Суббота - 23 Ноября 2024 - 11:19
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Picanto и зима
Leon - СКФО 1 | 15:08 | Понедельник, 25 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Как-то я упоминал про печку. Сейчас у нас подмораживает 15 - 20 уже недельку , а ездим то на Пиканте ,то на ВАЗ-14 - так что сразу чуется разница . Машины поочереди ночуют в гараже и просто во дворе.
Так вот вПиканте хуже распределение воздуха по салону - в частности к ногам задних пассажиров. Та же картина , кстати и у КИА спектра. А все дело в том что нет подачи воздуха по тоннелям под сиденьями назад. В ВАЗ 2114 такое есть - соответственно на прогретой машине как дома -ноги нигде не мерзнут и задние стекла не запотевают.
Для спектры есть набор деталей воздуховода- там сами собирают. А для Пиканто надо весной подумать как такое осуществить - - похоже ,если туннель между сиденьями пустой внутри ,то можно там прорезать продухи . А может детали от ваза взять . Зимой неохота разбирать - пусть задел на лето будет 001


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
mromance - Москва 2 | 22:26 | Среда, 01 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
интересную вещь обнаружил сегодня: на морозе тупит центральный замок. Брелка у меня нет, поэтому закрываю с ключа или защелкнув "пимпочку" на водительской двери. Так вот, сегодня при -24 оставшиеся три двери закрывались исключительно через раз. Вечером в теплом гараже (относительно теплом - минус 5) всё с замком нормально...


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 3 | 22:36 | Среда, 01 Декабря 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
mromance, там на тягах масса пластмассовых деталей (втулки, направляющие...).
Вот они-то и смерзаются. Может, за счет разного с металлом коэффициента расширения где-нибудь что-нибудь начинает затирать.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 4 | 17:30 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (mromance)
три двери закрывались исключительно через раз

-------------------
Ты обращал внимание, что на абсолютно чистой с вечера крыше и лобовом стекле утром образуется иней. Примерно тоже самое может быть и на внутренних поверхностях в дверей и на механизмах замков. Ведь когда салон прогрет все работает нормально. 033 038

Добавлено (09 Декабрь 2010, 17:30)
---------------------------------------------
Итак, что в Пиканто мне НЕ понравилось. Летом, левая передняя стойка лобового стекла была некритична. Сейчас она вызывает чувство дискомфорта.
АКПП не дает возможность чувствовать ведущие колеса. Ты не знаешь, машина пробуксовывает, или просто в режиме переключения. На скользкой зимней дороге предпочтительней постоянная жесткая связь на той передаче, которую ты сам выбрал, исходя из конкретных условий.
При открытии 5-й двери вечно летит снег в багажное отделение, также как и снег на сиденье при открытии двери со спойлерами.
Все это - 004

Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 02 Декабря 2010, 08:55


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 5 | 17:58 | Четверг, 09 Декабря 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
При открытии 5-й двери вечно летит снег в багажное отделение

Это потому,что сполера нет, наверное, у меня в багажник никогда не сыпался, потому щетку для снега я всегда держал там.
Quote (Балу)
Ты не знаешь, машина пробуксовывает, или просто в режиме переключения.

Переключения не чувствуешь ни зимой,ни летом, а пробуксовывание чувствуется довольно хорошо, особенно в снегу, когда едешь на гране букса внатяг. Но про АКПП согласен, к ней надо привыкать, особенно тем,кто привык к МКП и полному контролю над машиной. Контроль возможен и с АКПП, но чтобы приблизить его к МКП нужен опыт.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 6 | 20:57 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
снег на сиденье при открытии двери со спойлерами.

Не замечал, что и нравится в отличии от Логана друга, там как не откроешь дверь все на сиденья


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Балу - Москва 7 | 22:58 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Переключения не чувствуешь ни зимой,ни летом, а пробуксовывание чувствуется довольно хорошо, особенно в снегу, когда едешь на гране букса внатяг. Но про АКПП согласен, к ней надо привыкать, особенно тем,кто привык к МКП и полному контролю над машиной. Контроль возможен и с АКПП, но чтобы приблизить его к МКП нужен опыт.

---------------------
Ты удивишься, но переключение чувствуешь, что вверх, что вниз, при сознательном отпускании педали газа. Задумчивость коробки чувствуешь, задумчивость при разгоне...
В том-то и дело, что "приблизить" к МКП, где у тебя ведущие на кончике пальца ноги. А зимой нужно особенно точное управление и режимы которые ты выбираешь сам, а не за тебя. 033 038
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 09 Декабря 2010, 23:00


Вскачь не пашут!
Меню форума
haase - Straubing 8 | 01:46 | Пятница, 10 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Не могу не поделиться своими зимними впечатлениями. У нас уже больше двух недель лежит снег, заваливает всё больше. На главных дорогах и больших улицах чистят периодически, до переулков руки доходят не всегда. Все обочины, если они есть, забиты снегом. Там где нет обочин, а это бОльшая часть улиц, снег сгребается на край проезжей части, с переходом на тротуар. Такая схема уборки делает и без того неширокие улицы неприлично узкими, и хоронит все попытки припарковать машину, не остановив всё движение. Иногда парковаться надо в сугробе, или пролезть между припаркованными в шахматном порядке автомобилями, или просто выехать из двора, в котором снег вообще не чистится... Но у нас есть решение всех этих проблем - Kia Picanto! Верный друг никогда не подведёт! Юркий проныра с внедорожными задатками - настоящий зимний автомобиль. Что он может - это надо видеть. Короткая база, небольшие свесы и нормальный дорожный просвет делают своё дело. Ещё из плюсов: передний привод, МКПП, дисковые тормоза с ABS, печка... 009
Вот так расчищаю себе место для парковки.

Прикрепления: 2830114.jpg (93.6 Kb) · 6817520.jpg (79.9 Kb)


Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
илья257265 - Рыбинск 9 | 08:10 | Пятница, 10 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Вот и в Германии может быть бардак. А если бы им нашу зиму? Все бы встало. Что им всегда было на руку, так это мягкий климат. Хотя наш менталитет в их климате вообще бы чистить не стал.
По теме: вчера весь вечер мело страшно, утром сегодня оттепель. Дворы конечно никто не чистил (а равно как и центральную улицу). Когда заводил Пику, соседи усомнились, что я вообще куда-нибудь уеду (шахиды все стоят, шлифуют).
Ничооо, раскачал и пошла, пошла хорошая - вырвался из снежного плена. А снегу-то побольше чем у haase,


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
mromance - Москва 10 | 09:55 | Пятница, 10 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (илья257265)
По теме: вчера весь вечер мело страшно, утром сегодня оттепель.

днем подморозит и обещают полнуюый опу каток . Так что будьте аккуратнее, дорогие одноклубники...



Меню форума
Leo - Тула 11 | 13:01 | Пятница, 10 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
haase, эх и в Германии бывает бардак, сочувствую (правда), мы то привычные к таким катаклизмам. -=Club-Picanto=- б удьте аккуратны на дорогах.


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Goa - Москва-Королев 12 | 13:14 | Пятница, 10 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (haase)
Но у нас есть решение всех этих проблем - Kia Picanto! Верный друг никогда не подведёт! Юркий проныра с внедорожными задатками - настоящий зимний автомобиль.

очень хочется надеяться 001


Меню форума
Останий - Новокузнецк 13 | 16:45 | Пятница, 10 Декабря 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Балу, У нас по всей видимости разные автоматы.Переключения на своем я чувствовал только один раз, вернее в течении некоторого периода времени, когда официалы мне в коробке коктейль сделали. У меня была дористайлинговая. Но я был доволен АКПП, конечно часто вспоминал о МКП и иногда очень хотелось не автомат, но я не чуствовал дискомфорта, с минимальной электроникой в виде АБС и ЕБД Пиканта на автомате отлично чувствует себя на заснеженной и обледенелой дороге, позволяя и похулиганить иногда, естественно на очень хорошей шипованной резине.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 14 | 17:03 | Пятница, 10 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий,
--------------------
Я не думаю, что "автомат" на Ягуар-Соверен хуже, чем на Пиканто. Но и на нем переключения заметны. Лично я чувствую их спиной.
Думаю, ты не будешь спорить, что зимой ездить трудней, чем летом, и именно здесь нужно иметь возможность использовать весь СВОЙ потенциал, а не только полагаться на заложенный алгоритм работы коробки, которая очень комфортна для любых ОБЫЧНЫХ условий эксплуатации при условии обеспечения реализации весьма средних показателей, далеких от реальных возможностей автомобиля. Я только об этом говорю. 018
Может быть поэтому я и на Ягуаре чувствую КАК и КОГДА переключаются скорости? 010
И, смотри, на Пиканто есть принудительное ограничение, чтобы коробка оставалась на низшей. Но нет принудительного, чтобы она оставалась на высшей, что бывает просто необходимо, когда нужно оставить небольшой крутящий момент, и не допустить срыва колес при рывке, которым всегда сопровождается переключение на автомате.
Ну, думаю, ты понял, о чем я хочу сазать. 107


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 15 | 17:18 | Пятница, 10 Декабря 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Балу, Я понимаю о чем ты. 018
Не в обиду Ягуару, но тот Ягуар о котором ты говоришь-это тот-же Форд , а с 2008 года Jaguar входит в Tata Motors, а это как известно индийская компания..... Что-то неудачный пример ты привел 038
И давай перенесем наш разговор в личку,чтобы не отклоняться от темы.

Что-же касается автомата Пиканты, то я считаю,что на ней очень неплохой ниссановский автомат, по крайней мере был. Что за коробка сейчас я не знаю.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: