Не заводится!!!
|
|
Останий - Новокузнецк
|
811 |
19:23 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, в Петропавловске - Камчатском влажность от питерской не отличается, а морозы бывают до -30. И чего-то не помню чтобы в части хоть одна машина не завелась, а ведь тогда об автозапуске и не слышали, правда масло и тогда там было импортное (по крайней мере в легковых машинах)... Да и сейчас там родня проживает. И никто не жалуется, что машины не заводятся, хотя почти все ездят на стареньких японских и корейских авто, совершенно не подготовленных для эксплуатации машины в российских условиях. Я настаивал и буду настаивать, что исправный автомобиль при надлежащим уходе и подготовке легко заводится даже в -40 и даже ниже. Лично я машину до -30 даже автозапуск не включаю и ничего Если машина не заводится - надо искать причину, и только в 1-5% это будет поломка.
--------------------------------------------- Quote (fepmail) а сейчас всего 3 км видимо поэтому и начались проблемы. Возможно, что и из-за этого. Аккумулятор заряжается и на холостых, у нас достаточный для этого генератор, особенно если выключить остальные потребители энергии. У меня до работы 9 км. Проблем с "недозарядом" не было никогда. Но у меня вопрос, при условии Quote (fepmail) а сейчас всего 3 км , какая надобность в машине? Греть ее, тратиться на бензин и содержание, в то время как дойти до работы столько-же времени, сколько зимой прогревается салон машины до комфортных условий....
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
812 |
20:42 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
babochka, напряжение в разомкнутой цепи на аккумуляторе еще ничего не значит. у меня сейчас в -25 на 3х годовалом аккумуляторе с утра перед стартом 12.5в, и я не могу завестись, 2 раза тыркать хватает и все, умирает. (жду ЗП чтобы купить акк, а пока выхожу с 2мя скрученными параллельно батарейками по 17ач от бесперебойника, с утра с ними и проводами прыгаю чтобы уехать) С работы как ни странно завожусь нормально, видимо меньше машина стоит, не успевает промерзать. А в прошлом году в -25 тире -30 было 11.8-12в, и я нормально заводился. Первый раз конечно акк неохотно крутит, но потом после перекура оживляется и заводил. Так что это просто потеря емкости. Ну и к тому же электролит умирает, сейчас в первых плюсовых банках у меня плотность ниже чем в остальных. Мой тебе совет, купи акк 44-52АЧ, 1 раз запарится с переделкой клемм с площадкой и ноу проблем
|
Сообщение отредактировал unicle13 - Четверг, 20 Декабря 2012, 20:44
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
813 |
21:14 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (unicle13) Ну и к тому же электролит умирает, сейчас в первых плюсовых банках у меня плотность ниже чем в остальных. Это результат частичного обсыпания свинца с поверхности пластин, что обычно вызвано постоянным недозарядом и глубокими разрядами батареи.
"...Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации. ..."
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
814 |
21:46 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
за все 3 года эксплуатации аккумулятора ни разу машина долго не простаивала, акк ни разу не сажал полностью, даже до половины не разряжался. я просто грешу на то что он изначально был 35ач, а щас наверное и 30ач не наберется короче говоря просто аккумулятор барахло) нада было еще тогда брать бош, но правда они в то время были не 40ач вродеДобавлено (20 Декабря 2012, 21:46) --------------------------------------------- и искать я запарился тогда акк себе, все что было это атлас, бош и этот. но бош мне показался больно дорогим) видать зря)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
815 |
22:11 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
unicle13, ты знаешь, постоянно НЕДОЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор точно так же сильно сульфатируется. Летом, весной и осенью с пусками проблем нет, но АКБ все-равно постепенно выходит из строя. Я в свое время на них не одну собаку съел, может быть поэтому у меня батареи ходят по 5-7 лет, перед тем как начинают давать сбои на зимних пусках ниже -20С после двух-трех дневного простоя.
Добавлено (20 Декабря 2012, 22:11) --------------------------------------------- Quote (fepmail) Ребята а сколько в день надо наезжать км чтобы аккум успевал зарядиться. Я расскажу тебе о случае, который был с моей первой машиной, купленной в марте 75-го. По осени, в ноябре, она простояла дней 5 на улице при дождливой погоде и отсырела напрочь. Пытаясь ее запустить, я окончательно посадил АКБ, так, что завели ее только с буксира. В то время на приборном щитке вместо вольтметра стоял очень полезный прибор - амперметр, который показывал идет ли в бортовой сети зарядка, или разрядка аккумулятора. Так вот, мне пришлось поездить около 5 часов по городу, перед тем как стрелка амперметра ушла с деления +20 ампер на положенные +1- +2 ампера, которые показывали, что батарея заряжена и питание бортовой сети автомобиля идет от аккумулятора. И это без включенных фар. АКБ была 55 а/час., мощность генератора - 80 ватт. Сейчас, очень грубо, время зарядки можно рассчитать исходя из максимального тока отдачи умноженного на время пуска это пассив, и мощности генератора, минус мощность включеных потребителей умноженных на время езды это актив. Актив должен перекрыть пассив. Только в этом случае батарея будет заряжена. Для зимы 3-х километровые поездки между холодными пусками, по-моему, самый плохой вариант для АКБ.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 20 Декабря 2012, 22:24
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
babochka - Челябинск
|
816 |
23:06 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (unicle13) Мой тебе совет, купи акк 44-52АЧ, 1 раз запарится с переделкой клемм с площадкой и ноу проблем 001 unicle13, это ж надо кого то найти, кто будет "париться" переделкой я проконсультировалась в Цефее, предлагают Варту на 40, ее и куплю. Думаю, на год хватит. Я, честно говоря, очень разочарована машиной, может мне такая неудачная попалась. Знакомых-родственников, кто мог бы хоть посмотреть, все ли в порядке у меня нет, все ездят на машинах и горя не знают, проходят только очередное ТО раз в год... А у меня 2 года машине еще нет, она уже капризничает.. в прошлом году вызывала помощь на дорогах, мне мастер сказал, не может новая машина просто так не заводиться.. Поехала в сервис, они сказали все отлично, автомобиль в идеальном состоянии Летом нормально конечно ездит, но вот сейчас вторую неделю на стоянке стоит, и не известно еще решится ли вопрос с заводкой при замене АКБ. Осенью продавать наверное буду
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
817 |
23:18 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
babochka, боюсь здесь дело не машине. Любую машину нужно грамотно эксплуатировать. Мне, почему-то не кажется странным, что у меня НИ ОДНА из тех машин, которые были, не ломалась и не "капризничала". Машине жены уже более 2-х лет. Она на ней ездит круглый год каждый день. Единственно когда она САМА вынуждена поднять капот, это только когда нужно долить жидкость в опрыскиватель. Кстати, обрати внимание на факт, что во дворе одни машины заводятся с "пол-тычка", а с другими постоянно "шаманят". И это, несмотря на то, что машины однотипные. Похоже, ты просто еще не разобралась как грамотно эксплуатировать машину в холода. Для всех машин это очень тяжелый период эксплуатации, к которому машину нужно заранее готовить и знать КАК ее при этом эксплуатировать. Это совсем не сложно, и не так страшно как может показаться на первый взгляд.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
818 |
23:24 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Балу, да оно понятно что недозаряд. но блин, не кататься ведь каждый день специально по 2 часа чтобы зарядить акк и утром без проблем заводиться? тут мне кажется только 1 выход разумный, продавать машину нафиг и ездить на общ. транспорте. либо покупать акк в пределах 2х тыщь (solite например), через 2 года его выкидывать и ставить новый, и не бут проблем. babochka, варта на 40 думаю 2 года точно отходит при правильном подходе.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vodoley - Kazan
|
819 |
23:31 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (tarik2) Подскажите, какой надо купить ак батарею, более мощную, чем стоит?
Этот вопрос вероятно волнует многих. У меня машина сейчас в сервисе, сегодня звонили и сказали, что АКБ вздулась и что лучше ее поменять. После первой хозяйки стоял аккум БОШ, который кстати поставили в июле 2012г. В сервисе рекомендовали какую-то чушь, они даже про свечи мне не сказали . Поэтому хочу посоветоваться именно у пикантоводов - какой нужно покупать аккумулятор (для Пиканто-автомата), чтобы машинка зимой ездила, а не печально украшала собой место у подъезда? И еще вопрос - в сервисе сказали, что КИА рассчитаны именно на 92 бензин, а здесь делились опытом насчет 95-го, что он улучшит запуск. В итоге - кого слушать? Официальных дилеров КИА или опытных пикантоводов??
