и балансировка. Ковка выдержит более страшные удары, но гнётся (при очень сильных ударах). Но.И это его главный минус (нет в мире совершенства, увы). Выдерживая сильные удары, ковка передаёт непоглащённую энергию на подвеску и силовую структуру кузова. Особенно, если стоит низкопрофильная резина, которая сама тоже мало что гасит.Отсюда получается, что ковка + низкий профиль больше подходит для езды по хорошим дорогам.Здесь как раз и проявятся все преимущества такой комбинации : устойчивость, управляемость, эффективное торможение на любой скорости. Ещё о прочности. Друг попал в небольшую аварию. Бампер другой машины ударил в верх шины и диска (ВСМПО) : шина на выброс, диску ничего, а вот подвеску пришлось ремонтировать. А ещё ковку воруют и надо ставить гайки-секретки, и не за 500 - 800 рублей, а тысячи за две. Просто дешёвую секретку с ВСМПО снять газовым ключом без проблем.Гайки полностью на поверхности и зацепиться легко. Вот есть диски с колодцами под гайки, вот там даже дешёвую секретку снять - целая история. Выбор дисков, на самом деле, вопрос очень неоднозначный. Тут голову можно сломать. Два летних сезона отъездил на 14 штампе и резине 185/60/14. Плюсы : - устойчивость как у формулы 1, в такие повороты заходит на скорости, что страшно, но даже визга резины нет; 150 км/ч по Новорижской ехал - не чувствуется и совсем не страшно (а у меня стоит всего лишь КАМА ЕВРО 129) - тормоза - зверь! - внешний вид (это тоже важно, мы - не роботы, а люди, нам свойственна тяга к прекрасному) Минусы : - тупит на разгон - расход вырос на 0.5 - 1 литр / 100км. - цена дисков и шин на 14 выше и шиномонтаж тоже - комфорт плохой, трясёт и низкий профиль шумит Я бы себе поставил ковку на 13 и шину 175/70/13. Но такой ковки нет.Увы.А 4 х 98 не поставишь. Так что сам пока перед выбором. Склоняюсь к такому варианту : Литьё 5.0 х 13 + шина 175/70/13 Такой комплект (диск + шина) стоит как одно кованное колесо. Пробить 175/70 гораздо труднее, чем 185/60, т.е., не так опасно и на литье ездить. В общем, вопрос открытый, а весна уже идёт.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|