Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 01:30
Не заводится!!!
vodoley - Kazan 781 | 19:18 | Среда, 19 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
ПРивет товарищам по несчастью!
Вот и я тоже попала в ряды тех, кто не смог завестись. У нас в Казани около -20 по утрам.
Приезжал инструктор, пробовал завести от своего аккумулятора, наша упрямая "красная козявочка"(автомат) не поддалась 001
Увезли в сервис, отогрели - конечно, она у них там заводится.
Сегодня позвонили и предложили аккумулятор снимать и на ночь уносить домой. Ну ладно дома. А как быть на работе? Я должна тоже аккумулятор снимать и тащить его на свое рабочее место?
Или предложили покупать новый. У нас и так стоял новый аккум, Бош,предыдущая хозяйка его поменяла в июле 2012.
Что-то кажется мне, что дело не только в аккумуляторе...
Тут в форуме предлагают заменить свечи и пользоваться 95 бензином - реально помогает?


Kia Picanto Classic 2010г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 782 | 19:29 | Среда, 19 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
vodoley, Реально помогает только комплексный подход. Посмотри пост 769 на предыдущей странице. Там перечисленно все то, что должно быть для обеспечения надежного пуска. -20 это совсем НЕ та тепература, при которой должны возникать трудности с пуском холодного двигателя. 141
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 19 Декабря 2012, 19:48


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 783 | 20:22 | Среда, 19 Декабря 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (vodoley)
и пользоваться 95 бензином

Найти 95-ый бензин реально сделанный по технологиям, когда он бы в холод имел испаряемость лучше 92-го наверное невозможно, если заправка не внутри кремлевской стены. 023


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Ланочка - Москва 784 | 08:36 | Четверг, 20 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
у меня завелась сразу как только прикурили... свечи были сухими к вечеру... но аккум конечно до конца не заряжен.... после прикуривания хорошо прогрела, покаталась немного, но сейчас только короткие поездки по 5 км на работу и обратно...
посмотрю заведется ли завтра с утра

Добавлено (20 Декабря 2012, 08:36)
---------------------------------------------
завелась)

Меню форума
babochka - Челябинск 785 | 10:23 | Четверг, 20 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Добрый день всем! Неделю назад не завела машину при -23, сняли АКБ отвезли в сервис по обслуживанию. Оказался разряжен до 11.9. Зарядили, на следующий день забрали и поставили. 2 дня нормально ездила. на третий день опять не заводится... Начинает крутить буквально секунды 4-5, потом просто все лампочки мигают и гаснут.. Нужно покупать новый АКБ? какие еще могут быть причины? При -18 не заводится..(((


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
Меню форума
1XTR - Казань 786 | 11:56 | Четверг, 20 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Балу уже не однократно писал что при малом пробеге аккумулятор не успевает заряжаться если включено много потребителей в виде всяких обогревов, печки, магнитолы, фары и т.д.
У меня на работе одна девушка попросила утром помочь, грит аккум сел, прикурить надо, с брелока не завелась.
Приехал значит к ней, сажусь в машину, поворачиваю ключ и наблюдаю следующее: включен обогрев заднего стекла, магнитофон, печка на 2 скорости, на улице -30 было.
Естественно что стартеру крутится неначто, электричество кончилось =)
При движении к этому всему еще добавляются фары, габариты и прочие лампочки. И не забываем что аккум у нас маленький и промерзает оч даже хорошо.
И когда я хочу у Вас спросить аккумулятору заряжаться? А если вам до работы менее 10км ехать? Акк будет только расходовать электричество, которое с учетом морозов и так будет не ахти.
Сообщение отредактировал 1XTR - Четверг, 20 Декабря 2012, 12:00
Меню форума
fepmail - Москва 787 | 12:31 | Четверг, 20 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
У меня сегодня тоже не завелась.у меня сигн с автозапуском.и при темп движка минус 18 должна заводиться и прогреваться во всяком случае прошлой зимой так и было и никаких проблем не было. Сейчас темп показывает минус 18 но машина не заводилась.вчера все было нормально завелась с брелка сразу. А сегодня сначала завелась с брелка и сразу заглохла и так 2 раза а когда я к пей подошла уже аккум только потрещал как трещотка и все. В чем причина в аккум или в сигн? И что делать прикуривать или заряжать?
Меню форума
babochka - Челябинск 788 | 12:53 | Четверг, 20 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (1XTR)
при малом пробеге аккумулятор не успевает заряжаться если включено много потребителей в виде всяких обогревов, печки, магнитолы, фары и т.д.
1XTR, я это знаю. но у меня вопрос: почему машина не заводится спустя 2 дня после полной зарядки АКБ? в прошлую зиму я всего 1 раз не завелась, и то, потому что неделю машина стояла на морозе. и что делать АКБ менять наверное, раз этот заряд не держит? Хотя у меня на брелке сигнализации есть функция проверки заряда АКБ, показывает 12.8. это нормально?


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 789 | 13:34 | Четверг, 20 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (fepmail)
В чем причина в аккум или в сигн? И что делать прикуривать или заряжать?

Все то же самое - НА ПРОГРЕВЕ, НА ХОЛОСТЫХ, АККУМУЛЯТОР НЕ УСПЕВАЕТ ДОЗАРЯЖАТЬСЯ. У тебя батарея постоянно не добирает заряд до полной емкости. АКБ снять, принести домой, дать ей полную зарядку, не менее 10-12 ч., после чего машина пустится. Далее, не допускать ее постоянного разряда. Следует помнить, что при езде, на оборотах ниже средних, батарея ТАКЖЕ разряжается при включенных фарах и других потребителях. Это конструктивный недостаток почти всех машин. У них генераторы НЕ расчитаны на зарядку АКБ на холостых оборотах двигателя, при всех включеных потребителях. 004

Добавлено (20 Декабря 2012, 13:03)
---------------------------------------------
Quote (babochka)
показывает 12.8. это нормально?

Это УЖЕ маловато! Полностью заряженная батарея должна без нагрузки выдавать 2,2 х 6 = 13.2 в. И, поездка поездке рознь. Иногда они могут быть короче, иногда длиннее. От этого будет зависеть степень зарядки АКБ.
Хорошим правилом считается перед зимой дать батарее полный цикл зарядка-разрядка-зарядка. Сейчас это тоже не поздно сделать. Тем более выходные впереди. 141

Добавлено (20 Декабря 2012, 13:34)
---------------------------------------------
Теперь несколько слов об автозапуске. У автозапуска есть один большой недостаток - это автомат. У него жесткий алгоритм. Он машину НЕ чувствует. Бывает при запуске достаточно покрутить двигатель еще дополнительно 2-3 сек., чтобы он пустился с первой попытки. Однако, автомат тупо прекращает и начинает все сначала на уже подсаженном АКБ. Если после 3-4 попытки он двигатель все-таки запустит, то можно представить в каком состоянии уже будет находиться АКБ. При этом на дальнейшей короткой поездке она НЕ успеет полность зарядится и останется полу-разряженной. 2-3 ночи таких попыток и, в результате, в конце концов машина не пускается от автозапуска. Отсюда вывод - делать все возможное, чтобы батарея всегда была заряжена ПОЛНОСТЬЮ. В городе зимой с его короткими поездками, стояниями в пробках, постоянно включенными фарами и обогревателями с отопителем это трудно, особенно если не совсем достаточное натяжение ремня генератора и, со временем, загрязненный коллектор генератора и его подъизношенные щетки.
И еще один момент - на машинах с МКПП автозапуск не может при пуске двигателя выжать сцепление, что создает дополнительную нагрузку на стартер и еще больше сажает аккумулятор. Более того, загустевшее масло коробки может служить причиной того, что после пуска двигатель будет сразу глохнуть. 004
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 20 Декабря 2012, 15:51


Вскачь не пашут!
Меню форума
tarik2 - Санкт Петербург 790 | 15:18 | Четверг, 20 Декабря 2012
Новенький
Оффлайн
Подскажите, какой надо купить ак батарею, более мощную, чем стоит? Как морозы больше -20, не заводится. И дело не в свечах и тд. М
Меню форума
fepmail - Москва 791 | 15:22 | Четверг, 20 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
У меня сегодня тоже не завелась.у меня сигн с автозапуском.и при темп движка минус 18 должна заводиться и прогреваться во всяком случае прошлой зимой так и было и никаких проблем не было. Сейчас темп показывает минус 18 но машина не заводилась.вчера все было нормально завелась с брелка сразу. А сегодня сначала завелась с брелка и сразу заглохла и так 2 раза а когда я к пей подошла уже аккум только потрещал как трещотка и все. В чем причина в аккум или в сигн? И что делать прикуривать или заряжать?
Меню форума
Балу - Москва 792 | 15:41 | Четверг, 20 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (tarik2)
Подскажите, какой надо купить ак батарею, более мощную, чем стоит? Как морозы больше -20, не заводится. И дело не в свечах и тд. М


Давай думать вместе! Для пуска машины нужны ВСЕ следующие условия:

1. Аккумулятор обеспечивает достаточную скорость вращения двигателя стартером;
2. В цилиндры поступает смесь надлежащего качества (%%соотношение топлива и воздуха);
3. Само топливо хорошего качества, обеспечивающее надлежащее его испарение в цилиндрах при низкой температуре;
4. Свечи исправны, с чистыми сухими электродами, обеспечивающие регулярное искрообразование и мощность искры, достаточной для воспламенения топливной смеси.

Чего твоей машине не хватает?

Добавлено (20 Декабря 2012, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (fepmail)
и так 2 раза а когда я к пей подошла уже аккум только потрещал как трещотка и все.

Диагноз - разряженный аккумулятор.
Причины см. выше. 141


Вскачь не пашут!
Меню форума
tarik2 - Санкт Петербург 793 | 15:51 | Четверг, 20 Декабря 2012
Новенький
Оффлайн
Quote (Балу)
Диагноз - разряженный аккумулятор. Причины см. выше.

Вот в этом и причина, что он замерзает ночью и соответственно разряжается ))) Сейчас звонил в аврору, сказали, что можно поставить на 60 ампер с пусковым током от 500-780.. Попробую сегодня купить и отпишусь.

Добавлено (20 Декабря 2012, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (Балу)
Диагноз - разряженный аккумулятор. Причины см. выше.

Вот в этом и причина, что он замерзает ночью и соответственно разряжается ))) Сейчас звонил в аврору, сказали, что можно поставить на 60 ампер с пусковым током от 500-780.. Попробую сегодня купить и отпишусь.
Меню форума
Балу - Москва 794 | 16:01 | Четверг, 20 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
tarik2, При -20С штатный аккумулятор ЛЕГКО, с первой попытки, с 4-го "вжик" пускает исправную машину.

Добавлено (20 Декабря 2012, 16:01)
---------------------------------------------
Смотрим и наслаждаемся пуском ИСПРАВНОЙ машины, когда АКБ не разряжена.



С понижением температуры АКБ НЕ разряжается. У нее уменьшается емкость по сравнению с тем, какой она была бы при стандартной температуре (+15С). Здесь дело только в том, что в процессе езды генератор по каким-либо причинам не смог "наполнить" батарею до ее максимума.
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:17


Вскачь не пашут!
Меню форума
tarik2 - Санкт Петербург 795 | 16:32 | Четверг, 20 Декабря 2012
Новенький
Оффлайн
Quote (Балу)
tarik2, При -20С штатный аккумулятор ЛЕГКО, с первой попытки, с 4-го "вжик" пускает исправную машину.

Вжик, получается только 1 раз)) Лишнего, вроде во время морозов не работает ничего. ТО прошли всего месяц назад.

Добавлено (20 Декабря 2012, 16:29)
---------------------------------------------

Добавлено (20 Декабря 2012, 16:32)
---------------------------------------------
PS/забыл написать, что приезжал мужик со спас001, в том году и сказал, что к киа пиканто он часто выезжает))

Сообщение отредактировал tarik2 - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:30
Меню форума
Поиск: