Суббота - 23 Ноября 2024 - 12:23
Диски
Андреи4 - Великий Новгород 541 | 16:00 | Среда, 30 Марта 2011
Новенький
Оффлайн
Здравствуйте! Дайте пожалуста совет- с каким ЕТ лучше поставить диски на пиканту, размерность резины 185/55 R14
Хочется что бы колесо не высовывалось за пределы кузова.
Просто в книжке по эксплуатации автомобиля написано что R14 диски идут с вылетом 39, но там и резина поуже, если ставить с моей 185/55 и с шириной диска 6, то 39 я думаю будет много. Какие мысли на этот счет? 192
Меню форума
Dimon76 - Мск 542 | 17:41 | Среда, 30 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Останий, я когда по теме массы колеса задумался, то порыл в интернете.
Некоторые данные брал из тестов "За рулём" и "Авторевю", что-то из других форумов (там тоже есть фанаты колёса на домашних весах померить 003 ), также нашёл магазинчик, который даёт полную информацию о запчастях вместе с весом, остальное сам лично взвесил и, кстати, сверил с уже добытыми данными (чтобы знать : можно доверять или нет).Стальные диски на 13 взвесил нагло прямо в магазине, 14-й у меня был свой. Производители литья на своём сайте пишут средний вес диска (чем больше цифра вылета, как у нас, тем легче диск).

Шумахер, это очень сложный вопрос. Тут только время покажет, никто ведь не сравнивал два авто с разными колёсами после большого пробега.
Теоретически, более тяжёлое колесо уменьшает пробег до ремонта ходовой.
А в практике, всё зависит :
1. от стиля вождения (один бережёт машину, другой все люки,ямы и колдобины с дорогои
соберёт)
2. одна машина возит 1 - 2 человек всю жизнь, а другая регулярно по полной
загружена (на дачу под завязку, в автопробег и т.д.)
3. от высоты профиля резины : 175/70/13 на 13 штампе будет весить примерно как Ваш вариант
185/55/14 на литье, но 70-ый профиль будет гораздо лучше гасить энергию ударов от
дефектов дороги, а 55-й будет большую часть энергии передавать на ходовую.
4. от жёсткости самой резины : Bridgestone более жёсткий, меньше гасит удары, зато может
проходить весь пробег без грыж; Michelin и Continental мягкие, комфортные, но быстро
покрываются грыжами от наших дорог, зато, жертвуя собой, сохраняют подвеску.

Так что, однозначно сказать что-то конкретно в этой ситуации просто нереально. Как будет, так будет.

Freman, тогда однозначно 13 дюймовые колёса. Резину 165/70/13 или 175/70/13.
Из комфортных : Michelin, Continental, Kleber.

Добавлено (30 Март 2011, 17:41)
---------------------------------------------
Андреи4, тут мысль одна : никаких экспериментов с вылетом, подшипники превратятся в расходник, 45 - 46.
У меня 185-ая стоит с 45-ым вылетом, край шины в одной плоскости с крылом. С 39-ым вылетом грязь и песок полетят по кузову.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Среда, 30 Марта 2011, 17:36



Меню форума
Андреи4 - Великий Новгород 543 | 19:24 | Среда, 30 Марта 2011
Новенький
Оффлайн
Спасибо огромное 019
Меню форума
Шумахер - п.Загорянский Щелковский район 544 | 23:36 | Среда, 30 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, спасибо за развёрнутый ответ 009


Меню форума
Freman - Кашира 545 | 00:53 | Четверг, 31 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, немного в продолжении нашей беседы. 13 диски не хочу, уж больно скромно они смотрятся на нашей машинке, да и с 14 дисками после дооолгих поисков я уже определился и пути назад уже нет 001 А по поводу резины я выбрал 165/65!!, чуть выше профиль для мягкости и не такой широкий протектор для экономии ( 165/65 почти равно рекомендуемому тут 185/60). Может немного не в тему, а что ты скажешь насчет Кумхо 17 и Нокиан i3 ? Может и по весу данные какие имеются?
Меню форума
Dimon76 - Мск 546 | 14:36 | Пятница, 01 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Freman)
Может немного не в тему, а что ты скажешь насчет Кумхо 17 и Нокиан i3 ? Может и по весу данные какие имеются?

По весу :
есть данные по 185/60/14, пропорции думаю можно прикинуть, по таким экзотичным как 165/65 очень мало информации.

Nokian i3 - 7.1 кг
Kumho Solus KH 17 - 9.3 кг (и это не опечатка)

Личное мнение про Nokian.
Слишком часто летние шины Nokian побеждают в таких изданиях, как "За рулём" и "Авторевю".
И это при том, что в тестах западных журналов и различных потребительских обществах эта марка шин встречается крайне редко.Там регулярно можно найти тесты европейских, японских и корейских шин, но Nokian там найти очень сложно.Почему же так упорно пиарят эту марку здесь и она так редко попадает в обзоры в Европе? Ну если они так хороши, как о них пишут у нас, почему в Европе про них мало кто знает?
Я сам шины Nokian никогда не использовал, говорить, что они плохие или хорошие не имею права.Нет никакого личного опыта.
Согласен, что в северной стране могут делать хорошую зимнюю резины, должны уметь.Но почему тогда компания, которая только недавно стала делать летнюю резину, не имея достаточного опыта, так легко побеждает своих конкурентов в российских журналах.
Я в сказки не верю.Получается, что все дураки, по сто лет занимаются производством летних шин и никак не могут сделать достойный продукт, а Nokian почти с первой попытки создали идеал.
Моё отношение к ним очень осторожное, да и ценник слишком задран.Много отзывов о слабой боковине, грыжуется быстро.
Kumho Solus 17 стояли на служебной машине.Грыж нет,за 45 000 км равномерно стёрлись в ноль.
Не сильно шумные.Но их вес, возможно, привёл к замене передних ступичных подшипников и стоек.Но может это и совпадение, Chevrolet Aveo машина сама по себе говно полное оказалось.
Маловат всё-таки профиль у 165/65 для наших дорог, может лучше 175/65 или 185/60, спокойней как-то за шину и диск, помягче, цена адекватнее.
Если диски уже куплены, то они ведь наверняка 5.5 х 14, а это оптимал под 185-ую резину.Под 165-ую нужны 4.5 или 5.0.Это тоже надо учитывать.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Пятница, 01 Апреля 2011, 14:37



Меню форума
haase - Straubing 547 | 02:05 | Понедельник, 04 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Ну вот весна и пришла... Продолжение осенней истории с дисками R15, начатой ещё тут. Рассказывать особо нечего, зимние снял, летние поставил, давление проверил. Доволен как слон. Одно "но", решил тоже взвесить колёса в сборе. Зимнее литьё R14 - 12,8 кг, новая красота R15 - 15,4 кг. Вот такая арифметика, готовлюсь к увеличению расхода... Но всё равно понты, как известно, дороже денег, поэтому ни о чём не жалею. Ну и, как обычно, фото с очень чистой машиной. Других стараюсь не делать принципиально, чтобы все и дальше верили в немецкую стерильность... 001

Прикрепления: 7482738.jpg (95.4 Kb) · 3188022.jpg (104.2 Kb) · 7452374.jpg (75.6 Kb)


Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Dimon76 - Мск 548 | 15:43 | Понедельник, 04 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
haase, зачёт! 009
Красота! Жалко у нас дорог пока нормальных мало, да и после зимы ям стало больше. 061
Сам бы 15 поставил.



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 549 | 15:51 | Понедельник, 04 Апреля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (haase)
Зимнее литьё R14 - 12,8 кг, новая красота R15 - 15,4 кг.

Не сходится! Если R15 весят 15 кг, то R14 должны весить 14. 003


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
IRA - Ростов-на-Дону 550 | 15:58 | Понедельник, 04 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
haase, Смотрится просто потрясно, машинка светится, да и чистота улиц на лицо (судя по фото) 009 009 009


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
теперь она не моя
'
Меню форума
Oleg_D - Волгоград 551 | 20:46 | Понедельник, 04 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Уважаемые подскажите хочу взять диски на 13 так как резина еще хорошая. Под стандарт 155/70 R 13 диски с 5,5J Et-35 D-67.1 подойдут 010


Меню форума
Останий - Новокузнецк 552 | 20:57 | Понедельник, 04 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg_D, Et-35 совершенно не наш, нагрузка на подвеску будет неправильная, да и диаметр центрального отверстия не наш, кольца будут нужны 023


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg_D - Волгоград 553 | 21:26 | Понедельник, 04 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
а что насчет 5,5J если вылет подходит 025


Меню форума
picanto2007 - Санкт-Петербург 554 | 22:24 | Понедельник, 04 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, Здравствуйте. Я смотрю Вы грамотный автолюбитель, может подскажите можно на диск 5.0J-13, ЕТ-46, ставить резину 155/70R13. (В магазине говорят что вместо 4,5J-13 идут 5J-13). Короче я в замешательстве. Спасибо.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 555 | 23:59 | Понедельник, 04 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
picanto2007, вообще-то для 155/70R13 минимальная ширина диска должна быть от J4.5 до максимальной J6, а J4-это кризисный вариант, допускается, но,как говориться, на гране, так что J5 - нормально. Если я не прав,то пусть Dimon76 поправит меня.
Oleg_D, это ответ и насчет J5.5, но смотреться будет уже не очень,как мне кажется.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: