Суббота - 23 Ноября 2024 - 12:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загибает ли у нас клапана?
denis23_05 - Калининград - Минск 1 | 23:27 | Вторник, 23 Марта 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Народ, подскажите, может кто сталкивался уже, если порвёться ремень ГРМ, загнёт ли у нас клапана? Выемок нет в поршнях?


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Останий - Новокузнецк 2 | 09:21 | Среда, 24 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Никто, слава Богу, по-моему не сталкивался, но клапана у нас загнет, поршни без проточек, я видел в магазине. 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 3 | 22:11 | Среда, 24 Марта 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Останий,
Спасибо.Вот блин, сложно им было выемки сделать или цепь поставить вместо ремня. Зато, чтобы к стаканам подобраться, намутили, всю обшивку вместе с дворниками снимать пришлось.
Сообщение отредактировал denis23_05 - Среда, 24 Марта 2010, 22:33


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 4 | 03:46 | Четверг, 25 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Выемки в днище поршня неизбежно ухудшают форму камеры сгорания, а отсюда экономичность и экологичность. А цепь ГРМ на автомоторе в наше время это уже почти ретрократство, хотя лучше бы цепь-надежно и долговечно.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Останий - Новокузнецк 5 | 08:10 | Четверг, 25 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Big_14, да,нет,к цепи сейчас многие возвращаются назад, правда цепь другая, но не суть важно, но вряд ли кто стал бы ставить цепь на такой маленький двигатель.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 6 | 09:16 | Четверг, 25 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
А что за новый вид цепи? Неужели новую придумали? Втулочно-роликовую знаю (хоть она и без роликов в данном случае), бесшумную многопластинчатую цепь Морзе знаю... Что еще буржуи проклятые выдумали?

А так закономерности в применении/не применении цепи в приводе ГРМ от рабочего объема не вижу. Были разные моторы с цепями, самых разных объемов и количества цилиндров. Если не ошибаюсь, то у литрового мотора Toyota Vitz/Yaris первой генерации как раз цепь в приводе ГРМ. Как факт ремень в автомире влавствует практически единолично. Вот мотодвигатели это другое дело-случаи применения ремня можно пересчитать буквально по пальцам, использование цепи здесь диктуется компановочными соображениями и способностью надежно работать на огромных по автомеркам оборотах. С другой стороны, моторы F1 сплошь "ременные". В общем нет тут истины... :)



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Останий - Новокузнецк 7 | 09:40 | Четверг, 25 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Big_14, Да нет.Ничего нового. Потоньше она, многорядная...все тоже самое, только чтоб вытягивалась поменьше сделали, да шума чтоб от нее было меньше, а ходила дольше. А Ярис первый ...это когда еще было...Там движок старинный совсем, а вот коробка на некоторых из них очень даже интересная, но это совсем не по теме. Просто современные движки в основном далеко за сотню, а то и за две-три-четыре... кобыл, вот и стали снова цепи ставить.
А вообще я еще не слышал.чтобы у кого-нибудь на Пиканте оборвало ремень. Я уже где-то писал,что у нас есть в городе таксист на Пиканте, так он поменял ремень по его утверждению, после 130000 пробега, говорит просто забыл про него... На соседнем форуме есть человечек,который проехал более 110000, прежде чем ремень менять надумал. У нас не Спектра и не Рио, которые требуют замену ремня ГРМ на 50-60 тыс, и если не поменяешь,то он может тут-же и порваться, у некоторых и до 60000 не проходил. У нас он то ли оттого,что движок слабее, толи может сделан лучше, но ремни ходят до замены как положено. Где-то я читал,что в Германии его замена на Пиканте стоит вообще на 150000, не факт, сам мануал немецкий не видел, надо у наших немецких товарищей спросить.
---------------------------------------------
Quote (Big_14)
С другой стороны, моторы F1 сплошь "ременные"

Этой информации у меня нет, но даже если ты прав,то на них ресурс-то на 1-2 заезда 038 Там больше не требуется.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 8 | 10:10 | Четверг, 25 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Ну значит ставят многорядную цепь Морзе, а ей в обед реально 100 лет.

По идее нет прямой связи между литровой мощностью двигателя и способом привода распредвалов. Есть и низкооборотные маломощные дизели (тот же дизель Пиканты) с цепью, а есть и очень оборотистые и мощные моторы с ремнем (например Honda S2000, 9000 об/мин). Все же выбор цепь или ремень диктуется компановкой: двигатель с цепью можно сделать чуть компактнее (короче) и без лишних уплотненний, плюс реже обслуживать.

Вообще сама по себе цепь тоже не панацея: "уставшая" цепь, да еще при неисправным натяжителе замечательно проскакивает по звездочкам... В результате аварийное разрушение в ГБЦ. Но для этого надо совсем цепь запустить. Вот привод распредвалов гитарой шестерен или валами, вот это надежно! Но так уже давно не делают, ибо затратно, шумно и дорого. В общем любой механизм это компромисс. И любой механизм надо вовремя обслуживать, и все будет ОК.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
haase - Straubing 9 | 15:45 | Четверг, 25 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Где-то я читал,что в Германии его замена на Пиканте стоит вообще на 150000, не факт, сам мануал немецкий не видел, надо у наших немецких товарищей спросить.

Вот тут ты и видел...



Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 10 | 16:03 | Четверг, 25 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
haase, Ага. Ну вот значит я прав 033

В любом случае, запас прочности у наших ремней весьма и весьма неплохой 001



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 11 | 21:55 | Четверг, 25 Марта 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Quote (Big_14)
Выемки в днище поршня неизбежно ухудшают форму камеры сгорания, а отсюда экономичность и экологичность. А цепь ГРМ на автомоторе в наше время это уже почти ретрократство, хотя лучше бы цепь-надежно и долговечно.

C выемками согласен. Но ремни разного качества бывают (бывает и брак). Бракованный попадёт и попал врезультате. Америкосы не плохо продвигают цепь. Да и в европейских авто попадаеться цепь. Цепь это хорошо.

Всем спасибо за коменты.



Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: