Суббота - 23 Ноября 2024 - 11:25
Положение рук на руле
Oleg - Йошкар-Ола 61 | 21:29 | Пятница, 17 Июля 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
ляпэс, нет, не только у вас. Еще в Чувашии хорошие. А у нас в городе - только центр вылизан. А в Кировскую заедешь - ТРУБАААА!!!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
almihAM - Чебоксары 62 | 21:53 | Пятница, 17 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
нет, Oleg, у нас не очень хорошие, вернее совсем не хорошие дороги, приходится за руль держаться крепко


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 63 | 00:00 | Суббота, 18 Июля 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
almihAM, "...приезжайте к нам на Колыму..." biggrin


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
akuznv - Рига 64 | 23:41 | Среда, 29 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Постоянно ругаюсь на жену: нужно водить двумя руками (а вдруг справа пьяный тракторист, иначе не успеешь). Аккуратно, но не слишком крепко сжимая руками руль. Главное, не расслабляться. Не забывать, что вокруг враждебная среда и, вообще, все плохо. Только расслабишься, жди беды. За последние почти 20 лет осторожность спасала очень много раз.
Меню форума
taty - Москва 65 | 20:21 | Среда, 14 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Я тоже начинающий водитель. Вот в выходные прокатилась на дачу за Волоколамск по Новориге, так на обратном пути поняла, что руки жутко устали от напряжения (держу обе руки на руле). Самой смешно: периодически ловлю себя на том, что нахожусь в типичной позе новичка - глаза по пять копеек, нагнувшись к рулю и крепко вцепившись в него. Со стороны явно уморительное зрелище 003 Усилием воли заставляешь себя расслабиться, но через некоторое время опять те же яйца. Все-таки опыт...


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Huissier - Москва 66 | 16:08 | Четверг, 03 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
"да я её, одной левой!" выражение как раз для управления нашими машинами 061

двумя только на трассе, когда из колеи выскакиваю. иногда смотрю, как двумя держатся, вцепились в руль как- будто хотят выдрать его из салона...

Меню форума
Балу - Москва 67 | 18:00 | Воскресенье, 11 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Что примечательно, так это то, что именно вновь испеченные водители оперируют скоростями 120-140 км/час, при том, что оптимальный скоростной режим машины это 2/3-3/4 ее максимальной скорости. 023
Иначе как лихачеством и безответственностью подобное не назовешь. Не на том акцентируете внимание. Основной критерий действительно быстрой езды это средняя скорость при незначительной разнице с максимумом. А основной показатель мастерства - плавность, такая, чтобы пассажиры не замечали, что их везут. 001 Считаю, что если кто-нибудь при скоростном режиме 90-110 с возножным (иногда) превышением на обгонах на перегоне километров в 700-900 укладывается в среднюю 80-82, то это то, к чему стоит стремиться.
Теперь о посадке в машине.
Положение и поведение машины чувствуют спиной, поэтому обязательное условие комфортной езды - правильная подгонка сидений, при которой спина плотно прижата к спинке сиденья. Идеальное положение рук на руле при критической ситуации (разрыв баллона, птица в стекло, пьяный из-за быка моста и т.п) это 11часов на 1 час. При таком положении при поездке чуть согнутые в локтях руки на руле лежат и мало устают. На свободных ровных и широких участках дороги время от времени то одну, то другую руку отпускаешь. Наверняка, каждый, даже из сторонников езды "на одной руке" согласится, что при любом усложнении ситуации руль держишь именно двумя руками. Причина в том, что при вождении машины точность управления ВСЕГДА выше. То же самое справедливо и при выходах из заносов.
Вот такие мои наблюдения за мой 40-ка летний период круглогодичной езды.
P.S.
Хочу лишний раз напомнить, что ограничений в 90 км/час вне населенных пунктов еще никто не отменял. На высокой скорости машиной труднее упралять и ее труднее ОСТАНОВИТЬ именно там, где тебе вдруг может понадобиться.
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:09


Вскачь не пашут!
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 68 | 02:29 | Понедельник, 12 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
А основной показатель мастерства - плавность, такая, чтобы пассажиры не замечали, что их везут. Считаю, что если кто-нибудь при скоростном режиме 90-110 с возножным (иногда) превышением на обгонах на перегоне километров в 700-900 укладывается в среднюю 80-82, то это то, к чему стоит стремиться.

