Не заводится!!!
|
|
vodoley - Kazan
|
781 |
19:18 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
ПРивет товарищам по несчастью! Вот и я тоже попала в ряды тех, кто не смог завестись. У нас в Казани около -20 по утрам. Приезжал инструктор, пробовал завести от своего аккумулятора, наша упрямая "красная козявочка"(автомат) не поддалась Увезли в сервис, отогрели - конечно, она у них там заводится. Сегодня позвонили и предложили аккумулятор снимать и на ночь уносить домой. Ну ладно дома. А как быть на работе? Я должна тоже аккумулятор снимать и тащить его на свое рабочее место? Или предложили покупать новый. У нас и так стоял новый аккум, Бош,предыдущая хозяйка его поменяла в июле 2012. Что-то кажется мне, что дело не только в аккумуляторе... Тут в форуме предлагают заменить свечи и пользоваться 95 бензином - реально помогает?
|
Kia Picanto
Classic
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
782 |
19:29 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
vodoley, Реально помогает только комплексный подход. Посмотри пост 769 на предыдущей странице. Там перечисленно все то, что должно быть для обеспечения надежного пуска. -20 это совсем НЕ та тепература, при которой должны возникать трудности с пуском холодного двигателя.
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 19 Декабря 2012, 19:48
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
783 |
20:22 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (vodoley) и пользоваться 95 бензином Найти 95-ый бензин реально сделанный по технологиям, когда он бы в холод имел испаряемость лучше 92-го наверное невозможно, если заправка не внутри кремлевской стены.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
784 |
08:36 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
у меня завелась сразу как только прикурили... свечи были сухими к вечеру... но аккум конечно до конца не заряжен.... после прикуривания хорошо прогрела, покаталась немного, но сейчас только короткие поездки по 5 км на работу и обратно... посмотрю заведется ли завтра с утраДобавлено (20 Декабря 2012, 08:36) --------------------------------------------- завелась)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
babochka - Челябинск
|
785 |
10:23 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Добрый день всем! Неделю назад не завела машину при -23, сняли АКБ отвезли в сервис по обслуживанию. Оказался разряжен до 11.9. Зарядили, на следующий день забрали и поставили. 2 дня нормально ездила. на третий день опять не заводится... Начинает крутить буквально секунды 4-5, потом просто все лампочки мигают и гаснут.. Нужно покупать новый АКБ? какие еще могут быть причины? При -18 не заводится..(((
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
786 |
11:56 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Балу уже не однократно писал что при малом пробеге аккумулятор не успевает заряжаться если включено много потребителей в виде всяких обогревов, печки, магнитолы, фары и т.д. У меня на работе одна девушка попросила утром помочь, грит аккум сел, прикурить надо, с брелока не завелась. Приехал значит к ней, сажусь в машину, поворачиваю ключ и наблюдаю следующее: включен обогрев заднего стекла, магнитофон, печка на 2 скорости, на улице -30 было. Естественно что стартеру крутится неначто, электричество кончилось =) При движении к этому всему еще добавляются фары, габариты и прочие лампочки. И не забываем что аккум у нас маленький и промерзает оч даже хорошо. И когда я хочу у Вас спросить аккумулятору заряжаться? А если вам до работы менее 10км ехать? Акк будет только расходовать электричество, которое с учетом морозов и так будет не ахти.
|
Сообщение отредактировал 1XTR - Четверг, 20 Декабря 2012, 12:00
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fepmail - Москва
|
787 |
12:31 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
У меня сегодня тоже не завелась.у меня сигн с автозапуском.и при темп движка минус 18 должна заводиться и прогреваться во всяком случае прошлой зимой так и было и никаких проблем не было. Сейчас темп показывает минус 18 но машина не заводилась.вчера все было нормально завелась с брелка сразу. А сегодня сначала завелась с брелка и сразу заглохла и так 2 раза а когда я к пей подошла уже аккум только потрещал как трещотка и все. В чем причина в аккум или в сигн? И что делать прикуривать или заряжать?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
babochka - Челябинск
|
788 |
12:53 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (1XTR) при малом пробеге аккумулятор не успевает заряжаться если включено много потребителей в виде всяких обогревов, печки, магнитолы, фары и т.д. 1XTR, я это знаю. но у меня вопрос: почему машина не заводится спустя 2 дня после полной зарядки АКБ? в прошлую зиму я всего 1 раз не завелась, и то, потому что неделю машина стояла на морозе. и что делать АКБ менять наверное, раз этот заряд не держит? Хотя у меня на брелке сигнализации есть функция проверки заряда АКБ, показывает 12.8. это нормально?
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
789 |
13:34 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (fepmail) В чем причина в аккум или в сигн? И что делать прикуривать или заряжать? Все то же самое - НА ПРОГРЕВЕ, НА ХОЛОСТЫХ, АККУМУЛЯТОР НЕ УСПЕВАЕТ ДОЗАРЯЖАТЬСЯ. У тебя батарея постоянно не добирает заряд до полной емкости. АКБ снять, принести домой, дать ей полную зарядку, не менее 10-12 ч., после чего машина пустится. Далее, не допускать ее постоянного разряда. Следует помнить, что при езде, на оборотах ниже средних, батарея ТАКЖЕ разряжается при включенных фарах и других потребителях. Это конструктивный недостаток почти всех машин. У них генераторы НЕ расчитаны на зарядку АКБ на холостых оборотах двигателя, при всех включеных потребителях.
Добавлено (20 Декабря 2012, 13:03) --------------------------------------------- Quote (babochka) показывает 12.8. это нормально? Это УЖЕ маловато! Полностью заряженная батарея должна без нагрузки выдавать 2,2 х 6 = 13.2 в. И, поездка поездке рознь. Иногда они могут быть короче, иногда длиннее. От этого будет зависеть степень зарядки АКБ. Хорошим правилом считается перед зимой дать батарее полный цикл зарядка-разрядка-зарядка. Сейчас это тоже не поздно сделать. Тем более выходные впереди.
Добавлено (20 Декабря 2012, 13:34) --------------------------------------------- Теперь несколько слов об автозапуске. У автозапуска есть один большой недостаток - это автомат. У него жесткий алгоритм. Он машину НЕ чувствует. Бывает при запуске достаточно покрутить двигатель еще дополнительно 2-3 сек., чтобы он пустился с первой попытки. Однако, автомат тупо прекращает и начинает все сначала на уже подсаженном АКБ. Если после 3-4 попытки он двигатель все-таки запустит, то можно представить в каком состоянии уже будет находиться АКБ. При этом на дальнейшей короткой поездке она НЕ успеет полность зарядится и останется полу-разряженной. 2-3 ночи таких попыток и, в результате, в конце концов машина не пускается от автозапуска. Отсюда вывод - делать все возможное, чтобы батарея всегда была заряжена ПОЛНОСТЬЮ. В городе зимой с его короткими поездками, стояниями в пробках, постоянно включенными фарами и обогревателями с отопителем это трудно, особенно если не совсем достаточное натяжение ремня генератора и, со временем, загрязненный коллектор генератора и его подъизношенные щетки. И еще один момент - на машинах с МКПП автозапуск не может при пуске двигателя выжать сцепление, что создает дополнительную нагрузку на стартер и еще больше сажает аккумулятор. Более того, загустевшее масло коробки может служить причиной того, что после пуска двигатель будет сразу глохнуть.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 20 Декабря 2012, 15:51
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
tarik2 - Санкт Петербург
|
790 |
15:18 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Подскажите, какой надо купить ак батарею, более мощную, чем стоит? Как морозы больше -20, не заводится. И дело не в свечах и тд. М
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fepmail - Москва
|
791 |
15:22 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
У меня сегодня тоже не завелась.у меня сигн с автозапуском.и при темп движка минус 18 должна заводиться и прогреваться во всяком случае прошлой зимой так и было и никаких проблем не было. Сейчас темп показывает минус 18 но машина не заводилась.вчера все было нормально завелась с брелка сразу. А сегодня сначала завелась с брелка и сразу заглохла и так 2 раза а когда я к пей подошла уже аккум только потрещал как трещотка и все. В чем причина в аккум или в сигн? И что делать прикуривать или заряжать?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
792 |
15:41 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (tarik2) Подскажите, какой надо купить ак батарею, более мощную, чем стоит? Как морозы больше -20, не заводится. И дело не в свечах и тд. М
Давай думать вместе! Для пуска машины нужны ВСЕ следующие условия:
1. Аккумулятор обеспечивает достаточную скорость вращения двигателя стартером; 2. В цилиндры поступает смесь надлежащего качества (%%соотношение топлива и воздуха); 3. Само топливо хорошего качества, обеспечивающее надлежащее его испарение в цилиндрах при низкой температуре; 4. Свечи исправны, с чистыми сухими электродами, обеспечивающие регулярное искрообразование и мощность искры, достаточной для воспламенения топливной смеси.
Чего твоей машине не хватает?Добавлено (20 Декабря 2012, 15:41) ---------------------------------------------
Quote (fepmail) и так 2 раза а когда я к пей подошла уже аккум только потрещал как трещотка и все. Диагноз - разряженный аккумулятор. Причины см. выше.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
tarik2 - Санкт Петербург
|
793 |
15:51 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (Балу) Диагноз - разряженный аккумулятор. Причины см. выше. Вот в этом и причина, что он замерзает ночью и соответственно разряжается ))) Сейчас звонил в аврору, сказали, что можно поставить на 60 ампер с пусковым током от 500-780.. Попробую сегодня купить и отпишусь.Добавлено (20 Декабря 2012, 15:51) ---------------------------------------------
Quote (Балу) Диагноз - разряженный аккумулятор. Причины см. выше. Вот в этом и причина, что он замерзает ночью и соответственно разряжается ))) Сейчас звонил в аврору, сказали, что можно поставить на 60 ампер с пусковым током от 500-780.. Попробую сегодня купить и отпишусь.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
794 |
16:01 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
tarik2, При -20С штатный аккумулятор ЛЕГКО, с первой попытки, с 4-го "вжик" пускает исправную машину.
Добавлено (20 Декабря 2012, 16:01) --------------------------------------------- Смотрим и наслаждаемся пуском ИСПРАВНОЙ машины, когда АКБ не разряжена.
С понижением температуры АКБ НЕ разряжается. У нее уменьшается емкость по сравнению с тем, какой она была бы при стандартной температуре (+15С). Здесь дело только в том, что в процессе езды генератор по каким-либо причинам не смог "наполнить" батарею до ее максимума.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:17
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
tarik2 - Санкт Петербург
|
795 |
16:32 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Quote (Балу) tarik2, При -20С штатный аккумулятор ЛЕГКО, с первой попытки, с 4-го "вжик" пускает исправную машину. Вжик, получается только 1 раз)) Лишнего, вроде во время морозов не работает ничего. ТО прошли всего месяц назад.
Добавлено (20 Декабря 2012, 16:29) ---------------------------------------------Добавлено (20 Декабря 2012, 16:32) --------------------------------------------- PS/забыл написать, что приезжал мужик со спас001, в том году и сказал, что к киа пиканто он часто выезжает))
|
Сообщение отредактировал tarik2 - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:30
|
|
|
Меню форума
| |
|
|