Не заводится!!!
|
|
Балу - Москва
|
871 |
20:41 |
Воскресенье, 23 Декабря 2012
|
|
Цитата (Анатолий57) Следующая мысль стартер слабоват на пиканто, при прикуривании АКБ75ah, ваз крутит резво, а на пиканто особых добавлений оборотов при пуске не наблюдается. Я бы проверил надежность контакта двигателя с массой кузова. При ненадлежащем контакте могут быть большие потери и значительное падение напряжения, что не позволяет получить на свечах мощную искру для обеспечения надежного пуска.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
872 |
20:44 |
Воскресенье, 23 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
В прошлом году, когда в Казани были морозы под -30, моя пиканта простояла пару дней на улице, ждал очередь в сервис чтобы с шестерней и коленвалом наколхозили, а то машин дергался и глох, ездить невозможно было. Аккум благополучно замерз и отказывался крутить стартер. Ну и свечи уже тоже были залиты. Когда пришло время отгонять авто в сервис мною уже были закуплены новые родные свечи, аккум стоял дома заряженный в тепле. Чтобы свечи не заливать педаль газа выжимал до конца, причем вспышки начали появляться именно с выжатой педалью газа. Вспышек становилось все больше и примерно с двадцатой попытки пикантенок завелся. На сегодняшний день я уже поменял коленвал, сегодня еще заменил минусовую клемму которая в сервисе не была нормально затянута и была причиной не завода авто сигналкой. Вчера было -27, машина простояла под окнами с 10 вечера до 8 утра. Утром с первой попытки на 5 вжике авто завелся, аккум не снимал.
У меня акпп и педаль тормоза тоже дубовая после ночевки на улице, но я не выжимаю тормоз чтобы авто завести. В наших машинка нету такой защиты, по крайней мере в дорестайле.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
873 |
20:53 |
Воскресенье, 23 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Анатолий57, У нас есть темы, где обсуждались свечи, там есть и отзывы, воспользуйся поиском
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Анатолий57 - Королёв
|
874 |
21:02 |
Воскресенье, 23 Декабря 2012
|
|
У меня автомат, при заводе( летом и зимой)тормоз не нажимал никогда.АКБ уже заносилось в тепло клеммы состояние отличное. Силовые провода осматривал( это самое первое), провод минус попробую продублировать на двигатель!!Это идея! Сейчас масло ZIC QX 5w-30(4л-1200р.)( по внешнему для форда заливал мобил 5w-40 сейчас остатки на морозе не мутные и более льющиеся чем ZIC), действительно пиконто чувствительная к маслу надо попробовать 0W-30-40. ИЛИ ЭТО бензин попался плохой, он зараза даже не пахнет как летом как будто с диз. топливом.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fepmail - Москва
|
875 |
00:34 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
|
Всем привет.Ребята у меня 2 серия темы не заводится.Сообщение 787. Вчера забрала машину из Климавто.Аккум зарядили свечи менять не стали сказали что они как новые,подтянули ремень генератора. Сегодня утром завелась сразу.На работе уже вечером автозапуск поставленный по темп двигателя попытался завести не получилось.Когда я вышла с работы машина опять пожжужала и заводится отказалась. На брелке показывало 12,56 Прикурила она сразу завелась.Приехала поставила на стоянку попробовала завелась сразу. На брелке показывало 12,66. Что делать бежать за новым аккум?.Аккум 2 декабря исполнилось 2 года аккум Атлас. Что может быть еще.Генератор? но когда приехала на аккум напряжение поднялось значит ген заряжал Или я что-то не понимаю? Завтра позвоню в Климавто посоветуюсь и буду ждать обещанного потепления. Посоветуйте что делать покупать аккум или еще что-то проверять.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
876 |
02:25 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
|
Цитата (fepmail) Аккум 2 декабря исполнилось 2 года аккум Атлас. Что может быть еще. Генератор? Но когда приехала на аккум напряжение поднялось. Значит ген заряжал. Или я что-то не понимаю? 1. С большой долей вероятности из-за постоянной недозарядки за все это время АКБ засульфатировалась и потеряля емкость. В результате то количество электричества, которое выдает генератор АКБ уже не в состоянии принять. (по иллюстрации со школьной задачей про бассейн и трубы бассейн стал более маленький). Отрицательным войством кислотных автомобильных АКБ является то, что с понижением температуры ОНИ ВСЕ теряют емкость. В определенный момент может наступить случай, когда электричества, запасенного АКБ просто не хватает для быстрого вращения стартером двигателя и одновременного образования мощной искры, достаточной для воспламенения смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Цитата (fepmail) Сегодня утром завелась сразу.На работе уже вечером автозапуск поставленный по темп двигателя попытался завести не получилось.Когда я вышла с работы машина опять пожужжала и заводитсья отказалась 2. После того, как АКБ зарядили стацинарно ее емкости утром было достаточно, чтобы пустить двигатель, но..., при пуске АКБ отдала часть электричества, которое генератор не смог ввернуть обратно в АКБ во время твоей короткой поездки на работу.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fepmail - Москва
|
877 |
12:55 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
|
На сервисе посоветовали подождать потепление и если не будет проблем то тогда покупать аккум. Что подойдет без переделок из варты или бош атлас больше не хочу.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vodoley - Kazan
|
878 |
14:30 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
|
Блин, кто у нас работает в сервисах! Просто нет слов. Все, что они порекомендовали - это в холодную погоду заносить АКБ домой. Почему машина не заводится, так и не нашли. Профессионалы, одним словом.Добавлено (24 Декабря 2012, 14:30) ---------------------------------------------
Цитата (Анатолий57) действительно пиконто чувствительная к маслу надо попробовать 0W-30-40
Анатолий, можно поинтересоваться - это Вы про масло в коробке автомат?
