Давление в шинах!
|
|
Barin83 - Orenburg
|
106 |
21:09 |
Понедельник, 12 Марта 2012
|
|
Почитал тут, советуете 2,2 атм.? Я всегда поддерживаю давление в районе 2,3 атм. Не жалуюсь, ход стабильный и плавный.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Natalia - Москва
|
107 |
22:28 |
Понедельник, 12 Марта 2012
|
|
Мне на работе коллеги измеряли давление тремя разными манометрами. Расхождения были грандиозные. С тех пор я вообще не знаю, кому верить. И какой манометр приобретать. А если еще температуру воздуха учесть. Вообще слезы.
|
Kia Picanto
Prestige
2015г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
roden - Самара
|
108 |
10:03 |
Вторник, 13 Марта 2012
|
|
Разные манометры дают разные показатели. Проверял насос + 2 компрессора - получается что 2,2 атмосферы получаются, когда стрелка указывает на 3 атмосферы. Единственная точная штука у меня - это отдельный измеритель давления в шинах. Ещё добивает то, что продающиеся компрессоры имеют шкалу до 8 атмосфер, соответственно 2 атмосферы разглядеть сложно, т.к. шкала мелкая.
|
KIA Picanto 2007 1,0 МКПП пересел на Nissan
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
109 |
10:47 |
Вторник, 13 Марта 2012
|
|
Quote (Barin83) Почитал тут, советуете 2,2 атм.? Я всегда поддерживаю давление в районе 2,3 атм. Не жалуюсь, ход стабильный и плавный Рекомендуемое давление, как я думаю, дается для машины с полной нагрузкой, с учетом ее движения по асфальто-бетонному покрытию. При таких условиях в рекомендуемой шине обеспечивается расчетное пятно контакта с дорожным покрытием и расчетная нагрузка на конструкцию самой шины. Учитывая конкретные дорожные условия и нагрузку, величину давления можно, а иногда и нужно, менять. Индикатором правильного давления является рисунок износа беговой дорожки покрышки. Лично я, при поездках на дальние расстояния с высокой скоростью, устанавливаю давление на 0,1-0,2 атм. выше рекомендованного. Это снижает расход топлива, но сохраняет управляемость и сцепные возможности колеса с дорогой.
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 13 Марта 2012, 10:51
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Barin83 - Orenburg
|
110 |
13:13 |
Вторник, 13 Марта 2012
|
|
Quote (Балу) Рекомендуемое давление, как я думаю, дается для машины с полной нагрузкой, с учетом ее движения по асфальто-бетонному покрытию. При таких условиях в рекомендуемой шине обеспечивается расчетное пятно контакта с дорожным покрытием и расчетная нагрузка на конструкцию самой шины. Учитывая конкретные дорожные условия и нагрузку, величину давления можно, а иногда и нужно, менять. Индикатором правильного давления является рисунок износа беговой дорожки покрышки. Лично я, при поездках на дальние расстояния с высокой скоростью, устанавливаю давление на 0,1-0,2 атм. выше рекомендованного. Это снижает расход топлива, но сохраняет управляемость и сцепные возможности колеса с дорогой. Да, сам часто езжу с большой скоростью и на дальние расстояния, как по городу, так и вне его: на дачу, к родственникам. Расход топлива повышенный, но за давлением в шинах постоянно слежу, чтобы все были накачаны на одно и то же значение.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
наиль - астрахань
|
111 |
21:54 |
Вторник, 27 Ноября 2012
|
|
в мануале написано:давение 2.3бар на передние колеса,2.1 на задних. пункт 8.4. 1 бар=1 атмосфера
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
112 |
17:17 |
Среда, 28 Ноября 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
По личному опыту могу сказать, что Пиканто ОЧЕНЬ чувствительна к уменьшенному давлению в колесах и даже при незначительном казалось бы уменьшении, весьма значительно начинает больше кушать. Уже не помню где, но я проводил опыт с этим и все подробно описывал. Даже если поставить "большие" колеса но поддерживать правильное давление, то расход будет нормальным (или близким к норме).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|