Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:50
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Kia Picanto или новый Kia Rio?
Ryan - Москва 1 | 19:15 | Воскресенье, 18 Сентября 2011
Новенький
Оффлайн
Уважаемые одноклубники, просьба не засорять данную тему: "Kia Picanto или новый Kia Rio?"

Выбираем супруге машину, пошли смотреть новый Пиканто. А в салоне уже стоит новый Киа Рио. Честно - мне понравился, жена как-то не понятно, то ли нравится, то ли нет :) Говорит, что он какой-то мужской...
Поискал информацию, выяснил что новый Рио это копия Солариса:
...
Расчитывали брать Пиканто в топе, но за эти деньги уже можно Рио брать. Короче, я агитирую за Рио, жена за Пиканто, может что-то посоветуете, какие-то аргументы для меня за пиканто? 025
Сообщение отредактировал AMMon - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:58
Меню форума
Galchonok - Химки 31 | 15:59 | Вторник, 10 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
О, про маховики я упустила. Но надо дать должное, что причина выхода из строя маховика - нарушение геометрии и соосности после ДТП. Но это только мое ИМХО.
Машина - это как лотерея. Мне много людей сию фразу говорили неоднократно
Сообщение отредактировал Galchonok - Вторник, 10 Января 2012, 16:07


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
sharpsouthpole - Брянск 32 | 22:01 | Вторник, 10 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Сравнивать авто, специально сделанное для нас и собранное здесь, с нормальной иномаркой, вообще, нельзя. Наш Киа Рио - это китайская версия Рио, моторы собраны в Китае, как и многие комплектующие, плюс ещё и наши какие-то детали. Собирают люди, которые раньше работали кто где. Да ещё это седан - бестолковая машина при таких размерах. Вы посмотрите на немецкий Рио, это совсем другая машина. Я, конечно, ругаю новую Пиканту за цену, но, учитывая, что собрана она в Корее, нормальными руками, из хороших комплектующих и не является разработкой для стран третьего мира, однозначно выбрал бы Пиканту. Даже на минуту бы не задумался. Косяки этих Рио ещё впереди, узнаем скоро, как и у Соляриса вылезут. О Рио можно думать, если смотрели такие машины, как Логан, Приору, Поло седан,Солярис, т.е., по сути наши машины и для нас. Пиканто разрабатывали с учётом требований европейцев, отсюда и детальная проработка автомобиля, до мелочей. А этот автохлам (Лоханы и Солярисы) и так покупают, да ещё в очереди пишутся. Кто в такой благоприятной ситуации будет оттачивать качество и свойство таких машин? Хотите быть испытателем? Готовы сыграть в лотерею? Вам так легко удалось заработать 550 т.р. чтобы потратить их на то, что должно стоить максимум 400 т.р. в полном фарше, а продаётся за 600 с лишним тысяч? Вот поэтому и стоит Пиканто как Рио, хотя и меньше и слабее. За качество нужно платить. Лучше маленькое и вкусное пирожное, чем большой кусок г....вна!

Ну вот начинаецца (с)
Являюсь владельцем уже второго Логана (первый Привиледж 1,6 с 87 л.с., второй Престиж 1,6 с 84 л.с.) и почти новой Пиканты для супруги (купили 2 месяца назад в прошлом кузове, но почти в полном фарше с пробегом 4 тыщи). Итак. Что неоспоримо. Логан да, для нас, для России, с его вообще неубиваемой подвеской и высоким клиренсом. Да, у него есть много непревычного - сигнал на торце левого подрулевого, кнопки ЭСП передних на бороде, задних на тоннеле, но при этом он возит когда угодно и куда угодно. Испытано до -32С.
При этом Пиканта (2010, АКПП, 1,1л, 62 л.с.) из-за "якобы спортивного" бампера уж очень низка, уже цепляли на ровном месте несколько раз бампер, пошла трещина. Головной свет терпим, но туманки светят по сторонам, а не перед машиной. АКПП крайне удобна и прогнозируема, только вот расход в городе больше 11 л вообще офигенен. У Логана на трассе 6,0-6,5, город 8-9, Пикачу трасса 9, город 12-13. Обе машины НОВЫЕ!
До второго Логана был Логан в предпоследней комплектации. За 66 000 пробега, прямо перед продажей сломался поясничный подпор водительского сиденья. Больше поломок НЕБЫЛО! Он два раза съездил на Черное море, обслуживался лично мной в гараже раз в 15 тысяч.
Оговорюсь вот в чем. Езжу с 2008 года на служебном Форд Фокус 2 (1,6 - 115 л.с.), пробег 65 000 сейчас. Подвеску уже перебрали дважды где-то на 40 000 рублей, масло ест как он, так и более старый наш Фокус 2 (2006 года, пробег 90 000). Машина очень низкая, по-моему даже ниже Пиканты. Ест по трассе около 6-6,5 АИ-95, но по городу около 12-13 и это на МКПП. Защитой картера трешься везде и всюду. Так что каждому свое. Мне нравятся и одна и вторая. Особенно вторая с женой 001
Меню форума
martyn - Воронеж 33 | 00:22 | Среда, 11 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (sharpsouthpole)
.... Пиканта (2010, АКПП, 1,1л, 62 л.с.) из-за "якобы спортивного" бампера уж очень низка, уже цепляли на ровном месте несколько раз бампер, пошла трещина. Головной свет терпим, но туманки светят по сторонам, а не перед машиной. АКПП крайне удобна и прогнозируема, только вот расход в городе больше 11 л вообще офигенен. У Логана на трассе 6,0-6,5, город 8-9, Пикачу трасса 9, город 12-13. Обе машины НОВЫЕ!.....


Странные цифры по расходу бенза на Пиканте. 9 на трассе - уму непостижимо 008 . Лично я на сверхзагруженной ленинградке в режиме "тапка в пол", с кик-дауном в каждом расширении дороги в попытках объехать бесконечные фуры смог достичь лишь около 7.5 . А при спокойной езде, ну как в последнем новогоднем путешествии в Геленджик, средний расход на трассе был стабильно 5.7-5.8 при скорости 100-105 147 . Может, с моей Пиканто что-то не так? 003 Хотя Ваши 12-13 литров на "сотку" в городе, как я вижу по форуму, еще не предел, тут умудрялись и 16 сжигать 014

Бампер Пиканто действительно низковат, но под ним честные 16 см, что ненамного меньше дорожных просветов многих современных кроссоверов. Хотелось бы побольше, на моем вот за 20 000 км появилась царапина 010 , но ведь мне преодолевать приходилось даже танковый полигон 003 http://www.club-picanto.ru/forum/10-2442-1, да и в других своих поездках в том же разделе форума моих фоток с убитыми грунтовками под колесами предостаточно. Вообще говоря, Вы уж не обижайтесь, трещины на бампере больше говорят о стиле вождения водителя, а не о качестве авто 001 , в крайнем случае - это характеристика местных дорог.

Насчет света - тоже не совсем ясно, извините за каламбур 001 . Может, в крайнем нижнем положении фары стоЯт? Много езжу ночью, попадал в густые ночные туманы - уж что-что, а свет всегда вызывал только одобрение. Обычные стоковые лампы, фары в крайнем верхнем положении - да светит, как тепловозный прожектор 009 В неоднократных ночных перегонах Воронеж-Москва-Питер или Воронеж-Краснодар (люблю ездить ночью) почти никогда не включал дальний - а незачем, ближнего в большинстве ситуаций вполне достаточно. Может, как и с расходом бензина, что-то у меня сломано и тут 003 ?

А про Логан - добротное семейное авто, надежное и простое (если только мотор не от Мегана 014 ), разве что ценник последние годы негуманен. Но уже и я , и камрады справедливо замечали, что незачем сравнивать совершенно разное - теплое и мягкое, мясо и заварное пирожное. Ну как сравнивать среднеразмерный семейный седан "для всех" и маленький, абсолютно нишевый хетчбек, просто не подходящий большинству среднероссийских потребителей???? Тут уж каждому - свое. Конкуренты Пиканто - Пежо107, Ситроен С1, Шеви Спарк, Фиат Панда, а идеал в этом классе - Ярис и Мини, но у них и ценник вообще другой.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
KamikadzE - город Над Вольной Невой 34 | 00:40 | Среда, 11 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (martyn)
Ярис и Мини, но у них и ценник вообще другой.

блин, ну ярис совсем хрень, с учётом дорогущщщих ТО каждые 10 000 и сомнительной подвески для А-класса... А мини- скорее имиджевый, нежели А-класс...


