Суббота - 23 Ноября 2024 - 14:36
Диски
Freman - Кашира 526 | 17:42 | Суббота, 26 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Привет всем! Может кто подскажет сколько весит наше стандартнное колесо? (штампованный диск R13 + шина Кумхо + колпак) Или если кто кто то может взвесить на весах?
Меню форума
Dimon76 - Мск 527 | 21:13 | Суббота, 26 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
11.8 кг (диск 4.0 + шина 155/70/13 + колпак)



Меню форума
Freman - Кашира 528 | 21:11 | Воскресенье, 27 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Спасибо. Только я тогда не пойму, получается что кованный диск ВСМПО R14 (4.6 - 4.8 кг) плюс четырнадцатая резина 165/65 ( примерно 7 кг) будут тяжелее стоковых наших колес. Это какой то нонсенс получается))
Меню форума
Dimon76 - Мск 529 | 21:19 | Понедельник, 28 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Freman)
Только я тогда не пойму, получается что кованный диск ВСМПО R14 (4.6 - 4.8 кг) плюс четырнадцатая резина 165/65 ( примерно 7 кг) будут тяжелее стоковых наших колес. Это какой то нонсенс получается))

Так и диаметр колеса больше получается и ширина диска.
Диск 4.0 х 13 имеет массу примерно 5.5 кг.
Шина 155/70/13 (зимняя с шипами) от 5.5 кг до 6.5 кг.
Плюс грузики и нипель.

Диск ВСМПО 5.5 х 14 имеет массу 4.6 - 4.8 кг
Шина 165/65/14 легче 7.0 кг (если это только не Бридж).
У меня 185/60/14 Кама Евро 129 - 7.1 кг

Облегчить можно только оставшись в 13 размере.
А при переходе на 14 нормально будет удержать вес в пределах стока, т.е. в районе 12 кг.
Так это нормально, по-другому не получится.Можно лёгкие Конти взять, но у них боковина быстро покроется грыжами.




Меню форума
Freman - Кашира 530 | 23:32 | Понедельник, 28 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Спасибо за информацию. Просто тут так много говорилось про плюсы литья и ковки для подвески, расхода и т.д. А по факту получается даже если купить, на мой взляд, одни из лучших кованных дисков ( в разумных ценовых пределах конечно) ,не говоря уже про литье, более менее "смотрящегося" на пиканте 14 диаметра, то все плюсы сходят на нет! Ну если только прочность повыше относительно штамповки будет. А от более тяжелого литья ( плюс 1 - 1.5 кг минимум) и вобще одни "убытки". Вес колеса в сборе тяжелее, тут плюс и нагрузка на подвеску, расход, в минус плавность хода
Меню форума
Останий - Новокузнецк 531 | 10:59 | Вторник, 29 Марта 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Freman, Добавится комфорт и управляемость, намного лучше станет тормозить, нагрузка на подвеску не существенна, динамика практически не изменится, если не нашу резину ставить,конечно....


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 532 | 11:19 | Вторник, 29 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Ниогда не отписываюсь в теме - не вижу необходимости...
компетентные центры Вам все расскажут, что Вас интересует!
Но тем не мене -Я хочу поблагодарить ГУРУ нашего форума
Останий, Dimon76, -Компетентность и проф.совет - Вам всегда гарантированны!
Обоснованные заключения не всегда являются окончательным фактором выбора,
но у Вас всегда есть возможность связаться по (Личному сообщению) и высказать, как вотум недоверия...
так и поблагодарить тех, кто Вам помог!!!
Сообщение отредактировал Val-46 - Вторник, 29 Марта 2011, 12:05


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Dimon76 - Мск 533 | 17:25 | Вторник, 29 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Freman)
Просто тут так много говорилось про плюсы литья и ковки для подвески, расхода и т.д. А по факту получается даже если купить, на мой взляд, одни из лучших кованных дисков ( в разумных ценовых пределах конечно) ,не говоря уже про литье, более менее "смотрящегося" на пиканте 14 диаметра, то все плюсы сходят на нет! Ну если только прочность повыше относительно штамповки будет. А от более тяжелого литья ( плюс 1 - 1.5 кг минимум) и вобще одни "убытки". Вес колеса в сборе тяжелее, тут плюс и нагрузка на подвеску, расход, в минус плавность хода

Ну не совсем так плохо всё.
Если хочется перейти на 14 и увеличить ширину шины, тем самым повысив характеристики управляемости и торможения, то ковка и лёгкое литьё помогут удержать массу колеса в сборе в пределах стока.Т.е., около 12 кг.
Я могу сказать, что, установив всего лишь нашу КАМА ЕВРО 129 в размере 185/60/14, почувствовал улучшение управляемости в разы - повороты пишет как формула 1.Тормоза эффективнее стали намного. По жёстче стало, разумеется, но тут ничего не поделаешь: или управляемость, или комфорт.
Если взять ВСМПО с массой 4.6-4.8 кг и , к примеру, Continental EcoContact 185/60/14 с массой 6.6 кг, то получим большое и широкое колесо с массой 11.2 кг + 0.15 кг (грузики, нипель) - 11.4 кг + 0.15 кг, т.е. от 11.35 кг до 11.55 кг. Хороший результат.

Вот некоторые варианты с весом :
Yokohama AA01 185/60/14 - 7.2 кг, 175/65/14 - 7.15 кг
Yokohama AС01 185/60/14 - 7.1 кг
Good Year Duragrip 185/60/14 - 7.15 кг
Bridgestone B250 175/65/14 - 7.75 кг




Меню форума
Nata - москва 534 | 17:57 | Вторник, 29 Марта 2011
Новенький
Оффлайн
дайте кататолжные номера стоковых дисков под резину 155\70R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 535 | 20:41 | Вторник, 29 Марта 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, 009 Поделись секретом где ты находишь точный вес того, или иного колеса 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Шумахер - п.Загорянский Щелковский район 536 | 22:56 | Вторник, 29 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн

вес этого колеса в сборе 14.1кг 009 красиво конечно, но сильно ли это повлияет на износ подвески и ходовой части?

Прикрепления: 8306891.jpg (165.5 Kb)


Меню форума
Freman - Кашира 537 | 23:07 | Вторник, 29 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Спасибо Димон, спасибо Останий! Замечу лишь одно, я увы не являюсь пилотом формулы 1 и предпочитаю размеренную скорость движения и плавные торможения. Для меня важнее получить прибавку в экономичности, плавности хода и аккустическом комфорте. Попробую немного поэскперементировать с резиной, а о результатах потом отпишусь.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 538 | 08:07 | Среда, 30 Марта 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nata)
дайте кататолжные номера стоковых дисков под резину 155\70R13

R13 52910-07000 ; 52910-07050
R14 52910-07200
( это сейчас, номер дорестайлингово диска R13 J4.5 я не знаю)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
u908 - Москва 539 | 11:03 | Среда, 30 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Уважаемые модераторы исправте пжаласта мой текст на 30ой страницке(сообщение 448). Там фото распростр 175/70 R13(а не 155ых)покрышек на стандартной штамповке(рестайл 4J)
Сообщение отредактировал u908 - Среда, 30 Марта 2011, 11:06


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 540 | 12:31 | Среда, 30 Марта 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
u908, просьба удовлетворена, сообщение исправлено. 016


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Поиск: