Помогите распознать "хреновину"...
|
|
Krosh - Санкт-Петербург
|
1 |
21:30 |
Понедельник, 20 Апреля 2015
|
|
Всем здравствуйте! Прошу совета, помощи! Пиканто 2010 г.в. Дело в том, что срок владения Пикантой не большой, покупали машину не новую, а вот теперь проблемки, надеюсь, что не проблемы! Теперь собственно вопрос. Нужно распознать "железяку" и её назначение. Найти её, думаю не сложно. Открываем капот, смотрим возле тросика сцепления, у меня чуть левее тросика, а точнее двух гаек, которыми регулируем тросик сцепления! В общем данная железка в моём случае свободно перемещается руками вокруг своей оси влево и вправо, как бы вроде щёлкает что то при этом (очень похоже на рычаг). Щёлк - влево, щёлк -вправо. Пробовал на не рабочем двигателе. И ничего более не происходит, никаких перемен! А озаботился этим, как только съездил в сервис и заменил сцепление в сборе. Думаю, что что то не до конца собрали или забыли закрепить, так как при езде, даже по небольшим кочкам от машины исходит металлический стук... В сервисе, после сборки, сказали, что нужно перебирать суппорта, мол они стучат. Но у меня сомнения, т.к. стук довольно сильный и только с одной, левой стороны. Даже если бы это был левый суппорт, то, возможно мог бы стучать из-за заклинивания поршенька, но тогда, при торможении тянуло бы в сторону, а этого не происходит! Конечно, хотел выложить фото "железяки", но уже стемнело, завтра, думаю выложу. Всем, кто откликнется, большое спасибо заранее.
|
Сообщение отредактировал Krosh - Вторник, 21 Апреля 2015, 17:44
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Lilu - Ейск
|
3 |
00:20 |
Четверг, 23 Апреля 2015
|
|
по последней фотке - там стоит бачек ГУРа на машинах с ГУРом. абракадабра. по остальным - нипанятна, Спилберг...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
svoyak - подмосковье
|
4 |
20:21 |
Воскресенье, 26 Апреля 2015
|
|
Согласен на фотках абракадабра-а последняя фотка-так крепится опора двигателя-у вас эур и корейцы не стали мудрить и оставили кронштейн с дорестайлинговой модели ( у всех так)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
5 |
20:56 |
Воскресенье, 26 Апреля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата svoyak ( ) и оставили кронштейн с дорестайлинговой модели ( у всех так) Даже на 2011++. Но вот что за болтающаяся хрень?!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Krosh - Санкт-Петербург
|
6 |
22:18 |
Воскресенье, 26 Апреля 2015
|
|
Нашёл её в экзисте на схеме... Но она и там без имени... :( :(
|
Сообщение отредактировал Krosh - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 22:18
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
7 |
23:04 |
Воскресенье, 26 Апреля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Что-то относящееся к рычагу КПП.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
8 |
20:40 |
Понедельник, 27 Апреля 2015
|
|
Цитата svoyak ( ) последняя фотка-так крепится опора двигателя Там не опора, а бачек ГУРа... Опора рядом на своем месте.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
9 |
22:02 |
Понедельник, 27 Апреля 2015
|
|
Цитата svoyak ( ) последняя фотка там не только место бачка ГУРа , но и бачка расширения для радиатора - хотя , видимо в новой модели его перенесли поближе к радиатору - видно по центру отсека спереди . Не у всех так ))Цитата Oleg ( ) Что-то относящееся к рычагу КПП. Глянул в книжку - там судя по фоткам и описанию у МКПП два тросика . Один для выбора передачи , а другой для включения . Так что видать один тросик как раз там и цепляется . Пусть кто-нибудь подвигает рычагом в кабине , а другой поглядит двигается или нет.
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
10 |
13:10 |
Вторник, 28 Апреля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Leon ( ) видимо в новой модели его перенесли поближе к радиатору В последних версиях рестайла и на 2011++ его повесили прямо на радиатор (рамку вентилятора)
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|