1.2 AT Comfort 2011
Меню форума
Galchonok - Химки 35 | 10:11 | Среда, 11 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Оу, да тут пахнет холиваром 003 Каждому свое, и машины как лотереи. Кому-то везет и на своем Лохане или Солярисе он ездит и проблем вообще не знает, а кто-то с каждый день имеет сношения половые как с Жигулями.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
sharpsouthpole - Брянск 36 | 18:59 | Среда, 11 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
martyn,
С расходом еще будем разбираться, но даже если держу момент переключения не больше 2000-2300 об/мин, все-равно в городе (а у нас явно свободнее чем в Мск и Спб) выходит не меньше 10 литров. У Вас, если не ошибаюсь Пиканта со старой АКПП? А то даже здесь на форуме, прослеживается тенденция, что на тех коробках расход был меньше.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 37 | 21:10 | Среда, 11 Января 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
sharpsouthpole, еще очень многое зависит от того, как машина обслуживалась и как ее обкатали. У меня расход снижался до 25000 км примерно 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
sharpsouthpole - Брянск 38 | 21:38 | Среда, 11 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Останий, знаю, Логаны до 10-15 тысяч раскатываются, расход падает на литр где-то. Пиканта была куплена с пробегом чуть больше 3000 км, после перегона из Москвы в Брянск сделали ТО у официалов (год машине исполнился), так что о значимости ТО говорить рано, оно было-то всего одно и вовремя. Если раскатывать до 25000, это ж нам сколько лет-то обкатку делать? У нас при одной машине пробег около 15-20 тыщ в год, а когда две, пробеги уменьшатся чуть меньше чем в два раза. Т.е. 25 ккм на Пиканте ждать через 3-4 года.
Меню форума
martyn - Воронеж 39 | 22:16 | Среда, 11 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (sharpsouthpole)
С расходом еще будем разбираться, но даже если держу момент переключения не больше 2000-2300 об/мин, все-равно в городе (а у нас явно свободнее чем в Мск и Спб) выходит не меньше 10 литров. У Вас, если не ошибаюсь Пиканта со старой АКПП? А то даже здесь на форуме, прослеживается тенденция, что на тех коробках расход был меньше.


Машина у меня, судя по всему, такая же, как и у вас - конец 2010, АКПП, 1.1, из последних рестайлинговых. Вообще говоря, как я уже писАл в другом топике, расход бенза в городе в основном характеризует городской трафик и условия езды, а не автомобиль. Если. допустим, завести авто в -20, прогреть салон, стекла и сиденья, потом проехать 2 км и оставить авто остывать до вечера, а вечером все повторить, то расход топлива в таком режиме езды устремится к бесконечности - 1 литр на прогрев и 200 г бензина на езду в пересчете на 100 км пути дадут совершенно ужасающий расход 008 . А если в выходной целый день кататься на прогретом авто по полупустым улицам, то расход в таком "городском режиме" будет очень небольшим.
А вот расход на трассе вполне может характеризовать автомобиль, но и тут есть оговорки. Например, при езде в горку я стараюсь держать обороты в зоне максимального крутящего момента - около 2900-3500. На четвертой передаче, если горка позволяет, получается не более 100-105 км/ч, и с этой вот скоростью я и взбираюсь на подъем. Если горка крутая, то автомат переключается на 3-ю, скорость падает до 60-70, и я так и еду, не пытаясь разгоняться, опять на 3000 оборотах. А можно на той же горке нажать в пол, автомат подоткнет на 1-2 передачи пониже, обороты скакнут до 4000-5000, бензожор резко возрастет, а вот скорость ничуть не увеличится - ведь крутящий момент начнет снижаться.
Кик-даун я вообще стараюсь не использовать, а уж если пришлось, то в случае переключения автомата на две передачи вниз (обороты подскакивают до 5000 и больше 008 ) сразу чуть отпускаю педаль газа, чтобы автомат перешел на передачу вверх. То есть я отслеживаю кик-даун, чтобы он там не особо увлекался 001
А на разгоне , к примеру, при трогании у светофора, я обычно довожу обороты до тех же 3000, чтобы переключения происходили в зоне максимального крутящего момента. Получается не очень шумно, экономично и достаточно быстро, для Пиканто, конечно.
Вообще говоря, главный реальный минус Пиканто нашего с Вами поколения - чахлый мотор, у новой Пиканто вроде бы с этим дела получше.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
M_Swan - Москва 40 | 23:03 | Среда, 11 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Напоминаю два обстоятельства по поводу РИО.
1) Российский завод Хёндэ/КИА - в общем-то, самый новый и самый современный автозавод в Европе. Их завод в Словакии - самый автоматизированный завод в Европе, а на российском степень автоматизации планировалась еще выше, чтобы почти ликвидировать влияние "российских ручек".
2) Основные "детские болезни" были выявлены на "Солярисе" и в "РИО" уже должны быть устранены.