Что касается "дальников" поддерживаю целиком и полностью. По проводившимся исследованиям временная разница на сто километров пути между скоростями 90 и 110 км/час равна 5-10 минутам. Стоит ли ради этого насиловать себя и машину? А еще и расход бензина резко возрастает.

По "старой" школе посадка определяется следующим образом:
1. Садимся на сиденье и устанавливаем его на такое удаление от педалей, что бы спокойно выжимать любую педаль до "упора в пол".
Это позволяет уверенно работать педалями в любых ситуациях.
2. Регулируем наклон спинки сиденья так, что бы вытянутая (прямая) рука держала спокойно руль в положении "12 часов".
Это положение позволяет спокойно крутить руль не упираясь локтями в ноги или дверцу и спокойно перехватывать его при необходимости.
3.
Quote (Балу)
Идеальное положение рук на руле при критической ситуации (разрыв баллона, птица в стекло, пьяный из-за быка моста и т.п) это 11часов на 1 час.

Не буду оспаривать, но, по спортивной школе, одним из наиболее оптимальных положений считалось двадцать минут десятого, т.к. вероятность появления неожиданных помех справа выше.
4. Руль желательно держать двумя руками, т.к. это позволяет быстрее отреагировать на внезапное препятствие.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Балу - Москва 69 | 08:55 | Понедельник, 12 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
oleg-izh
По-моему, ты все правильно написал! И пешеходы справа и встречные слева представляют опасность. Положение рук время от времени меняешь. Тут главное для новичков - не пережимать руль. Его нужно держать как живую птичку, чтобы не вырвался, но и не до белых пятен на костяшках кисти. 001
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 12 Июля 2010, 09:07


Вскачь не пашут!
Меню форума
mromance - Москва 70 | 11:35 | Понедельник, 12 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
машинка с АКПП. В первое время водил двумя руками: сейчас поймал себя на мысли, что правая рука часто не на руле, а на коленке; и используется только при поворотах, обгонах и т.п.


Меню форума
Балу - Москва 71 | 17:32 | Понедельник, 12 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Еще один момент - В положении "на без пяти час" руки лежат ладонью (часть ладони от мизинца до запястья) на руле, дополнительно прижимая спину водителя к спинке сиденья, а пальцы свободно обхатывают "бублик" рулевого колеса. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
almihAM - Чебоксары 72 | 19:54 | Понедельник, 12 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
дурацкая тема по моему, но тоже напишу - коробка ручка, левая рука на 11 часов, правая на рычаге КПП


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Seryjs - Пермь 73 | 07:08 | Вторник, 13 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (almihAM)
тоже напишу - коробка ручка, левая рука на 11 часов, правая на рычаге КПП

при вождении одной рукой советуют держать на 12


Меню форума
almihAM - Чебоксары 74 | 10:02 | Вторник, 13 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, пусть советуют, я до 11 держусь за 11, а после ближе к 12 003


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Китаец - 75 | 11:45 | Пятница, 06 Августа 2010
Удаленные
Quote (Балу)
Что примечательно, так это то, что именно вновь испеченные водители оперируют скоростями 120-140 км/час, при том, что оптимальный скоростной режим машины это 2/3-3/4 ее максимальной скорости. 023

Не совсем согласен.. Для Пиканто, может быть и так, но на моем Опеле таким макаром 150 км/ч - оптимально? Поездив на различных авто, на различных скоростях, выбрал оптимальный режим - именно такой, какой ты указываешь ранее 90-110 км/ч за городом. На расстоянии ~ 1200км проигрыш движению со скоростью ~ 140км/ч, составляет до 1,5 часов, расход топлива на 2,5-3 литра меньше на сотню. + к этому не так устаешь за рулем.

Quote (oleg-izh)
Не буду оспаривать, но, по спортивной школе, одним из наиболее оптимальных положений считалось двадцать минут десятого, т.к. вероятность появления неожиданных помех справа выше.

Я заметил, что на современных авто, выемки под руки, обогрев руля и т.п. расположены на без пятнадцати три, т.е. чуть выше горизонтальной планки..
Меню форума
Поиск: