Диски
|
|
Андреи4 - Великий Новгород
|
541 |
16:00 |
Среда, 30 Марта 2011
|
|
Здравствуйте! Дайте пожалуста совет- с каким ЕТ лучше поставить диски на пиканту, размерность резины 185/55 R14 Хочется что бы колесо не высовывалось за пределы кузова. Просто в книжке по эксплуатации автомобиля написано что R14 диски идут с вылетом 39, но там и резина поуже, если ставить с моей 185/55 и с шириной диска 6, то 39 я думаю будет много. Какие мысли на этот счет?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
542 |
17:41 |
Среда, 30 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, я когда по теме массы колеса задумался, то порыл в интернете. Некоторые данные брал из тестов "За рулём" и "Авторевю", что-то из других форумов (там тоже есть фанаты колёса на домашних весах померить ), также нашёл магазинчик, который даёт полную информацию о запчастях вместе с весом, остальное сам лично взвесил и, кстати, сверил с уже добытыми данными (чтобы знать : можно доверять или нет).Стальные диски на 13 взвесил нагло прямо в магазине, 14-й у меня был свой. Производители литья на своём сайте пишут средний вес диска (чем больше цифра вылета, как у нас, тем легче диск). Шумахер, это очень сложный вопрос. Тут только время покажет, никто ведь не сравнивал два авто с разными колёсами после большого пробега. Теоретически, более тяжёлое колесо уменьшает пробег до ремонта ходовой. А в практике, всё зависит : 1. от стиля вождения (один бережёт машину, другой все люки,ямы и колдобины с дорогои соберёт) 2. одна машина возит 1 - 2 человек всю жизнь, а другая регулярно по полной загружена (на дачу под завязку, в автопробег и т.д.) 3. от высоты профиля резины : 175/70/13 на 13 штампе будет весить примерно как Ваш вариант 185/55/14 на литье, но 70-ый профиль будет гораздо лучше гасить энергию ударов от дефектов дороги, а 55-й будет большую часть энергии передавать на ходовую. 4. от жёсткости самой резины : Bridgestone более жёсткий, меньше гасит удары, зато может проходить весь пробег без грыж; Michelin и Continental мягкие, комфортные, но быстро покрываются грыжами от наших дорог, зато, жертвуя собой, сохраняют подвеску. Так что, однозначно сказать что-то конкретно в этой ситуации просто нереально. Как будет, так будет. Freman, тогда однозначно 13 дюймовые колёса. Резину 165/70/13 или 175/70/13. Из комфортных : Michelin, Continental, Kleber. Добавлено (30 Март 2011, 17:41) --------------------------------------------- Андреи4, тут мысль одна : никаких экспериментов с вылетом, подшипники превратятся в расходник, 45 - 46. У меня 185-ая стоит с 45-ым вылетом, край шины в одной плоскости с крылом. С 39-ым вылетом грязь и песок полетят по кузову.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Среда, 30 Марта 2011, 17:36
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреи4 - Великий Новгород
|
543 |
19:24 |
Среда, 30 Марта 2011
|
|
Спасибо огромное
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Шумахер - п.Загорянский Щелковский район
|
544 |
23:36 |
Среда, 30 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, спасибо за развёрнутый ответ
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Freman - Кашира
|
545 |
00:53 |
Четверг, 31 Марта 2011
|
|
Dimon76, немного в продолжении нашей беседы. 13 диски не хочу, уж больно скромно они смотрятся на нашей машинке, да и с 14 дисками после дооолгих поисков я уже определился и пути назад уже нет А по поводу резины я выбрал 165/65!!, чуть выше профиль для мягкости и не такой широкий протектор для экономии ( 165/65 почти равно рекомендуемому тут 185/60). Может немного не в тему, а что ты скажешь насчет Кумхо 17 и Нокиан i3 ? Может и по весу данные какие имеются?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
546 |
14:36 |
Пятница, 01 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Freman) Может немного не в тему, а что ты скажешь насчет Кумхо 17 и Нокиан i3 ? Может и по весу данные какие имеются? По весу : есть данные по 185/60/14, пропорции думаю можно прикинуть, по таким экзотичным как 165/65 очень мало информации. Nokian i3 - 7.1 кг Kumho Solus KH 17 - 9.3 кг (и это не опечатка) Личное мнение про Nokian. Слишком часто летние шины Nokian побеждают в таких изданиях, как "За рулём" и "Авторевю". И это при том, что в тестах западных журналов и различных потребительских обществах эта марка шин встречается крайне редко.Там регулярно можно найти тесты европейских, японских и корейских шин, но Nokian там найти очень сложно.Почему же так упорно пиарят эту марку здесь и она так редко попадает в обзоры в Европе? Ну если они так хороши, как о них пишут у нас, почему в Европе про них мало кто знает? Я сам шины Nokian никогда не использовал, говорить, что они плохие или хорошие не имею права.Нет никакого личного опыта. Согласен, что в северной стране могут делать хорошую зимнюю резины, должны уметь.Но почему тогда компания, которая только недавно стала делать летнюю резину, не имея достаточного опыта, так легко побеждает своих конкурентов в российских журналах. Я в сказки не верю.Получается, что все дураки, по сто лет занимаются производством летних шин и никак не могут сделать достойный продукт, а Nokian почти с первой попытки создали идеал. Моё отношение к ним очень осторожное, да и ценник слишком задран.Много отзывов о слабой боковине, грыжуется быстро. Kumho Solus 17 стояли на служебной машине.Грыж нет,за 45 000 км равномерно стёрлись в ноль. Не сильно шумные.Но их вес, возможно, привёл к замене передних ступичных подшипников и стоек.Но может это и совпадение, Chevrolet Aveo машина сама по себе говно полное оказалось. Маловат всё-таки профиль у 165/65 для наших дорог, может лучше 175/65 или 185/60, спокойней как-то за шину и диск, помягче, цена адекватнее. Если диски уже куплены, то они ведь наверняка 5.5 х 14, а это оптимал под 185-ую резину.Под 165-ую нужны 4.5 или 5.0.Это тоже надо учитывать.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Пятница, 01 Апреля 2011, 14:37
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
haase - Straubing
|
547 |
02:05 |
Понедельник, 04 Апреля 2011
|
|
Ну вот весна и пришла... Продолжение осенней истории с дисками R15, начатой ещё тут. Рассказывать особо нечего, зимние снял, летние поставил, давление проверил. Доволен как слон. Одно "но", решил тоже взвесить колёса в сборе. Зимнее литьё R14 - 12,8 кг, новая красота R15 - 15,4 кг. Вот такая арифметика, готовлюсь к увеличению расхода... Но всё равно понты, как известно, дороже денег, поэтому ни о чём не жалею. Ну и, как обычно, фото с очень чистой машиной. Других стараюсь не делать принципиально, чтобы все и дальше верили в немецкую стерильность...
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
549 |
15:51 |
Понедельник, 04 Апреля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (haase) Зимнее литьё R14 - 12,8 кг, новая красота R15 - 15,4 кг. Не сходится! Если R15 весят 15 кг, то R14 должны весить 14.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IRA - Ростов-на-Дону
|
550 |
15:58 |
Понедельник, 04 Апреля 2011
|
|
haase, Смотрится просто потрясно, машинка светится, да и чистота улиц на лицо (судя по фото)
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
теперь она не моя
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg_D - Волгоград
|
551 |
20:46 |
Понедельник, 04 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Уважаемые подскажите хочу взять диски на 13 так как резина еще хорошая. Под стандарт 155/70 R 13 диски с 5,5J Et-35 D-67.1 подойдут
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
552 |
20:57 |
Понедельник, 04 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg_D, Et-35 совершенно не наш, нагрузка на подвеску будет неправильная, да и диаметр центрального отверстия не наш, кольца будут нужны
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg_D - Волгоград
|
553 |
21:26 |
Понедельник, 04 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
а что насчет 5,5J если вылет подходит
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
picanto2007 - Санкт-Петербург
|
554 |
22:24 |
Понедельник, 04 Апреля 2011
|
|
Dimon76, Здравствуйте. Я смотрю Вы грамотный автолюбитель, может подскажите можно на диск 5.0J-13, ЕТ-46, ставить резину 155/70R13. (В магазине говорят что вместо 4,5J-13 идут 5J-13). Короче я в замешательстве. Спасибо.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
555 |
23:59 |
Понедельник, 04 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
picanto2007, вообще-то для 155/70R13 минимальная ширина диска должна быть от J4.5 до максимальной J6, а J4-это кризисный вариант, допускается, но,как говориться, на гране, так что J5 - нормально. Если я не прав,то пусть Dimon76 поправит меня. Oleg_D, это ответ и насчет J5.5, но смотреться будет уже не очень,как мне кажется.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|