Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 00:46
Зимние шины
Сергей-11 - Бузулук 436 | 15:22 | Понедельник, 24 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (161регион)
Доброго всем дня!! Профи, у меня голова кругом уже месяц идет.Прочитала все коменты по поводу зимней резины, и так толком не поняла .Подскажите,плиз!!!! У меня стоит на новой пиканто 155/70R13, какую размером на родные диски я могу поставить зимнюю. заранее всем большое дамское спасибо!

Если Вы хотите ставить зимнюю резину на штатные диски, то, конечно, ставьте 155/70/13. А если будете покупать и резину, и диски, то тут вариантов много... Я, например, взял 175/65/14.


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Я внутри уже
Меню форума
161регион - Ростов на Дону 437 | 16:18 | Понедельник, 24 Октября 2011
Новенький
Оффлайн
Большое спасибо! Вот теперь предельно ясно.
Меню форума
Аnyuta - Москва 438 | 19:12 | Понедельник, 24 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Уф-ф-ф заказала!!!gislaved nord frost 5 155 70 r13.Жду- завтра обещали привезти.Пол-Москвы обзвонила,javascript://то 1 колесо,то 3.То дисков нет,то шин!Песня не спетая!!!!javascript://Поэтому,чтобы не брать "абы что" - беру только резину.Правильно говорят"готовь сани летом"!!!Первый раз столкнулась с покупкой резины - теперь буду ученая!Надо было раньше шевелиться.javascript://


Меню форума
Сергей-11 - Бузулук 439 | 21:44 | Понедельник, 24 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Аnyuta)
Уф-ф-ф заказала!!!gislaved nord frost 5 155 70 r13.Жду- завтра обещали привезти.Пол-Москвы обзвонила,javascript://то 1 колесо,то 3.То дисков нет,то шин!Песня не спетая!!!!javascript://Поэтому,чтобы не брать "абы что" - беру только резину.Правильно говорят"готовь сани летом"!!!Первый раз столкнулась с покупкой резины - теперь буду ученая!Надо было раньше шевелиться.javascript://

Во проблема. И это в Москве. Чего ж про нас то говорить.
А с дисками что за беда? 13-е, вроде, распространённые.


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Я внутри уже
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 440 | 12:34 | Вторник, 25 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (161регион)
Большое спасибо! Вот теперь предельно ясно.

Вчера сменил резину на своей Сонате, а седня на Пики, моей Кошки, так что и вам советую поторпится... Кстати, и не только с покупкой, но и с переодеванием "обувки". Если интересен Западный, могу дать координаты недорогих продавцов и дешёвый шиномонтаж. Пишите в личку.

Добавлено (25 Октябрь 2011, 12:34)
---------------------------------------------
Мож кому пригодится, эт, естественно, моё мнение...

Когда менять шины летние на зимние??? Здесь нужно понимать, что летняя резина, если, конечно она действительно чистое лето, при температуре воздуха +7 уже не работает, а если ниже +5, то она ваще становится каменной и равносильна абсолютно лысой покрышке. На зиму, для городов средней полосы и юга категорически не рекомендую шипованную резину - это технология работает ТОЛЬКО ПО ЧИСТОМУ ЛЬДУ!!! По снегу - "0", по асфальту почти "0" (равносильна лысой резине), по снежной каше с реагентами - одинакова с любой резиной. Не даром во многих странах Европы её запрещают или как минимум, запрещают въезд в города... Покупая шиповку, нужно отдавать себе отчёт в том, что по асфальту Ваша скорость не должна превышать 40-50 км/ч, если больше, вы очень скоро останетесь без шипов, движение на ней по асфальту равносильно езде на лысой резине... Липучка может пасовать только на абсолютно гладкому льду, уступая лишь шипам, однако среди остальных типов резины она, на том же льду, самая лучшая!!! Если более 70% зимних пробегов у Вас город, то мой совет, берите липучку!!! Я уже лет 10 и масса людей в Ростове, включая правильных таксистов (с их сумашедшими пробегами) ездят на липучке! Выбирая липучки, как впрочем и летние колёса, нужно понимать, что результаты безопасности и управляемости, Вы можете получить только используя абсолютно зимние и абсолютно летние составы резины, а это значит, что говорить о каких-то отечественных, промежуточных, вариантах вообще нет смысла!!! Именно, трех и более компонентные составы лучших мировых производителей определяют абсолютно зимние или абсолютно летние свойства покрышек. Теперь о дисках. Обувка сезонной резины на разные диски на 90 % связана с внешней эстетикой, оставшиеся 10 % относятся к использованию летней особо низко профильной резины предназначенной для очень высоких скоростей в купе с экстремальным вождением. Иногда, приводятся примеры экономии на шиномонтаже каждого колеса при сезонной смене резины, но если вспомнить о том, что большинство людей покупают красивые литые диски для лета, то их стоимость позволяет 5-6 раз снимать и ставить сезонную резину на одни и те же диски, а это как раз 3-4 года, что и соответствует среднему времени жизни не только покрышек, но и самого автомобиля (как правило, у очердного авто, колёса не совпадают с предыдущим...) Тут же заметим, что даже при возможности самостоятельной "перекидки" колёс на дисках в гаражных условиях, обойтись без услуг шиномонтажа не удасться, так как любые колёса (независимо от того, лежат они в гараже или ездят на машине) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно балансировать хотя бы раз в год!!! Исходя из всего выше изложенного, в условиях частной эксплуатации экономически целесообразнее переодевать летнюю и зимнюю резину на одни и те же диски весной и осенью. И как раз, при обувке очередной резины балансировать колёса. Кстати, в этот момент попутно, не затрачивая своё дополнительное время и деньги, можно проконтролировать (естественно записать куда-то..) износ тормозных колодок и дисков,

обратить внимание на сухость аммортизаторов, целостность тормозных шлангов,

свободность вращения колёс, а в некоторых, особо одарённых случаях, увидеть и более серьёзные проблемы с подвеской (разрывы пыльников шаровых опор, приводов,

трещины сайлентблоков...).

Что касается самих брендов производителей резины, то я отдаю предпочтение немецким и японским производителям, одновременно категорически отвергая корейцев, Россию и пр. Из зимы считаю достойными (по мере убывания цены) Континеналь, Нокиан, Бриджстоун, Якогама, Гудъер. При выборе рисунка протектора, нужно понимать, что во-первых, обязательно должно быть много мелких ламелей, чем они мельче, тем больше липучность!

Края протектора, имея крупные "зубы" (такие как показаны чуть ниже в посте 443), будут лучше вести себя в снегу, но будут создавать больший шум и гул, а потому более приспосбленны к езде за городом в сельской местности. При небольших скоростях в городе, лучше выбирать более спокойные рисунки края. Если в зиму предстоят трассовые поездки (я например, езжу в горы на лыжах кататься..), стоит выбрать так называемый ассеметричный протектор, он сочетает в себе свойства обычной липучки и хорошо удерживает машину на снежной каше или мокрой дороге на больших скоростях. Данные варианты есть у большинства указанных мною производителей.
Прикрепления: 9560077.jpg (138.9 Kb) · 4531403.jpg (131.2 Kb) · 6374346.jpg (112.4 Kb) · 6039163.jpg (142.4 Kb) · 3737975.jpg (107.1 Kb)
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 26 Октября 2011, 02:55
Меню форума
Leo - Тула 441 | 16:07 | Вторник, 25 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, спасибо за подробный комментарий. 173


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
161регион - Ростов на Дону 442 | 16:40 | Вторник, 25 Октября 2011
Новенький
Оффлайн
Поучительный и полезный комент особенно для начинающих!!! Спасибки! 009 Теперь осталось только приобрести.
Меню форума
Сергей-11 - Бузулук 443 | 17:07 | Вторник, 25 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1 зацени протектор:



Quote (lexabmw1)
Если более 70% зимних пробегов у Вас город, то мой совет, берите липучку!!!


Все эти проценты - лукавство. Мне, в марте этого года, хватило 10 метров разлитой из канализационного люка и замёрзшей воды чтобы врюхаться в "Волгу".


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Я внутри уже
Меню форума
Аnyuta - Москва 444 | 17:55 | Вторник, 25 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Сергей-11)
Во проблема. И это в Москве. Чего ж про нас то говорить.
А с дисками что за беда? 13-е, вроде, распространённые.


Как раз и нет,предлагали либо для Хёндая (до сих пор не знаю как правильно писать эту марку,простите владельцы), либо штамповку (хотела литье).Понравились здесь на сайте,но для 15 радиуса 004

Добавлено (25 Октябрь 2011, 17:55)
---------------------------------------------
Резину привезли,ура-а-а!Скоро поеду переобуваться,хочу потянуть,чтобы шипами по асфальту не цокать.Кстати порадовал интернет-магазин.С утреца прислали телефончик водителя смс-кой, и водитель отзвонился за пол-часика,все четко и быстро! 009