|
Kia Picanto
Classic
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
820 |
23:40 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
По паспорту бензин 95ый. Просто не везде есть 95ый хороший бензин. Лично я в холода замечаю что на 95ом заводится немного похуже, но заводится И на счет что поставить, тут личное дело каждого. Нада учитывать 1 вещь: желает ли хозяин запариваться с переделкой клемм и площадки под акк, если желает, то можно впихнуть 52ач бош или варту и спать спокойно. Либо 55ач подобных габаритов акк какого-нить корейского или отечественного производителя.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
821 |
23:51 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (vodoley) АКБ вздулась и что лучше ее поменять Такое бывает, когда АКБ сильно разряжена и плотность электролита падает почти до плотности воды. В результате электролит ведет себя как вода - замерзает и при замерзании расширяется и рвет корпус батареи. Посмотри вот ЗдесьДобавлено (20 Декабря 2012, 23:51) ---------------------------------------------
Quote (unicle13) то можно впихнуть 52ач бош или варту и спать спокойно. Это очень большое заблуждение! Если генератор постоянно НЕДОЗАРЯЖАЛ штатную батарею, то ТО ЖЕ САМОЕ будет происходить и с АКБ бОльшей емкости. Результат будет тем же - в конце концов и более емкая батарея будет не в состоянии пустить двигатель.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 20 Декабря 2012, 23:45
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
822 |
23:54 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Балу, и что ты тогда предлагаешь? кататься по 2 часа в день или на ночь таскать акк домой для зарядки? Добавлено (20 Декабря 2012, 23:54) --------------------------------------------- у 52ач аккумулятора хотя бы будет запас мощности приличный, ну заряжать его раз в 1-2 месяца зимой, ничего страшного.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vodoley - Kazan
|
823 |
23:54 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (unicle13) Нада учитывать 1 вещь: желает ли хозяин запариваться с переделкой клемм и площадки под акк, если желает, то можно впихнуть 52ач бош или варту и спать спокойно. Либо 55ач подобных габаритов акк какого-нить корейского или отечественного производителя.
Cпасибки за быстрый ответ! Понятное дело, запариваться с переделкой клемм не хотелось бы, просто не умею (( Родной аккум стоит 6 тыс. и его нужно заказывать и ждать, пока в сервис привезут. Слышала хорошие отзывы про Варту, она под нашу пиканту подойдет? Бывает Варта с подошвой примерно такого же размера, как родной аккум?
|
Kia Picanto
Classic
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
824 |
23:58 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (Балу) Если генератор постоянно НЕДОЗАРЯЖАЛ штатную батарею нормально генератор все заряжал, это акк просто дебильный. когда я заносил зимой батарею после неудачного запуска, отогревал и ставил на зарядку, то заряжалась нормально она от силы 0.5-1 час и все, зарядних уходил на низкие токи (0.2-0.4А). Батарея больше не бралаДобавлено (20 Декабря 2012, 23:58) ---------------------------------------------
Quote (vodoley) Слышала хорошие отзывы про Варту, она под нашу пиканту подойдет? Бывает Варта с подошвой примерно такого же размера, как родной аккум? да подойдет, и есть с подошвой) только не везде ее найдешь, у нас ее нету нигде, например.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
825 |
00:09 |
Пятница, 21 Декабря 2012
|
|
vodoley, unicle13, В качестве иллюстрации вспомним задачу про бассейн с двумя трубами из школьной прогаммы. Труба "А" (генератор) наполняет бассейн (АКБ), через трубу "Б" (энергопотребители) вода из бассейна выливается. Если поток через "Б" больше потока через "А" бассей ВСЕ РАВНО опустеет. Все дело только в емкости бассейна (АКБ). Отдаваемый генератором ток (труба "А") может уменьшаться по следующим причинам: 1.слабо натянутый ремень генератора, 2. плохой контакт реле-регулятора, 3. неисправность реле-регулятора, 4. плохой контакт щеток генератора с коллектором, 5. загрязнение самого коллектора, 6. неисправность одного из диодов диодного моста, 7. межвитковое замыкание обмоток генератора, 8. плохой контакт клемм аккумулятора. Еще несколько причин, затрудняющих пуск, и вызывающих падение напряжения: 1. плохой контакт "+" провода со стартером, 2. плохой контакт в тяговом реле, 3. плохой контакт двигателя с массой автомобиля.
Добавлено (21 Декабря 2012, 00:09) --------------------------------------------- Quote (unicle13) то заряжалась нормально она от силы 0.5-1 час и все, зарядних уходил на низкие токи (0.2-0.4А). Батарея больше не брала Такое вполне возможно при сильной сульфатации, при которой АКБ уже потеряла свою емкость.
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 21 Декабря 2012, 00:13
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|