Не заводится!!!
|
|
Останий - Новокузнецк
|
766 |
08:10 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
_Танюша_, и еще, в Перми у нас много одноклубников - отзывчивых и опытных, при необходимости, полагаю, можно с ними списаться, или встретиться - помогут советом, а то и делом.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
_Танюша_ - Пермь
|
767 |
08:20 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
Балу, двигатель пшыкает все (на панели инструментов все загорается) и педаль тормоза оч тяжелая. плохо нажимается. в смысле вспышки? езжу только до работы и обратно. она для этого и куплена. свечи менял прежний хозяин при тех осмотре - это было в июне этого года. свечи проверила в воскр. в сервисе - сказали пока что годны. я воду сама не удаляла - удал ли прежний хозяин не знаю.
Добавлено (19 Декабря 2012, 08:20) --------------------------------------------- Останий, спасибо) это наверно лучше сделать в теме Перми?!...
|
Сообщение отредактировал _Танюша_ - Среда, 19 Декабря 2012, 08:20
Kia Picanto
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
768 |
08:32 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
_Танюша_, можно там, можно написать в личку тем, чья помощь тебе может быть полезна, можно и в этой теме обратиться к землякам (только соблюдай правила и не создавай одинаковых сообщений в разных темах)
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
769 |
08:40 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
Quote (_Танюша_) свечи проверила в воскр. в сервисе - сказали пока что годны. Это не дело! Зимой, в холод, свечи должны быть идеальными. Если поездки короткие, то у них нет времени самоочищаться Они остаются закопчеными, что усложняет дальнейший пуск. Если поездки короткие, то свечи лучше ставить "погорячее", они будут чистыми. Вообще, для пуска машины нужны ВСЕ следующие условия:
1. Аккумулятор обеспечивает достаточную скорость вращения двигателя стартером; 2. В цилиндры поступает смесь надлежащего качества (%%соотношение топлива и воздуха); 3. Само топливо хорошего качества, обеспечивающее надлежащее его испарение в цилиндрах при низкой температуре; 4. Свечи исправны, с чистыми сухими электродами, обеспечивающие регулярное искрообразование и мощность искры, достаточной для воспламенения топливной смеси.
На коротких поездках существует опасность, что аккумулятор не сможет полностью зарядиться после тяжелых зимних пусков, особенно если при прогреве включены дополнительные электропотребители, с которыми генератор на оборотах прогрева просто не справится.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
_Танюша_ - Пермь
|
770 |
08:58 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
Останий, хорошо! хулиганить и спамить не буду)
Балу, Quote (Балу) Если поездки короткие, то свечи лучше ставить "погорячее", они будут чистыми. Может тогда и их поставить новые?...
Использую 95 бензин...
спасибо за подсказку!
А на счет гаража, что думаете? Оно того стоит?
|
Сообщение отредактировал _Танюша_ - Среда, 19 Декабря 2012, 08:59
Kia Picanto
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
771 |
09:04 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
_Танюша_, Хорошая привычка ВСЕГДА на зиму ставить новые свечи. Что касается гаража, то это лучше, чем на улице. Но..., у моей жены машина стоит под окнами и за два года еще ни разу не было проблем с пуском с первой попытки. Самое критичное было, это когда мы на Новый год поехали в Нижегородскую губернию, и там она простояла с аккумулятором при 30-ти градусном морозе 5 суток. И то, при этом морозе она тоже пустилась с первой попытки. Так что при ежедневных поездках для пуска нахождение на улице до 30-35-ти это не критично, при полностью исправной машине.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
_Танюша_ - Пермь
|
772 |
09:09 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
Балу, Благодарю вас! Значит, заменю свечи Если что, потом отпишусь
|
Kia Picanto
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
773 |
09:14 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
Quote (_Танюша_) Если что, потом отпишусь Обязательно! И, при прогреве, лучше не включать без особой нужды электропотребители. Генератор на холостых с ними не справится, и батарея будет дополнительно заряжаться.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
_Танюша_ - Пермь
|
774 |
09:24 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
Балу, Quote (Балу) И, при прогреве, лучше не включать без особой нужды электропотребители я и не включаю
уфффф... очень охота поездить и зимой, когда дорогие сложнее. чтобы летом полегче было
* не в тему * права надо тоже было зимой получить, а не летом.. эх...
|
Kia Picanto
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
evgburd - Котлас
|
775 |
09:29 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
_Танюша_,вот очень хорошая ссылка от Oleg. Сообщение №4.Удачи!
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
Со дня расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
_Танюша_ - Пермь
|
776 |
09:31 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
evgburd, большое спасибо вам! обязательно изучу
|
Kia Picanto
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
777 |
12:06 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
Quote (Балу) На коротких поездках существует опасность, что аккумулятор не сможет полностью зарядиться после тяжелых зимних пусков, особенно если при прогреве включены дополнительные электропотребители, с которыми генератор на оборотах прогрева просто не справится. у меня поездки ежедневные, но короткие... до работы всего 5 км....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
778 |
12:56 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Тоже мучался с запуском в мороз пока сигналку с автозапуском не поставил. Подключал ее только к силовым проводам, она умеет только заводить двигатель. Сейчас ставлю запуск каждые 4 часа перед тем как спать ложусь. Машинка заводится, работает 15 минут, потом через 4 часа опять заводится. Утром проблем с запуском нет. Бензин зимой 92 лью, свечи новые каждую зиму.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
779 |
18:09 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
Quote (Балу) если не ошибаюсь, то в мозгах следующий алгоритм: при нажатой в упор педали газа полностью открывается дроссельная заслонка, но... на оборотах стартера топливо не подается. Таким образом осуществляется продувка цилиндров. Пробовал вот буквально сегодня. Не работает такой метод так как его описывают. Зажимаешь педаль, крутит, схватывает и заводится. Как я понял, ведь режим продувки сводится к тому что просто увеличивается приток воздуха за счет открытой заслонки, и если залиты свечи, то быстрее проветривается камера. Пробовал и сначала выжимать газ, а потом втыкать и поворачивать ключ, все одно и то же. Может я такой идиот? Что я делаю не так?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
780 |
18:37 |
Среда, 19 Декабря 2012
|
|
Quote (unicle13) Может я такой идиот? Что я делаю не так? Ты делаешь все правильно. Только этот метод не панацея. Здесь много сопутствующих факторов, один из которых - влажность. В холодную погоду при высокой влажности подобный метод может приводить к заинденевению внутри цилиндра при дополнительной продувке, когда внутри цилиндров происходит дополнительное падние температуры. Нечто подобное можно видеть на топливных жиклерах карбюратора, когда через него зимой начинает проходить не подогретый, а холодный, забортный воздух. Даже на рабочих режимах работы двигателя топливные жиклеры покрываются инеем. А то, что вспышки в цилиндрах есть, с большой долей вероятности может говорить только о том, что свечи грязные-закопченые, и при намокании не в состоянии обеспечить надежное искрообразование и создать на всех электродах мощную искру, достаточную для воспламенения топливной смеси. Одной из возможных причин может также служить утечка высокого напряжения по свечным проводам, которые всегда должны быть чистыми и сухими вместе со свечными колпачками.
Добавлено (19 Декабря 2012, 18:37) --------------------------------------------- [p.s.]Отдельный разговор о загрязненных форсуках, которые выступают как топливные жиклеры. Они тоже дополнительно охлаждаются в момент пуска, при прохождении через их сопла топливной смеси с высокой скоростью. Поэтому, предпочтительней стараться запустить двигатель с первой попытки, чтобы при передышке между пусками на них тоже не образовывался иней. [/p.s.]
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 19 Декабря 2012, 18:43
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|