Меню форума
u908 - Москва 445 | 19:16 | Вторник, 25 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Аnyuta, Вам бы прально второй комплект колёс собрать(если есть где держать канечна) Литьё на лето,штамповку на зиму.У меня колёса в предбанике например лежат чистенькие и очереди на шиномонтаж меня не парят.Раз в год не балансирую просто меняю перед на зад.(кстати на штампоку от акцента родные колпаки не встають) 173 А без шипов резину ужо сейчас мона ставить это да.Ето плюс её...единственный 001 Ааа.Забыл же.По афальту сухому она ещё первый год лучше едить.Так шо два плюса 009 (шоб не грили шо я предвзят)
Сообщение отредактировал u908 - Вторник, 25 Октября 2011, 20:02


Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 446 | 19:45 | Вторник, 25 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Сергей-11)
Все эти проценты - лукавство. Мне, в марте этого года, хватило 10 метров разлитой из канализационного люка и замёрзшей воды чтобы врюхаться в "Волгу".

Никакого лукавства тут нет: Если льда было действительно 10 метров, то шипы бы вас не спасли, а если больше, то нужно было предвидеть увеличение тормозного пути, или просто была обычная невнимательность! У меня например, не смотря на внушительный стаж, все аварии, что случались за последние 5-7 лет по моей вине, были исключительно из-за невнимательности! Эт я к тому, что и состояние покрытия, и мой опыт, и состояние автомобиля (включая кстати, и резину), и поведение остальных участников движения не помешали бы избежать аварий, коли я бы не отвлёкся сам или меня отвлёк кто-то, или если бы я перепроверил свободность проезда и т.д.

А что касается протектора, то думаю он не плохой, ну а что до шипов - эт каждому решать самому...
Меню форума
Сергей-11 - Бузулук 447 | 20:49 | Вторник, 25 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
Никакого лукавства тут нет: Если льда было действительно 10 метров, то шипы бы вас не спасли, а если больше, то нужно было предвидеть увеличение тормозного пути, или просто была обычная невнимательность! У меня например, не смотря на внушительный стаж, все аварии, что случались за последние 5-7 лет по моей вине, были исключительно из-за невнимательности! Эт я к тому, что и состояние покрытия, и мой опыт, и состояние автомобиля (включая кстати, и резину), и поведение остальных участников движения не помешали бы избежать аварий, коли я бы не отвлёкся сам или меня отвлёк кто-то, или если бы я перепроверил свободность проезда и т.д.

Так и я об этом: слишком много факторов влияют на езду зимой. Можно ведь и на липучке тыкаться в каждый сугроб.
Когда у меня была Ока, на ней стояла всесезонка "Таганка", я понятия не имел ни о шипах, ни о липучках. Ездил и по снегу, и по льду, и всё без проблем.


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Я внутри уже
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 448 | 21:02 | Вторник, 25 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
Раз в год не балансирую просто меняю перед на зад.

Категорически не согласен!!! Вы всё спутали: менять действительно нужно (я вот седня ставил зиму своей Кошке и те покрышки, что прошлую зиму впереди были, теперь не только назад пошли, а ещё и накрест поменялись), но это никак не может отменять балансировку!!! И вот тому доказательство: например, у моей машины есть второй комплект дисков с зимней резиной, так вот если бы правда была ваша, то совершенно очевидно, что каждый раз, переходя на очередную сезонную резину, достав из гаража зимние колёса и отдавая их балансировку, шиномонтажник бы говорил мне о том, что у вас балансировка в норме, ан нет - всегда грузики перевешиваются в другие места и меняются по величине!!!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 449 | 11:28 | Среда, 26 Октября 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, Насчет шипов и липучки спор вечен. У нас в клубе есть такие, кто уже пожалел о выборе липучки. Лично я знаю всего несколько городов в стране (подобных Москве), где при условии не выезда за пределы города, выбор липучки оправдан. В остальных случаях - у нас не Европа 023 Шипы-липучка - это личный выбор каждого и соответственно ответственность. Лично мой - только шипы. Хорошая шипованная резина по шумности не сильно превосходит липучку, а по безопасности превосходит 033
А уж если говорить о липучке не ведущих брендов, а "середнячков" типа ... (не буду говорить, чтобы никого не расстраивать) , так в этом случае вообще лучше взять нашу шиповку. И дешевле и надежнее.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 450 | 12:30 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Шипы-липучка - это личный выбор каждого и соответственно ответственность.

Наверно, Ты прав... Да и к тому же, я в начале написал, что это моё мнение и не более того...))))

Добавлено (26 Октябрь 2011, 12:30)
---------------------------------------------
Кстати, я попал с заменой резины в самую дырочку (а то, тут все достали за эти пару дней - типа на улице +10..., правда +8, и то днём....)!!!!! У нас сегодня в 9 утра - минус 2!!!))))
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 26 Октября 2011, 12:32
Меню форума
Поиск: