Четверг - 21 Ноября 2024 - 15:51
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
На что менять штатную резину 165/60 Р14?
Vitart - 46 | 22:09 | Четверг, 03 Марта 2011
Новенький
Оффлайн
Dimon76.175/70R14 Hankook.Диски K&K.Обошлось в 12000 р. в Русь авто.Никаких намеков на зацеп.Машинка 2008 года.
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 47 | 23:13 | Четверг, 03 Марта 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, ссори скопировал, а исправить забыл 185/65/14


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
mromance - Москва 48 | 12:07 | Понедельник, 07 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
интересно, как визуально меняется Пиканто после замены 13 резины на 15-ую? Сильно выше становится?


Меню форума
Останий - Новокузнецк 49 | 19:51 | Понедельник, 07 Марта 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
mromance, зависит больше не от диаметра диска, а от высоты профиля резины.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
esilenko - Москва 50 | 18:01 | Вторник, 08 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
у меня стоит 175-70-13, штатная была 155-70-13. Стало значительно лучше, но очень чувствительная машина к давлению в шинах. Если не одинаково с двух сторон - носит жутко
Меню форума
Останий - Новокузнецк 51 | 19:01 | Вторник, 08 Марта 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (esilenko)
но очень чувствительная машина к давлению в шинах

При высоком профиле это естественно. Кстати, если давление будет низкое, то она еще и кушать начнет


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
chuev - dniepropetrovsk 52 | 20:25 | Среда, 09 Марта 2011
Новенький
Оффлайн
Я себе поставил 165.65Р14 Дебика на лето-думаю ,что все будет в порядке!
Меню форума
mromance - Москва 53 | 16:50 | Пятница, 18 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
всё, мозг кипит окончательно и бесповоротно. История такая: Пиканто - рестайл 2010 года, штатный Хэнкук 155/70 13 давно пылится в гараже за ненадобностью. Зимнюю резину хочу оставить на штатных дисках, а сейчас на лето купить и диски и шины.

Полдня сегодня читал темы в ветке "Шины-диски", но ничего так и не понял... Насоветуйте что-нибудь, а?

Мысли после прочтения форума: хочу шины, 175/60 r14 на дисках 5*14 4*100 45 54,1.

Сразу возникает 2 вопроса:

1. совместимы ли названные мною типоразмеры дисков и шин?

2. На сайтах шинных центров воспользовался функцией "Поиск шин/дисков по марке авто". Так вот, на Пиканто:

Параметры шин
заводская комплектация
155/70 R13
165/60 R14
варианты замены
165/65 R13
175/60 R13
175/65 R13
185/55 R13
185/60 R13
175/60 R14
185/50 R14
185/55 R14
175/50 R15
175/55 R15
195/45 R15
195/40 R16
Параметры дисков
PCD: 4*100; центральное отверстие: 54,1 мм; 12*1,5
заводская комплектация
4 x 13 ET46
5,5 x 14 ET39
варианты замены
5,5 x 13 ET32
6 x 14 ET34
6 x 15 ET36
6,5 x 15 ET36
7 x 15 ET34
6,5 x 16 ET36
7 x 16 ET34

То есть 5*14 даже в вариантах замены нету, хотя многие уважаемые форумчане в темах писали именно про такие диски.

В-общем мозг кипит от всего этого.

И последнее: какие кованые диски полностью соответствуют заводским параметрам, центровочных колец не нужно. В соседней ветке Dimon76 писал про ВСМПО, но там нужны центровочные кольца.

Брррррр, короче.



Меню форума
Останий - Новокузнецк 54 | 17:18 | Пятница, 18 Марта 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
mromance, Есть еще заводская комплектация 175/55 R15
А у родных литых R14 ЕТ 46 и ширина 5 , точно знаю по своим 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 55 | 17:52 | Пятница, 18 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
mromance, а что хочется купить-то? На 14 перейти?
5.0 х 14 встречал только штампованные.

Quote (mromance)
какие кованые диски полностью соответствуют заводским параметрам, центровочных колец не нужно.

Таких не бывает.Какие проблемы с кольцами поставить?
У меня стоит центровочное 67.1/54.1.Никаких неудобств.

На диск 5.5 дюймов шириной ставится шина 175/65/14 или 185/60/14.Остальное экзотика.
165/65/14, 175/60/14 и 185/55/14 - довольно редкие размеры и дорогие из-за этого.

Могу дать зимнее колесо для примерки (175/65/14 на диске 5.5х14 с 45 вылетом), если охота ехать на север.Летний комплект (185/60/14) ещё не собрал.




Меню форума
Останий - Новокузнецк 56 | 19:09 | Пятница, 18 Марта 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
5.0 х 14 встречал только штампованные

Продаются 033

Например 2 варианта через Экзист:
P840007450
P840007201

Цена кусается, но на них есть реплика по значительно более демократичной цене.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
mromance - Москва 57 | 10:27 | Понедельник, 21 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
mromance, а что хочется купить-то? На 14 перейти?

Dimon76, хочется 14 попробовать, штатные диски оставляю с зимней резиной, и соответственно через недели три собираюсь покупать диски+резина 14.

Quote (Dimon76)
Таких не бывает.Какие проблемы с кольцами поставить?

Dimon76,

А эти разве нет? Написано кованые, колец не надо походу... 121

ТЫК

Сообщение отредактировал mromance - Понедельник, 21 Марта 2011, 10:27


Меню форума
Dimon76 - Мск 58 | 12:46 | Понедельник, 21 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (mromance)
А эти разве нет? Написано кованые, колец не надо походу...

Нет.Там отверстие 72.6 мм.Они просто указывают на какие можно установить.
Получается от 54.1 мм до 72.6 мм.
Для нас только с кольцом, оно там же и продаётся 54.1/72.6.
Это очень дорого ковку под все типы центральных отверстий делать.
Литьё можно найти и КиК, и Скад, и Теч-лайн с нашими параметрами.




Меню форума
mromance - Москва 59 | 13:10 | Понедельник, 21 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Литьё можно найти и КиК, и Скад, и Теч-лайн с нашими параметрами.

Да я теперь и не знаю... В выходные на НТВ посмотрел Главную дорогу, там тестировали литье, сталь и ковку. Литье самым овном оказалось, хрупкие шо пипец... А летом поездки дальние типа Москва-Селигер, вот и думаю 121



Меню форума
Dimon76 - Мск 60 | 14:42 | Понедельник, 21 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Это старая программа.Её уже показывали.
Тут всё зависит от аккуратности. Конечно, если предстоит езда по фиговым дорогам, то надо и резину с высоким профилем брать. Для этих целей 185/60, 175/65 всё равно не подходит.Или давление надо держать не меньше 2.5. Но тогда будет как табуретка и подвеска спасибо не скажет. Превратится в расходный материал.
Я на зимний комплект поставил литьё, но только для снижения общего веса колеса.
Получилось минус 2.0 кг. Разница - еле уловима. Чуть быстрее разгоняется, вроде бы. Или мне кажется. 003
Комфорт, ну не сказал бы. Чуть мягче полицейских переезжает.
Глобальной разницы не почувствовал.
Поставил только ради сбережения подвески.
И то.
Думаю, учитывая аналогичность подвески от Гетца, ничего ей не будет от колеса 175/65/14 на штампе. На Гетце никто ступичные подшипники и стойки не меняет при каждом ТО, хотя это их родной минимальный размер.
Вот такой же у меня вопрос про лето.
Есть штамп 14, наездил на них 3 500 км, состояние хорошее, нигде не помял.
Можно купить литьё, такое же как на зиму, оно самое лёгкое из доступных.
Но.
Летом скорость выше, особенно по трассе : дача, загородные вылазки и т.п..
Влететь на литье в яму на скорости - для нашей Родины не проблема.
Если не раскололось на ходу - слава Богу, но ремонтировать не стоит : в следующий раз разлетится на куски от лёгкого толчка. То есть, ремонт сводится, по сути, к покупке нового диска. Получаем : диск (от 1700 руб.) + монтаж и балансировка.
Ковка выдержит более страшные удары, но гнётся (при очень сильных ударах).
Но.И это его главный минус (нет в мире совершенства, увы).
Выдерживая сильные удары, ковка передаёт непоглащённую энергию на подвеску и силовую структуру кузова. Особенно, если стоит низкопрофильная резина, которая сама тоже мало что гасит.Отсюда получается, что ковка + низкий профиль больше подходит для езды по хорошим дорогам.Здесь как раз и проявятся все преимущества такой комбинации : устойчивость, управляемость, эффективное торможение на любой скорости.
Ещё о прочности.
Друг попал в небольшую аварию. Бампер другой машины ударил в верх шины и диска (ВСМПО) : шина на выброс, диску ничего, а вот подвеску пришлось ремонтировать.
А ещё ковку воруют и надо ставить гайки-секретки, и не за 500 - 800 рублей, а тысячи за две.
Просто дешёвую секретку с ВСМПО снять газовым ключом без проблем.Гайки полностью на поверхности и зацепиться легко. Вот есть диски с колодцами под гайки, вот там даже дешёвую секретку снять - целая история.
Выбор дисков, на самом деле, вопрос очень неоднозначный.
Тут голову можно сломать.
Два летних сезона отъездил на 14 штампе и резине 185/60/14.
Плюсы :
- устойчивость как у формулы 1, в такие повороты заходит на скорости, что страшно, но даже
визга резины нет; 150 км/ч по Новорижской ехал - не чувствуется и совсем не страшно (а у
меня стоит всего лишь КАМА ЕВРО 129)
- тормоза - зверь!
- внешний вид (это тоже важно, мы - не роботы, а люди, нам свойственна тяга к прекрасному)
Минусы :
- тупит на разгон
- расход вырос на 0.5 - 1 литр / 100км.
- цена дисков и шин на 14 выше и шиномонтаж тоже
- комфорт плохой, трясёт и низкий профиль шумит

Я бы себе поставил ковку на 13 и шину 175/70/13. Но такой ковки нет.Увы.А 4 х 98 не поставишь.

Так что сам пока перед выбором. Склоняюсь к такому варианту :
Литьё 5.0 х 13 + шина 175/70/13
Такой комплект (диск + шина) стоит как одно кованное колесо.
Пробить 175/70 гораздо труднее, чем 185/60, т.е., не так опасно и на литье ездить.
В общем, вопрос открытый, а весна уже идёт.




Меню форума
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: