Не заводится!!!
|
|
Останий - Новокузнецк
|
796 |
16:44 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (tarik2) приезжал мужик со спас001, в том году и сказал, что к киа пиканто он часто выезжает)) Обслуживать машины надо как положено и всего делов-то, по себе знаю. Ну нет машин которые невозможно завести в -40, если на ней не стоит ограничение (кстати и их можно,обмануть датчик проще легкого), нужно просто не экономить на содержании машины и делать все правильно и вовремя (а не так как это делают официалы).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
797 |
16:48 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (tarik2) Вжик, получается только 1 раз)) Лишнего, вроде во время морозов не работает ничего Если только один вжик, то батарея разряжена. При пуске штатно работают электробензаносос, форсунки, свечи, регулятор ХХ и массового расхода воздуха. Это в сумме уже достаточно серьезная нагрузка, по сравнению с карбюраторными машинами. Так что я бы посмотрел генератор и реле регулятор. Похоже, именно там "собака порылась". Дело в том, что у меня после 5-ти дней стоянки во дворе при -30-32С Пикантенок пустился после 7-го "вжика" с первой попытки, примерно так же как и на ролике. Ты в Питере. У вас всегда высокая влажность. Поэтому возможна дополнительная трудность связанная с вероятностью утечек высокого напряжения по высоковольтным проводам. Они и свечные колпачки всегда должны быть чистыми и сухими.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 20 Декабря 2012, 17:07
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
babochka - Челябинск
|
798 |
16:50 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) С понижением температуры АКБ НЕ разряжается. У нее уменьшается емкость по сравнению с тем, какой она была бы при стандартной температуре (+15С). Здесь дело только в том, что в процессе езды генератор по каким-либо причинам не смог "наполнить" батарею до ее максимума. И что с этим делать? каждый день заряжать? у меня достаточно короткие ежедневные поездки, дом-работа-магазин-дом. В автоцентре в выходные оставляла АКБ на сутки, зарядили. почему уже через два дня после полной зарядки он отказывается работать? причем, в тот день, когда я его установила после зарядки, я ездила часа 4 по городу, практически без остановок. И еще странно, что в прошлую зиму, у меня был такой же режим езды, АКБ всего лишь раз отказался работать, и то после прикуривания, завелась и поехала, больше проблем не было склоняюсь все таки к тому, что АКБ проще поменять, чем носить домой и заряжать постоянно. Тем более, что зарядного у меня нет, и заряжаю АКБ я в специализированном центре по необходимости
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
799 |
16:54 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
tarik2, пожалуйста, не дублируй каждый раз свои посты. На форуме народ смышленый. Понимает обычно с первого раза.
Добавлено (20 Декабря 2012, 16:54) --------------------------------------------- Quote (babochka) В автоцентре в выходные оставляла АКБ на сутки, зарядили. почему уже через два дня после полной зарядки он отказывается работать? причем, в тот день, когда я его установила после зарядки, я ездила часа 4 по городу, практически без остановок. И еще странно, что в прошлую зиму, у меня был такой же режим езды, АКБ всего лишь раз отказался работать, и то после прикуривания, завелась и поехала Я бы внимательно посмотрел на степень натяжения ремня, состояние коллектора (загрязнился, подгорел) и щеток генератора (подъизносились или не плотно прилегают), диодный мост, а также на реле-ргулятор (напряжение на его выходе при всех включенных потребителях. На средних оборотах должно быть не менее 13,5 вольт.) Очень похоже, что генератор не дает необходимого зарядного тока.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:59
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
800 |
17:00 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, я уже писал, похоже он заряда не дает вообще, иначе аккумулятор за 4 часа не разрядить, только если на аккумуляторе ездить эти 4 часа, как похоже и получилось. Кстати, во влажной атмосфере двигатель запускается проще, правда, если не залить свечи, потому что если залить, то влага тогда уже ничего хорошего, как-то вот так
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
801 |
17:03 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Останий, Правильно писал! Тут нужно делать примерно так: 1. натяжение ремня, 2. напряжение на выходе реле-регулятора, далее, 3. снимаем генератор и смотрим состояние щеточного узла, 4 прозваниваем диодный мост и обмотки генератора. Здесь нужен толковый и рукастый мужик, который такими вещами уже занимался.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
babochka - Челябинск
|
802 |
17:05 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) Я бы внимательно посмотрел на степень натяжения ремня, состояние коллектора (загрязнился, подгорел) и щеток генератора (подъизносились или не плотно прилегают), диодный мост, а также на реле-ргулятор (напряжение на его выходе при всех включенных потребителях. На средних оборотах должно быть не менее 13,5 вольт.) Очень похоже, что генератор не дает необходимого зарядного тока. 141 Балу, спасибо за подробное разъяснение) но честно говоря, я не знаю как это все проверять)) то есть, мне лучше прикурить машину и отвезти в дилерский центр, чтоб разбирались?
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
803 |
17:10 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (babochka) я не знаю как это все проверять Правильно! Не женское это дело. Нужно просить помочь толкового автомобилиста из предыдущего поколения, после чего решать, самим чинить, или ехать в сервис на замену готовых узлов. Сейчас на сервисе ремонтировать не умеют, или не хотят. Там сейчас только меняют.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
babochka - Челябинск
|
804 |
17:16 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) решать, самим чинить, или ехать в сервис на замену готовых узлов. Балу, а на гарантию не повлияет, что я буду машину не у них ремонтировать? посмотрела сейчас заряд АКБ. Утром был 12.8, сейчас 12.7. Это совсем плохо?
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
805 |
17:22 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (Останий) Кстати, во влажной атмосфере двигатель запускается проще, Тут я не соглашусь. Отсыревший двигатель это большие проблемы. А в Питере влажность ну очень высокая, до 98 %%. Электрика не любит такого. Добавлено (20 Декабря 2012, 17:20) ---------------------------------------------
Quote (babochka) Балу, а на гарантию не повлияет, что я буду машину не у них ремонтировать Если машина гарантийная, то ТОЛЬКО на сервис со списком симптомов и возможных неисправностей. И мужика взять в помощь для толкового разъяснения проблемы сервисменам. Добавлено (20 Декабря 2012, 17:22) ---------------------------------------------
Quote (babochka) Утром был 12.8, сейчас 12.7. Это совсем плохо? Это плохо! Машина на гарантии - пускай сервис работает. Это четкий гарантийный случай. НО, придется доказывать.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
babochka - Челябинск
|
806 |
17:28 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) Это плохо! Машина на гарантии - пускай сервис работает. Это четкий гарантийный случай. НО, придется доказывать. 033 Балу, спасибо, попробую завтра завести от другой машины, и поговорить с ними "лично"... Позвонила им, мне перезвонил мастер, расспросил о проблеме, я рассказала все как есть, он сказал "Меняйте аккумулятор".. Я вот и боюсь, что они даже разбираться подробно не будут, а на АКБ гарантия 12 месяцев, все равно за свой счет покупать придется... А ведь дело может быть и не в нем...((( Может быть сделать диагностику в другом месте? Диагностику то можно делать не у дилеров?
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
807 |
17:32 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (babochka) Я вот и боюсь, что они даже разбираться подробно не будут, а на АКБ гарантия 12 месяцев, все равно за свой счет покупать придется Будут! И диагностику они ОБЯЗАНЫ сами сделать за свой счет. Только им нужно будет все разъяснять и вдалбливать. Если сможешь грамотно объяснить сама - отлично. Нет - бери в помощь знающего мужика, чтобы проверяли все при нем. А вот если АКБ вышла из строя из-за генератора, который не обеспечивал ее зарядку, то здесь можно и нужно говорить о гарантийном случае.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 20 Декабря 2012, 17:34
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
808 |
17:44 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, там не настолько уж плохо, чтобы так все отсыревало, тем более, что как раз корейские автомобили и расчитаны на еще более влажный климат. Повторюсь, но у нас есть одноклубники живущие в куда более как сложных условиях, однако-же они не жалуются и у них все заводится. Может потому, что они заранее на эти условия расчитывают?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
809 |
17:52 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (Останий) там не настолько уж плохо, чтобы так все отсыревало Понимаешь, я когда-то служил в Поти. Я сам знаю, на личном опыте, что такое влажность 99%. Тут не позавидуешь. Конденсат и иней скапливаются в самых неподходящих местах. Результат - усиленное окисление всех контактов и утечки по высокому.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fepmail - Москва
|
810 |
19:01 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Ребята а сколько в день надо наезжать км чтобы аккум успевал зарядиться. Дело в том что в прошлую зиму при таких же условиях у меня работа была 17 км туда и 17 обратно, а сейчас всего 3 км видимо поэтому и начались проблемы. И вопрос если я заряжу достаточно аккум и потом буду ездить на работу 3 км опять будет тоже самое? И что мне после работы по городу кататься какой естьвыход подскажите?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|