Хочу купить Пиканту
|
|
Останий - Новокузнецк
|
166 |
18:07 |
Среда, 20 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Лиля, Пиканты почти (кроме самых первых) все на гарантии еще, можешь брать Б/у, но проверь сервисную книжку,чтобы все ТО были пройдены как положено, и еще до покупки заедь с прежним хозяином в сервис КИА, убедись,что эта машина им знакома и действительно обслуживается у них, потом поговори с мастером о том что надо,чтобы переписать гарантию на тебя. Такую машинку можешь брать, риск минимален.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
167 |
07:45 |
Четверг, 21 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Alenka) уж очень хочется КАСКО Каско ставь по-любому, тем более если опыта нет. Знакомы дочке (тоже без опыта, не виновата в аварии, но думаю могла бы избежать если бы поопытнее была) купил Авео за 360, а на Каско подзажал, через полгода лобовое и хлам, вроде того что уж ее в разборку, а что по Осаго выплатят? Ремонт начать не хватит. Считаю,что на новую машину, да если еще опыта нет, то Каско обязательно.
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
168 |
21:43 |
Четверг, 21 Января 2010
|
|
Quote (Останий) потом поговори с мастером о том что надо,чтобы переписать гарантию на тебя. Такую машинку можешь брать, риск минимален. Ничего не надо. Приезжаешь с техпаспортом и сервисной книжкой. Проверяют факт покупки у дилера, смотрят отметки ТО. В сервисной книжке, перед перечислением дилеров, есть страница ИЗВЕЩЕНИЕ О ПЕРЕМЕНЕ АДРЕСА ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦА. Заполняют её на нового владельца.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
169 |
21:57 |
Четверг, 21 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Лиля, А если надумаешь б/у то дальше спросишь тебе одноклубники помогут что дальше делать, что смотреть, что менять.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
eho - Петрозаводск
|
170 |
11:50 |