|
Kia Picanto
Classic
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
879 |
14:33 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
|
Как говорится, и на старуху бывает проруха. Сегодня машина у жены не запустилась. Придет домой - получит разбор полетов. Все ее манипуляции я видел из окна. На 3-й минуте я по телефону ей сказал, чтобы она прекратила это безобразие, и ехала на работу на общественном транспорте. А дело было так. Вчера она поехала на фитнес, хотя туда идти 2 квартала. Пустила машину (с пол-тычка), прогрела, доехала до фитнеса, 2 часа отзанималась, пустила машину, прогрела, поехала в магазин. Расстояние - 2 км. Через час - пустила машину, прогрела, поехала в следующий магазин - еще один километр. Вышла из магазина, пустила машину и поехала домой - еще 2 км. Результат - закопченые свечи, которые не успели прогреться до температуры самоочистки + подсаженный аккумулятор. В ночь у нас температура -28С. Она выходит, садится и начинает крутить стартер в течение 3 сек.. Машина сразу не схватывает. Она выключает стартер и ТУТ же еще раз пытается его прокрутить. Еще 3 секунды прокрутки - результат тот же. И...ЕЩЕ раз без всякого перерыва, но уже 10 сек. (Все эти манипуляции видны по стоп-сигналу, т.к. я приучил ее заводить машину только при нажатой педали тормоза.) Результат - залитые закопченые свечи и подсаженный аккумулятор. Когда рассвело, беру зарядку и иду к машине. Она стоит очень удачно - можно до нее прокинут удлинитель. Ставлю АКБ на подзарядку, не снимая его с машины. Сегодня в 19-20 часов она вернется, ей помогут его отсоединить, и она принесет его домой. Я не зверь, заставлять ее выкручивать и прокаливать свечи и перед Новым Годом портить маникюр. Мне бы не составила труда сегодня все это сделать самому, но такие вещи ЛЮБОЙ водитель должен уметь делать САМ, т.к. машина живет не только в городе и на трассе. А в чистое поле ты эвакуатор не вызовешь. Да, этого завтра, и не потребуется. Ночью обещают -18С, а послезавтра, вообще +3С. Так что завтра придется утром спуститься с ней и самому показать КАК надо пускать машину. Больше чем уверен, что она пустится даже на этих, уже подсохших свечах и на полностью заряженной батарее. Для этого перед пуском достаточно секунд на 15 включит дальний свет и... подождать секунд 30, чтобы тепло с пластин передалось всему аккумулятору. Потом еще раз повторить эту процедуру. Когда АКБ чуток прогреется, она увелит емкость, так необходимую для пуска. Завтра расскажу.
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 25 Декабря 2012, 09:17
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fepmail - Москва
|
880 |
15:38 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
|
Сейчас прочла нашу клубную статью и там написано что 12,6 напр на аккум на неработающей машине это нормально. А почему тогда у меня не заводттся с таким напр.?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
881 |
16:10 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
|
Цитата (fepmail) А почему тогда у меня не заводттся с таким напр.? Потому что, 12.6 в. это напряжение аккумулятора БЕЗ нагрузки, а машину заводит, воспламеняющаяся в цилиндрах от мощной искры топливнвя смесь, при НАДЛЕЖАЩИХ оборотах пуска от стартера, или с буксира. И еще с каждым градусом понижения температуры ниже +15С АКБ теряет около 1% от своей фактической, а не номинальной емкости. Вот почему.
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 25 Декабря 2012, 09:13
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Кащей - Москва
|
882 |
17:29 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Балу) (Все эти манипуляции видны по стоп-сигналу, т.к. я приучил ее заводить машину только при нажатой педали тормоза.)
--- какой смысл в подключении двух лишних потребителей тока в момент запуска двигателя?
|
Kia Picanto
Comfort
2012г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
883 |
18:24 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (vodoley) Анатолий, можно поинтересоваться - это Вы про масло в коробке автомат? Нет это он про моторное масло. А про масло в АКПП это отдельная очень интересная тема
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vodoley - Kazan
|
884 |
19:15 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
|
Цитата (Алёна450) А про масло в АКПП это отдельная очень интересная тема
Было бы интересно послушать, может придется попробовать на практике. Ведь у меня пока на морозе так и не заводится
|
Kia Picanto
Classic
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
885 |
19:19 |
Понедельник, 24 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (vodoley) Было бы интересно послушать, может придется попробовать на практике. vodoley, Готовый поиск
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|