Положение рук на руле
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
61 |
21:29 |
Пятница, 17 Июля 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
ляпэс, нет, не только у вас. Еще в Чувашии хорошие. А у нас в городе - только центр вылизан. А в Кировскую заедешь - ТРУБАААА!!!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
62 |
21:53 |
Пятница, 17 Июля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
нет, Oleg, у нас не очень хорошие, вернее совсем не хорошие дороги, приходится за руль держаться крепко
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
63 |
00:00 |
Суббота, 18 Июля 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
almihAM, "...приезжайте к нам на Колыму..."
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
akuznv - Рига
|
64 |
23:41 |
Среда, 29 Июля 2009
|
|
Постоянно ругаюсь на жену: нужно водить двумя руками (а вдруг справа пьяный тракторист, иначе не успеешь). Аккуратно, но не слишком крепко сжимая руками руль. Главное, не расслабляться. Не забывать, что вокруг враждебная среда и, вообще, все плохо. Только расслабишься, жди беды. За последние почти 20 лет осторожность спасала очень много раз.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
taty - Москва
|
65 |
20:21 |
Среда, 14 Апреля 2010
|
|
Я тоже начинающий водитель. Вот в выходные прокатилась на дачу за Волоколамск по Новориге, так на обратном пути поняла, что руки жутко устали от напряжения (держу обе руки на руле). Самой смешно: периодически ловлю себя на том, что нахожусь в типичной позе новичка - глаза по пять копеек, нагнувшись к рулю и крепко вцепившись в него. Со стороны явно уморительное зрелище Усилием воли заставляешь себя расслабиться, но через некоторое время опять те же яйца. Все-таки опыт...
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Huissier - Москва
|
66 |
16:08 |
Четверг, 03 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
"да я её, одной левой!" выражение как раз для управления нашими машинами двумя только на трассе, когда из колеи выскакиваю. иногда смотрю, как двумя держатся, вцепились в руль как- будто хотят выдрать его из салона...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
67 |
18:00 |
Воскресенье, 11 Июля 2010
|
|
Что примечательно, так это то, что именно вновь испеченные водители оперируют скоростями 120-140 км/час, при том, что оптимальный скоростной режим машины это 2/3-3/4 ее максимальной скорости. Иначе как лихачеством и безответственностью подобное не назовешь. Не на том акцентируете внимание. Основной критерий действительно быстрой езды это средняя скорость при незначительной разнице с максимумом. А основной показатель мастерства - плавность, такая, чтобы пассажиры не замечали, что их везут. Считаю, что если кто-нибудь при скоростном режиме 90-110 с возножным (иногда) превышением на обгонах на перегоне километров в 700-900 укладывается в среднюю 80-82, то это то, к чему стоит стремиться. Теперь о посадке в машине. Положение и поведение машины чувствуют спиной, поэтому обязательное условие комфортной езды - правильная подгонка сидений, при которой спина плотно прижата к спинке сиденья. Идеальное положение рук на руле при критической ситуации (разрыв баллона, птица в стекло, пьяный из-за быка моста и т.п) это 11часов на 1 час. При таком положении при поездке чуть согнутые в локтях руки на руле лежат и мало устают. На свободных ровных и широких участках дороги время от времени то одну, то другую руку отпускаешь. Наверняка, каждый, даже из сторонников езды "на одной руке" согласится, что при любом усложнении ситуации руль держишь именно двумя руками. Причина в том, что при вождении машины точность управления ВСЕГДА выше. То же самое справедливо и при выходах из заносов. Вот такие мои наблюдения за мой 40-ка летний период круглогодичной езды. P.S. Хочу лишний раз напомнить, что ограничений в 90 км/час вне населенных пунктов еще никто не отменял. На высокой скорости машиной труднее упралять и ее труднее ОСТАНОВИТЬ именно там, где тебе вдруг может понадобиться.
|
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:09
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
68 |
02:29 |
Понедельник, 12 Июля 2010
|
|
Quote (Балу) А основной показатель мастерства - плавность, такая, чтобы пассажиры не замечали, что их везут. Считаю, что если кто-нибудь при скоростном режиме 90-110 с возножным (иногда) превышением на обгонах на перегоне километров в 700-900 укладывается в среднюю 80-82, то это то, к чему стоит стремиться. Что касается "дальников" поддерживаю целиком и полностью. По проводившимся исследованиям временная разница на сто километров пути между скоростями 90 и 110 км/час равна 5-10 минутам. Стоит ли ради этого насиловать себя и машину? А еще и расход бензина резко возрастает. По "старой" школе посадка определяется следующим образом: 1. Садимся на сиденье и устанавливаем его на такое удаление от педалей, что бы спокойно выжимать любую педаль до "упора в пол". Это позволяет уверенно работать педалями в любых ситуациях. 2. Регулируем наклон спинки сиденья так, что бы вытянутая (прямая) рука держала спокойно руль в положении "12 часов". Это положение позволяет спокойно крутить руль не упираясь локтями в ноги или дверцу и спокойно перехватывать его при необходимости. 3. Quote (Балу) Идеальное положение рук на руле при критической ситуации (разрыв баллона, птица в стекло, пьяный из-за быка моста и т.п) это 11часов на 1 час. Не буду оспаривать, но, по спортивной школе, одним из наиболее оптимальных положений считалось двадцать минут десятого, т.к. вероятность появления неожиданных помех справа выше. 4. Руль желательно держать двумя руками, т.к. это позволяет быстрее отреагировать на внезапное препятствие.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
69 |
08:55 |
Понедельник, 12 Июля 2010
|
|
oleg-izh По-моему, ты все правильно написал! И пешеходы справа и встречные слева представляют опасность. Положение рук время от времени меняешь. Тут главное для новичков - не пережимать руль. Его нужно держать как живую птичку, чтобы не вырвался, но и не до белых пятен на костяшках кисти.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 12 Июля 2010, 09:07
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mromance - Москва
|
70 |
11:35 |
Понедельник, 12 Июля 2010
|
|
машинка с АКПП. В первое время водил двумя руками: сейчас поймал себя на мысли, что правая рука часто не на руле, а на коленке; и используется только при поворотах, обгонах и т.п.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
71 |
17:32 |
Понедельник, 12 Июля 2010
|
|
Еще один момент - В положении "на без пяти час" руки лежат ладонью (часть ладони от мизинца до запястья) на руле, дополнительно прижимая спину водителя к спинке сиденья, а пальцы свободно обхатывают "бублик" рулевого колеса.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
72 |
19:54 |
Понедельник, 12 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
дурацкая тема по моему, но тоже напишу - коробка ручка, левая рука на 11 часов, правая на рычаге КПП
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
73 |
07:08 |
Вторник, 13 Июля 2010
|
|
Quote (almihAM) тоже напишу - коробка ручка, левая рука на 11 часов, правая на рычаге КПП при вождении одной рукой советуют держать на 12
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
74 |
10:02 |
Вторник, 13 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Seryjs, пусть советуют, я до 11 держусь за 11, а после ближе к 12
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Китаец -
|
75 |
11:45 |
Пятница, 06 Августа 2010
|
|
Quote (Балу) Что примечательно, так это то, что именно вновь испеченные водители оперируют скоростями 120-140 км/час, при том, что оптимальный скоростной режим машины это 2/3-3/4 ее максимальной скорости. 023 Не совсем согласен.. Для Пиканто, может быть и так, но на моем Опеле таким макаром 150 км/ч - оптимально? Поездив на различных авто, на различных скоростях, выбрал оптимальный режим - именно такой, какой ты указываешь ранее 90-110 км/ч за городом. На расстоянии ~ 1200км проигрыш движению со скоростью ~ 140км/ч, составляет до 1,5 часов, расход топлива на 2,5-3 литра меньше на сотню. + к этому не так устаешь за рулем. Quote (oleg-izh) Не буду оспаривать, но, по спортивной школе, одним из наиболее оптимальных положений считалось двадцать минут десятого, т.к. вероятность появления неожиданных помех справа выше. Я заметил, что на современных авто, выемки под руки, обогрев руля и т.п. расположены на без пятнадцати три, т.е. чуть выше горизонтальной планки..
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|