Диски
|
|
Freman - Кашира
|
526 |
17:42 |
Суббота, 26 Марта 2011
|
|
Привет всем! Может кто подскажет сколько весит наше стандартнное колесо? (штампованный диск R13 + шина Кумхо + колпак) Или если кто кто то может взвесить на весах?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
527 |
21:13 |
Суббота, 26 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
11.8 кг (диск 4.0 + шина 155/70/13 + колпак)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Freman - Кашира
|
528 |
21:11 |
Воскресенье, 27 Марта 2011
|
|
Спасибо. Только я тогда не пойму, получается что кованный диск ВСМПО R14 (4.6 - 4.8 кг) плюс четырнадцатая резина 165/65 ( примерно 7 кг) будут тяжелее стоковых наших колес. Это какой то нонсенс получается))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
529 |
21:19 |
Понедельник, 28 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Freman) Только я тогда не пойму, получается что кованный диск ВСМПО R14 (4.6 - 4.8 кг) плюс четырнадцатая резина 165/65 ( примерно 7 кг) будут тяжелее стоковых наших колес. Это какой то нонсенс получается)) Так и диаметр колеса больше получается и ширина диска. Диск 4.0 х 13 имеет массу примерно 5.5 кг. Шина 155/70/13 (зимняя с шипами) от 5.5 кг до 6.5 кг. Плюс грузики и нипель. Диск ВСМПО 5.5 х 14 имеет массу 4.6 - 4.8 кг Шина 165/65/14 легче 7.0 кг (если это только не Бридж). У меня 185/60/14 Кама Евро 129 - 7.1 кг Облегчить можно только оставшись в 13 размере. А при переходе на 14 нормально будет удержать вес в пределах стока, т.е. в районе 12 кг. Так это нормально, по-другому не получится.Можно лёгкие Конти взять, но у них боковина быстро покроется грыжами.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Freman - Кашира
|
530 |
23:32 |
Понедельник, 28 Марта 2011
|
|
Спасибо за информацию. Просто тут так много говорилось про плюсы литья и ковки для подвески, расхода и т.д. А по факту получается даже если купить, на мой взляд, одни из лучших кованных дисков ( в разумных ценовых пределах конечно) ,не говоря уже про литье, более менее "смотрящегося" на пиканте 14 диаметра, то все плюсы сходят на нет! Ну если только прочность повыше относительно штамповки будет. А от более тяжелого литья ( плюс 1 - 1.5 кг минимум) и вобще одни "убытки". Вес колеса в сборе тяжелее, тут плюс и нагрузка на подвеску, расход, в минус плавность хода
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
531 |
10:59 |
Вторник, 29 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Freman, Добавится комфорт и управляемость, намного лучше станет тормозить, нагрузка на подвеску не существенна, динамика практически не изменится, если не нашу резину ставить,конечно....
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
532 |
11:19 |
Вторник, 29 Марта 2011
|
|
Ниогда не отписываюсь в теме - не вижу необходимости... компетентные центры Вам все расскажут, что Вас интересует! Но тем не мене -Я хочу поблагодарить ГУРУ нашего форума Останий, Dimon76, -Компетентность и проф.совет - Вам всегда гарантированны! Обоснованные заключения не всегда являются окончательным фактором выбора, но у Вас всегда есть возможность связаться по (Личному сообщению) и высказать, как вотум недоверия... так и поблагодарить тех, кто Вам помог!!!
|
Сообщение отредактировал Val-46 - Вторник, 29 Марта 2011, 12:05
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
533 |
17:25 |
Вторник, 29 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Freman) Просто тут так много говорилось про плюсы литья и ковки для подвески, расхода и т.д. А по факту получается даже если купить, на мой взляд, одни из лучших кованных дисков ( в разумных ценовых пределах конечно) ,не говоря уже про литье, более менее "смотрящегося" на пиканте 14 диаметра, то все плюсы сходят на нет! Ну если только прочность повыше относительно штамповки будет. А от более тяжелого литья ( плюс 1 - 1.5 кг минимум) и вобще одни "убытки". Вес колеса в сборе тяжелее, тут плюс и нагрузка на подвеску, расход, в минус плавность хода Ну не совсем так плохо всё. Если хочется перейти на 14 и увеличить ширину шины, тем самым повысив характеристики управляемости и торможения, то ковка и лёгкое литьё помогут удержать массу колеса в сборе в пределах стока.Т.е., около 12 кг. Я могу сказать, что, установив всего лишь нашу КАМА ЕВРО 129 в размере 185/60/14, почувствовал улучшение управляемости в разы - повороты пишет как формула 1.Тормоза эффективнее стали намного. По жёстче стало, разумеется, но тут ничего не поделаешь: или управляемость, или комфорт. Если взять ВСМПО с массой 4.6-4.8 кг и , к примеру, Continental EcoContact 185/60/14 с массой 6.6 кг, то получим большое и широкое колесо с массой 11.2 кг + 0.15 кг (грузики, нипель) - 11.4 кг + 0.15 кг, т.е. от 11.35 кг до 11.55 кг. Хороший результат. Вот некоторые варианты с весом : Yokohama AA01 185/60/14 - 7.2 кг, 175/65/14 - 7.15 кг Yokohama AС01 185/60/14 - 7.1 кг Good Year Duragrip 185/60/14 - 7.15 кг Bridgestone B250 175/65/14 - 7.75 кг
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nata - москва
|
534 |
17:57 |
Вторник, 29 Марта 2011
|
|
дайте кататолжные номера стоковых дисков под резину 155\70R13
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
535 |
20:41 |
Вторник, 29 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, Поделись секретом где ты находишь точный вес того, или иного колеса
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Шумахер - п.Загорянский Щелковский район
|
536 |
22:56 |
Вторник, 29 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
вес этого колеса в сборе 14.1кг красиво конечно, но сильно ли это повлияет на износ подвески и ходовой части?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Freman - Кашира
|
537 |
23:07 |
Вторник, 29 Марта 2011
|
|
Спасибо Димон, спасибо Останий! Замечу лишь одно, я увы не являюсь пилотом формулы 1 и предпочитаю размеренную скорость движения и плавные торможения. Для меня важнее получить прибавку в экономичности, плавности хода и аккустическом комфорте. Попробую немного поэскперементировать с резиной, а о результатах потом отпишусь.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
538 |
08:07 |
Среда, 30 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Nata) дайте кататолжные номера стоковых дисков под резину 155\70R13 R13 52910-07000 ; 52910-07050 R14 52910-07200 ( это сейчас, номер дорестайлингово диска R13 J4.5 я не знаю)
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
539 |
11:03 |
Среда, 30 Марта 2011
|
|
Уважаемые модераторы исправте пжаласта мой текст на 30ой страницке(сообщение 448). Там фото распростр 175/70 R13(а не 155ых)покрышек на стандартной штамповке(рестайл 4J)
|
Сообщение отредактировал u908 - Среда, 30 Марта 2011, 11:06
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
540 |
12:31 |
Среда, 30 Марта 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
u908, просьба удовлетворена, сообщение исправлено.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|