В автосалоне посидел в "Рио" разных комплектаций. Дешёвая на "ручке" впечатления не произвела, самая дорогая на автомате - просто отлично, но слишком дорого.

Добавлено (11 Январь 2012, 23:03)
---------------------------------------------
sharpsouthpole, martyn,
конечно, расход надо мерить на трассе "от лампочки до лампочки", заправившись при этом из канистры сразу в момент загорания лампочки. Однако увлеклись: есть темы и про расход бензина, и про отзывы об автомобиле. 038



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
fiscal - Вильнюс 41 | 00:05 | Четверг, 12 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Вопрос был - что брать, пику или рио. Пробовал и ту, и другую. (Разговор о корейском рио хетчбеке. Рио де солярис седан внешне мне не нравится, тут выбор однозначный - пика.) Во-первых, рио с таким же движком, как у моего пиканто - 1,25 - слабоват. Нужен или дизель, или 1,4. А вот тогда... Если расход топлива не очень важен (у рио 1,25 расход примерно на 2 л/100 км выше, чем у пики с аналогичным движком) и можно себе позволить 1,4 комплектацию ЕХ (та, что с климат-контролем и литыми дисками), то однозначно - рио. Там и пластик мягкий, и салон просторнее, и подвеска мягче, и багажник больше, и вообще машина классом повыше.


Меню форума
sharpsouthpole - Брянск 42 | 16:31 | Четверг, 12 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
martyn, Все-таки не будем засорять эту тему, тут и правда о Пиканте и Рио. Если что, мой стиль вождения практически полностью совпадает с вашим. Да, и забыл про цены. Мне новый Логан в максималке обошелся в 390000 руб (брал в Гомеле). Считаю более чем гуманно. Жаль что Пиканты не продают в РБ 004
Сообщение отредактировал sharpsouthpole - Четверг, 12 Января 2012, 16:34
Меню форума
Кикиа - Москва 43 | 22:21 | Пятница, 13 Января 2012
Новенький
Оффлайн
Всем привет! Я - "свежеиспеченный" обладатель новой пиканты. Бредила маркой "ситроен с-1". Но , посетив автомир рядом с домом, решила, что буду брать пиканту - эту чудную крошку... А цвет какао - просто сказка. Это - мой первый автомат, да и водила я свою старушку девятку крайне редко. И, сев, впервые за руль киа, почувствовала всю прелесть вождения. Так что пока ничуть не жалею о своем выборе. Хотя, езжу всего 10 дней.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 44 | 22:24 | Пятница, 13 Января 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Кикиа,


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
3864 - Ростов-на-Дону 45 | 14:10 | Понедельник, 16 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Я вообще хотела, брать РИО, но когда в салоне у слышала что надо ждать 5 месяцев, мое настроение очень испортилось,
а пиканту сказали ждать два месяца. Муж стал настаивать чтоб взяла пиканту, говорил все есть, кондер, подогрев зеркал, подогрев седений, 4-ре стеклоподъемника, штатная магнитола, что еще женщине надо говорит.
А мне не очень нравилось багажник маленький нет регулировки седенья водителя, нет датчиков дождя и света, нет подлокотника.
Ну вообщем душа у меня не лежала.
Но после токого как муж сказал что пока твой РИО не прийдет будешь общественным транспортом на работу добираться. И тут я сломалась сказала ладно согласна я на Пиканту.
а расход по городу у меня составляет но это вместе с кондиционером 10,5, а по трассе 6-7. Вот уже 1,5 года ежу и очень довольна, но всеравно хочу другую машинку, люблю большие, у меня первая машина была Дэу Ланос 1999 года, я когда её продава очень плакала 002
Так что машину нужно выбирать сердцем и тому кто будет ездить на ней. 033


Меню форума
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: