Суббота - 23 Ноября 2024 - 22:20
Хочу купить Пиканту
Останий - Новокузнецк 166 | 18:07 | Среда, 20 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Лиля, Пиканты почти (кроме самых первых) все на гарантии еще, можешь брать Б/у, но проверь сервисную книжку,чтобы все ТО были пройдены как положено, и еще до покупки заедь с прежним хозяином в сервис КИА, убедись,что эта машина им знакома и действительно обслуживается у них, потом поговори с мастером о том что надо,чтобы переписать гарантию на тебя. Такую машинку можешь брать, риск минимален.

Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
илья257265 - Рыбинск 167 | 07:45 | Четверг, 21 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Alenka)
уж очень хочется КАСКО

Каско ставь по-любому, тем более если опыта нет. Знакомы дочке (тоже без опыта, не виновата в аварии, но думаю могла бы избежать если бы поопытнее была) купил Авео за 360, а на Каско подзажал, через полгода лобовое и хлам, вроде того что уж ее в разборку, а что по Осаго выплатят? Ремонт начать не хватит.
Считаю,что на новую машину, да если еще опыта нет, то Каско обязательно.

Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 168 | 21:43 | Четверг, 21 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
потом поговори с мастером о том что надо,чтобы переписать гарантию на тебя. Такую машинку можешь брать, риск минимален.

Ничего не надо. Приезжаешь с техпаспортом и сервисной книжкой. Проверяют факт покупки у дилера, смотрят отметки ТО. В сервисной книжке, перед перечислением дилеров, есть страница ИЗВЕЩЕНИЕ О ПЕРЕМЕНЕ АДРЕСА ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦА. Заполняют её на нового владельца.

Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
bsg - Среднеуральск 169 | 21:57 | Четверг, 21 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Лиля, А если надумаешь б/у то дальше спросишь тебе одноклубники помогут что дальше делать, что смотреть, что менять.

Меню форума
eho - Петрозаводск 170 | 11:50 | Пятница, 22 Января 2010
Новенький
Оффлайн