Суббота - 23 Ноября 2024 - 11:24
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Давление в шинах!
Barin83 - Orenburg 106 | 21:09 | Понедельник, 12 Марта 2012
Новенький
Оффлайн
Почитал тут, советуете 2,2 атм.? Я всегда поддерживаю давление в районе 2,3 атм. Не жалуюсь, ход стабильный и плавный.
Меню форума
Natalia - Москва 107 | 22:28 | Понедельник, 12 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Мне на работе коллеги измеряли давление тремя разными манометрами. Расхождения были грандиозные. С тех пор я вообще не знаю, кому верить. И какой манометр приобретать. А если еще температуру воздуха учесть. Вообще слезы. 113


Kia Picanto Prestige 2015г АКПП 1,2л
Меню форума
roden - Самара 108 | 10:03 | Вторник, 13 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Разные манометры дают разные показатели.
Проверял насос + 2 компрессора - получается что 2,2 атмосферы получаются, когда стрелка указывает на 3 атмосферы. Единственная точная штука у меня - это отдельный измеритель давления в шинах.
Ещё добивает то, что продающиеся компрессоры имеют шкалу до 8 атмосфер, соответственно 2 атмосферы разглядеть сложно, т.к. шкала мелкая.


KIA Picanto 2007 1,0 МКПП
пересел на Nissan
Меню форума
Балу - Москва 109 | 10:47 | Вторник, 13 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Barin83)
Почитал тут, советуете 2,2 атм.? Я всегда поддерживаю давление в районе 2,3 атм. Не жалуюсь, ход стабильный и плавный

Рекомендуемое давление, как я думаю, дается для машины с полной нагрузкой, с учетом ее движения по асфальто-бетонному покрытию. При таких условиях в рекомендуемой шине обеспечивается расчетное пятно контакта с дорожным покрытием и расчетная нагрузка на конструкцию самой шины. Учитывая конкретные дорожные условия и нагрузку, величину давления можно, а иногда и нужно, менять. Индикатором правильного давления является рисунок износа беговой дорожки покрышки. Лично я, при поездках на дальние расстояния с высокой скоростью, устанавливаю давление на 0,1-0,2 атм. выше рекомендованного. Это снижает расход топлива, но сохраняет управляемость и сцепные возможности колеса с дорогой.
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 13 Марта 2012, 10:51


Вскачь не пашут!
Меню форума
Barin83 - Orenburg 110 | 13:13 | Вторник, 13 Марта 2012
Новенький
Оффлайн
Quote (Балу)
Рекомендуемое давление, как я думаю, дается для машины с полной нагрузкой, с учетом ее движения по асфальто-бетонному покрытию. При таких условиях в рекомендуемой шине обеспечивается расчетное пятно контакта с дорожным покрытием и расчетная нагрузка на конструкцию самой шины. Учитывая конкретные дорожные условия и нагрузку, величину давления можно, а иногда и нужно, менять. Индикатором правильного давления является рисунок износа беговой дорожки покрышки. Лично я, при поездках на дальние расстояния с высокой скоростью, устанавливаю давление на 0,1-0,2 атм. выше рекомендованного. Это снижает расход топлива, но сохраняет управляемость и сцепные возможности колеса с дорогой.

Да, сам часто езжу с большой скоростью и на дальние расстояния, как по городу, так и вне его: на дачу, к родственникам. Расход топлива повышенный, но за давлением в шинах постоянно слежу, чтобы все были накачаны на одно и то же значение.
Меню форума
наиль - астрахань 111 | 21:54 | Вторник, 27 Ноября 2012
Новенький
Оффлайн
в мануале написано:давение 2.3бар на передние колеса,2.1 на задних. пункт 8.4. 1 бар=1 атмосфера
Меню форума
Останий - Новокузнецк 112 | 17:17 | Среда, 28 Ноября 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
По личному опыту могу сказать, что Пиканто ОЧЕНЬ чувствительна к уменьшенному давлению в колесах и даже при незначительном казалось бы уменьшении, весьма значительно начинает больше кушать. Уже не помню где, но я проводил опыт с этим и все подробно описывал. Даже если поставить "большие" колеса но поддерживать правильное давление, то расход будет нормальным (или близким к норме).


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: